***

Катерина Решетова
недавно решила изменить свой образ мышления и думать всегда позитивно. пока не очень получается - обстоятельства вынуждают всему давать свое истинное имя, но я правда стараюсь. суть в том, короче, что все твои мысли, визуализация образов, рассуждения - все умножается, чем больше ты об этом думаешь. и главное, КАК ты об этом думаешь, какие эмоции ты испытываешь на этот счет.
на себе проверено, что если ты любишь человека и постоянно говоришь про себя или вслух эти слова, испытывая при этом радость и нежность, что на душе становится тепло, - то любить ты начинаешь еще и еще сильнее, и это чувство горячо разливается по твоему телу, наполняя жизнью каждую клеточку. наверное, вы понимаете, о чем я:)
и, естественно, наоборот: чем больше ты ноешь, жалуешься на тупость окружающих, несправедливость законов жизни, тем хуже становится с каждым днем.
но вроде бы, говорят, эти самые законы можно изменить, заставить работать их на себя. возможно, это и так, и не обязательно в это свято верить, как в бога, не осмеливаясь поддаваться сомнениям. нужно просто пробовать, действовать. визуализировать свои мечты. я вот, например, домечталась. наш учебный корпус на днях сносят. уже вынесли почти всю мебель, сняли со стен рамки с дипломами, сегодня приезжали рабочие и грузили кресла, шкафы, коробки с документами... еще лет десять назад здание было признано аварийным, студентам каждый чертов год обещали новый корпус; мы уже даже смирились с нашими вечно неработающими двумя кабинками туалета, одна из которых не закрывается, не везде имеющимися окнами... но я упрямо продолжала видеть, как складываются стены нашего здания - бывшего общежития, где в некоторых кабинетах на нижнем этаже еще остались обои. видела я и поднимающийся столб пыли и груду кирпичей.
вот на выходных, думаю, уже можно будет приехать и полюбоваться воочию!
но чьи-то мысли еще более материальны, и вот девочки мои дошутились. нас перевозят в корпус на полюстровском проспекте. от ближайшей станции метро еще километра четыре херачить на маршрутке. в том направлении их ходит..целая одна.
бывший промышленный район. вокруг заброшенные заводы, ни души. одни наркоманы и бомжы, наверняка. и мертвецы, в соседнем здании - морг. хороша перспектива формалином и трупными ядами дышать! я думала, что я не знаю, что делать; но к тому, видимо, все и шло еще со второй недели учебы первого курса. хотя я честно - бог видит - старалась все это полюбить, стерпеть, влиться в коллектив.
правда, деканат уже собрал манатки, и пока никаких справок не выдает, но я уже предвкушаю, как я буду нестись по коридору с радостными криками и пачкой документов в руках. ох как долго я уже лелею этот чудный образ! уже через месяц - ну, ладно, сессию тоже, наверное, лучше здесь досдать... - но к концу января точно! я буду бежать со всех ног и визжать от счастья, бежать навсегда от этих людей, и никогда, никогда, черт побери, не увижу больше этих ****ских рож! я даже рада, что так получается, так что все, извините, мыслю позитивно и не распространяю больше этого дурного настроения.