Нигде

Миланастасия
Держат за руки, ведут под руки, берут на руки, бегут.
Я задыхаюсь от боли колющей, режущей, ноющей.
Я не чувствую прикосновений пальцев, проникновений игл.
Глаза-щели, голос сорванный, дыхание сбившееся.
Вид на фонтан заброшенный, окна решетчатые, комнаты
душные. "Комнаты". Простыни белые, стены белые,
потолки белые. Часы в коридоре над постом ежеминутно
напоминают о том, где я. Привкус крови во рту, стоны,
тошнота, запах рвоты из соседней. Голубые бабочки
на запястьях, вены уставшие, блекнущие.
Мыслями возвращаюсь на вокзал твоего города,
где меня провожаешь ты. Несколькими эпизодами ранее –
то, что даже сейчас невольно заставляет дышать чаще.
Щелк. Минутная стрелка вновь извещает о своем
существовании. Дышу спокойно. Встать, вдоль кроватей –
к окну, упереться бедром в подоконник. Стоять,
смотря на прохожих, на фонтан, снова на прохожих.
Простоять так, пока не стемнеет. Знаешь,
можешь даже не вспомнить обо мне. Мне спокойно.
Нигде.