В своих мыслях

Арзанова
     Я поняла. Хотя, где-то глубоко в душе, наверно знала это уже очень давно. Ты действительно очень важный человек в моей жизни. Я знала это и раньше, но не понимала в какой степени ты мне дорог. Оказалось, ты очень сильно запал мне в душу. До сих пор, хотя кажется будто прошли уже столетия, воспоминания о тебе тревожат мою душу. Не знаю к счастью или нет, но наши дороги уже разошлись и вряд ли сойдутся вновь. Позади нас тянется история длинною в километры, которые порой были чересчур болезненными. Наверное, поэтому мы и не выжили. Прошло уже достаточно времени, и ты закончил «реабилитацию», начал новую историю, но уже с другой женщиной. А я осталась всего лишь воспоминанием.
     Ну почему?! Почему я не могу нормально жить? Почему всегда должны присутствовать страдания, боль, сомнения и обида? Разве нельзя просто пережить все это? То ли это я слишком ранима, сентиментальна и эгоистична, то ли я действительно прохожу мимо чего-то важного в своей жизни.
     Да, по всей видимости, свою «реабилитацию» я еще не закончила. Но знай, я пытаюсь. И как всегда ради тебя. Я не хочу мешать твоему счастью. С болью в душе, но я хочу его для тебя. И так как, я никогда, наверно, не смогу сказать этого вслух, то хотя бы просто напишу.
     Будь счастлив.