Письма

Елена Гончарова 2
                Осень.   За окном трепещет жёлтой листвой унылый городской тополь. Словно  хочет  привлечь   внимание,  пока  дерзкий ветер  не сделал из него  голую, небрежно подстриженную, метлу. Таким ему и   суждено   торчать  из сугроба до прихода весны. А пока – серое небо, мелкий холодный дождь.  Обычный   будничный  вторник.
Анна вернулась к работе. Сегодня сдавать отчёт, но нужно  ещё кое-что уточнить   и  две формы  к балансу исправить. Она  повернулась к компьютеру и привычно  забегала  пальцами по клавиатуре.
-Анна  Дмитриевна, вам письмо –  звонко стуча каблучками, в кабинет вошла  юная секретарша с корреспонденцией и запахом дорогих духов.
- От кого?-  спросила главбух.
-Да…  ни от кого.  Из  налоговой ! –  усмехнулась  девушка и  выпорхнула за дверь.
 Анна  улыбнулась ,  снова  взглянула в окно. Серая  пелена  чуть  потеснилась, освобождая  место маленькому голубому клочку.

 Да, были  когда-то и другие письма… Утром, приходя  на работу, она знала  это. Каждый раз, открывая «электронную почту», чувствовала, как сердце начинало биться сильнее. И  она  отвечала на них. До тех пор, пока однажды её  письмо не вернулось обратно. Сейчас она нашла его в папке «Мои документы» и стала перечитывать, хотя помнила почти наизусть:

 «Хорошо, что это  утро началось  с дождя!  Ещё, по -летнему сильного  и тёплого, но уже по-  осеннему затяжного.  Он   промыл  до ясной чистоты всё, что  накопилось  в душе  жарким летом. И ненадолго вернул в ту осень, год назад, где  я принадлежала только себе. Хотя  это и не одиночество в его привычном смысле, а лишь  независимость  от  других, даже  родных мне людей, но  в той осени  ещё не было тебя… Нет, ты был конечно. Но без меня.   И сейчас без меня… Вот, ты - у меня есть!  И эта  осень  совсем другая:  тесная  от ощущений, эмоций, чувств.  Я вдруг,  стала замечать, что  время, распадаясь  на секунды, утекает  стремительно,    но  нет в нём ни дня, ни часа, ни минуты  ненаполненных  мыслями о тебе. Иногда  счастливыми ,    до непроизвольного  смеха, который  так трудно скрывать от других. Иногда тревожными от сомнений и страха  потерять то, чего  может быть,  и  нет вовсе.  Или,     спокойными ,   от твёрдой уверенности, что  все-таки - есть!   Невозможно  удержать  время  и нельзя вернуться к себе  прежней  потому, что  научилась жить и чувствовать иначе. С тобой научилась.   А этого не изменить, не потерять, не забыть…  Так бывает, когда присмотришься к рисунку, разглядишь   детали, начинаешь ясно видеть  каждый штрих и уже не можешь воспринимать его, как раньше.   Со временем он становится  всё  ярче, отчётливее.   И понятнее. Вот, только дождь, такой как сегодня, шорохом и запахом напомнит, что навсегда прошла та осень, в которой я была другой.  А ты…?  Что  принесла  наша  осень тебе?

P.S. Это счастье, что ты  у меня есть!»

               
Перечитав, Анна на минуту задумалась.  Потом  взяла со стола полученный конверт : «Ну, что там пишут…из налоговой?»