Записки старой дуры. 15 год спустя

Наталия Петрова 2
05.05.2010.

Привет,мой чистый лист бумаги! Вновь я с тобой одна..Одинокая,забытая..Как бы хотелось начать жизнь заново,как эту страничку..Интересно,какая бы она была?! Опять вся в помарках,исправлениях? Или ровным почерком,цветными чернилами?
Мне 49 ..А я ,как молодая,страдаю от потерянной любви..Полтора года счастья пролетели,прошли,исчезли.. Стоит ли возвращать? Хочу ли я этого? Надо ли? На данный момент ответ один-да! Я хочу вновь почувствовать себя желанной,любимой,любящей..Летать от счастья от восхода солнца до самого заката..Улыбаться от полученной смски и радоваться долгожданному звонку..Не чувствовать усталости от мысли,что ты любима, и знать,что где-то далеко есть человек,который так же чувствует свою необходимость оттого,что он есть на свете и счастлив,что есть ты..
Я не умею " правильно" любить: любовь меня поглощает всю..Я уже не умею дышать без нее..Весь мир потух..И в этом моя вина и моя беда. Из-за этой всепоглощающей любви я делаю не первую в своей жизни ошибку..А сколько их еще будет?!..

30.08.2010.
 Говорят,что время лечит..Не лечит оно,а убивает.Я медленно умираю..Двадцать дней ни слуху,ни духу..Но хоть бы на секунду забыть.." Абонент не доступен или находится вне зоны действия сети.." 100 раз уже..Так не поступают настоящие мужчины..Понимаю,что так надо и должно. Но как это объяснить любящему сердцу? И пора бы уже выкинуть из него эту проклятую любовь,тем более после того,что случилось..Знаю,что не смогу быть рядом и ,больше всего ,не буду,но..Знаю,что не смогу ничего дать,кроме страданий и ему,и себе..Остается одно-ждать выполнения предсказаний гадалки: " Вы все равно будете вместе..Через 8-10 лет" Легко сказать..Я бы выдержала,если бы было все ровно и гладко..