Я сама

Миланастасия
Я давно ни с кем не говорила. Или.
Я давно ни с кем не говорю. Смотря, что я хочу сказать.
Что бы там ни было – второй вариант лучше. Я сама.
Я надеюсь. Эта самонадеянность убивает.
Спать хочется. Жить хочется, и можется, но – лень.
Это слово разрушило все.
И, ладно, если бы это было только слово.
Я хотела бы быть пылью. Оседать на тюли, на потолке,
полу, по углам твоей гадкой жизни. Это больше, чем.
Все, что кажется нам таким невесомым – самое тяжелое.
Я не знаю, говорю ли я с тобою снова,
или – с собою опять. Я чувствую – мне здесь нет места.
Меня больше не раздражает. Или это я просто мирюсь.
Я вижу ветер и каштаны. Если у меня хватит смелости,
то я не встану. Если у меня хватит глупости, то я уйду.
На вечер. Нет. Я испытываю свое сердце. (Только?)
Миллионами чашек дерьма за день.
Затем.
Я не люблю помощь.
Я сама. Нарочно. Мне нравится.