ПисателЬ

Анфисоль Васильева
  Когда Михаил Алексеевич достигнул среднего возраста, он вдруг понял: ему нужно стать писателем.
  Писателем, как понял он, может быть каждый. Достаточно писать «жи-ши» с буквой «и», уметь ставить запятые и хотя бы приблизительно делить текст на абзацы, а остальное — дело опыта.
  Ради «повышения квалификации» Михаил Алексеевич просмотрел кучу сайтов с рекомендациями для начинающих писателей, и особенно его глаз радовала надпись: «каждый может написать бестселлер!»
  Если каждый может, то чем он хуже? Он вроде и в школе хорошо сочинения писал, так почему бы не попробовать? Может, и у него талант имеется?
  Начал Михаил Алексеевич покорять Мировую литературу с таких сайтов, как «Проза.ру» и «Изба-читальня». Зарегистрироваться ему дочь помогла. И вот, когда он наконец смог сделать первый шаг, Михаил Алексеевич неожиданно понял, что и писать-то совсем не о чем. Вроде уйма рассказов в голове, а как подумаешь, так и не знаешь с чего начать.
  Но Михаил Алексеевич не сдавался, и в один прекрасный день небеса ему улыбнулись, и он наткнулся на одно любопытное наблюдение о том, что на просторах Интернета нужно излагать свои мысли предельно ясно и кратко, да и вообще лучше всего писать афоризмы: проще сникнуть славы у читателей!
«Славы». Это слово вызывало у Михаила Алексеевича невыразимый восторг. И тогда он понял, что писать афоризмы — его призвание.

«Не бывает плохих людей, бывают плохие телефоны».
«Не имей сто друзей, а страничку в   
,,Вконтакте''».
  «От козла добра не ищут».
 
  И эта была лишь малая часть того, что выкладывал Михаил Алексеевич.
  А рецензии-то какие читатели-писатели ему оставляли! Особенно после того, как он сам писал им по несколько хвалебных отзывов.
  Да, это был первый залог успеха: чем лучше отзыв ты напишешь другому, тем больше шансов, что он отплатит тебе тем же.
  И через некоторое время Михаил Алексеевич уже и сам стал писать поучающие статейки, а что они на остальные были в-точь–точь похожи, так это не беда! Главное — от души писал. И со знанием дела.
А остальное ведь неважно, не правда ли?