242 и я не смогу пережить этой их красы

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







242


и я не смогу пережить этой их красы
вплетённой в косу серебряную дня сегодняшнего
поэт растаявшая снежинка нежности
целуя сладкий упоительно аромат каждой из них
переполнен и
ранен
смертельно и навсегда
в коленопреклонении застыв стихом поклона
мои кисти будут служить только их стану волшебно тетивою стянутому
их лилиям не­прикосновенности уст
соборы этих дев воспел я
припавший к вдохновения истоку
и неотрывно
пить
сказать
успеть
каждой из дев
этих
что божественней любой из богинь небесных
земной своей благодатной плотяною красой
моя могила будет усыпана словами восторга им
и из земли прорастать будут возгласы
мои
что разбудят любую из них
их не коснётся мука смертная
им суждено гореть вечно на алтарях любовно и яростно
пламень поэтический живителен и восхителен
припав к водАм свежим нет не умру
каждой из них строю свой таджмахал и пантеон
пусть не тускнеет юности крыло их
мои богини начинают свой бег жизни
я поднимаю кубок алых как кровь молитв
за них
да не коснётся их ничто
кривое
старое
недобросовестное
ненастоящее
ненастное
нестОящее
бог
за них прошу тебя
я
сын твой
и тоже поэт   


05 декабрь среда ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь среда декабрь 05