Рассказы о демоне смерти

Максим Елисиченко
Рассказ первый

Я стоял в больничной палате, все стены выкрашены в темно-синий цвет, три светильника которые свисали на тонких шнурках и светили тусклым светом.
В центре палаты стояла, кровать, на ней лежала девочка, лет семи. У нее были черные волосы, но в волосах виднелась, прядь выкрашенных волос, и эта прядь как бы делила, половинки головы. Но больше всего, поразили ее глаза, они били, без белков, одни зрачки, черного цвета. И в зрачках я отражался как в зеркале.
Меня охватило оцепенение, меня как будто сковало, каждый мускул в теле замер, и я просто душой почувствовал страх, я смотрю, на нее и меня одновременно просто выворачивает. Не знаю, сколько продолжалась эта пытка, но через время, у меня в голове я услышал голос, именно голос, я его слышал не ушами, он был не внешнем, а как раз возникал изнутри.
Голос произнес - Отдай ее!!!
Тихо так, но он повторялся не однократно, мне стало еще хуже, желудок свело, и захотелось нагнуться и вырвать весь ужин, обед, все, что скопилось в нем в течении дня. И одновременно стал ощущать, что падаю с огромной высоты. Я упал и стал кататься по полу, пытаясь крикнуть, но из за рта, слышались только хрипы.   
Это продолжалось недолго, раз и мгновенно все прошло, и я как бы пришел в себя. Боль ушла но двигаться я так и не смог, только головой крутил. Не понимая нечего я стал оглядываться и только сейчас обнаружил, что позади меня стояла, девушка, лет 20, худенькая, волосы как то торчали вверх, она вся дрожала и плакала, она смотрела на девочку и что то шептала. Я смотрел на нее, и слезы у меня потекли, просто брызнули из глаз. Что-то, было в ней знакомое, почти родное, но я так и не понял что. Потом я опять услышал опять голос в голове, с тем же словом
– Отдай ее!!!
Не понимая, что надо делать, дальше, потому что не знал, что надо делать. Это если бы тебя выхватили из кровати, куда то привезли, и что то требовали. Вот и я стою весь просто оглушенный, своим страхом, не понимая, что вообще надо делать дальше. И тут вдруг я услышал звук, который был похож на звук, который издает порванная струна. И очень сильно  запахло, сеном, только что скошенным и собранным в  сараях на хуторах. Не пойму почему так, но после звука, и возникшего запаха, меня отпустило, я, наконец смог пошевелиться, и голова прояснилось, стало как то легко, я чувствовал просто эйфорию внутри себя. Ушел страх, и  я смог  спокойно посмотреть на девочку, и сказал
 - На этот раз нет!!
Потом обернувшись, крикнул девушке чтобы та убегала. Та медленно попятилась к проходу в стене, но мне показалось, что очень медленно, я подскочил к ней, и схватив за руку, просто швырнул ее, в проход, двери. И сам выбежал и оказался на лестничной площадке, девушка лежала и рыдала, я ее приподнял, быстро провел к лестнице которая вела в вниз.  Она на меня посмотрела, и быстро стала сбегать вниз.
 Как только я это сделал, я услышал сзади, треск ломающего дерева, медленно обернувшись, я увидел, что девочка теперь не лежала, а весила над кроватью. Но это была уже не девочка, а монстр, голова теперь состояла как будто из двух глаз. Волосы двигались как бы сами по себе, а тело вдруг вытянулось, и засияло, синим светом, который как бы исходил изнутри. И вот это с треском ломающего дерева надвигалось на меня.
Я смотрел на этот ужас но не чуть не испугался, зашел обратно в палату, и закрыл за собой дверь. А потом с криком бросился на это нечто.  С криком я и проснулся!!!

Рассказ второй.

Стою на холме а передо мной развилка дороги, которая тянется вниз разделяя  поля на пшеничное, подсолнечное и кукурузное.  Солнце сияло высоко, ветер шевелил волосы, дышалось. ХОРОШО!!!  Куда идти прямо или немного влево или вправо, эх не все равно, пойду прямо. И я пошел быстрым шагом с горки, слева золотистая пшеница, справа подсолнухи словно солнышки следят за тобой. И так на душе хорошо. Так я и шагал среди полей, поднимаясь и спускаясь с холмов. Пока солнце не закатилось за горизонт и не наступили сумерки. 
Я поднялся на очередной холм, и увидел внизу, что то вроде лагеря, или табора, который был разбит возле речушки, или даже ручья, было много лошадей, которые паслись не далеко. Людей было не видно, хотя вдалеке слышались голоса и смех. Я подошел поближе, в лагере была две телеги и одна двухколесная повозка, а по середине лагеря, горел яркий костер, но все выглядело как то пустынно, людей так и не видно было, я уже стал направляться, в сторону голосов, когда меня кто то окликнул.
Я обернулся, и увидел что из за повозки, вышел мужчина, приглядевшись, я узнал старого знакомого, Володю, мы вместе работали в шахте, и были в приятельских отношениях.
Сон есть сон, что в нем не присниться, ну вот приснился Вова. Я пошел к нему навстречу, мы обнялись, начали беседу о том о сем. Вообщем не о чем, обычные байки. Но потом события начали развивается, по другому сценарию.

Вова вдруг схватил меня за руку, и глядя на костер, с грустью произнес: Знаешь Макс, я с тобой последний раз сейчас разговариваю, больше я тебя уже не увижу некогда!!!
Я посмотрел на него, он стал белым пребелым, а рука его стала холодной, такое впечатление создалось, что кто- то у него выпил кровь. Я хотел, что-то сказать, но мысли путной в голове не было, и я просто смотрел на него, чувствуя всей кожей какую ту тревогу, внутри себя.
А он продолжал, что хотел, не успел, что сына не вырастит, да и жизнь короткая и дермовая. А я все слушал и слушал не возражая, как исповедь. Наконец он замолчал, и наступила тишина, костер тоже практически погас, и в нем догорали угли. Ттишина давила на уши на все что вокруг было, осязаемая тишина. Моя рука за которую я держал его руку, просто онемела, стала такой же холодной. Потом он вдруг сильно сжал мою руку, и произнес: Ну все вот за мной и пришли.

И приподнялся, я встал следом, и посмотрел в ту сторону куда смотрел Вова. И у меня все похолодело внутри, возле догоравшего костра, стояла девочка-монстр. Та же которая пугала меня в предыдущем сне, я посмотрел на Вову, но не увидел на его лице страха или еще что, страха он не испытывал. Он посмотрел на меня, и произнес: Ну давай прощаться.

И обнялся со мной, потом хотел меня оттолкнуть, но я удержал его в своих объятиях, и прошептал ему в ухо: Вова может не стоит этого делать, если ты с ней пойдешь, то возвращения не будет.
Он освободился от моих объятий, и посмотрев мне в лицо, произнес: Это лучшее, из всего того что я видел. Не бойся и не вмешивайся, для меня только хуже.
И пожав мне руку, развернувшись, пошел к девочке. Девочка стояла и не делали нечего, просто смотрела на нас, но мне казалось, что только на меня, опять это чувство страха сковывало все. И эти глаза которые смотрят прямо в душу, жуть, пережить даже во сне очень не легко!!! Вова подошел к ней и взял ее за руку, и как только Вова взял ее за руку, волосы у девочки изменили цвет, и стали как бы сиять голубым светом, а посередине, вдруг засияла золотистая прядь. Не оборачиваясь, они ушли, растворились в темноте. А я проснулся.
Мне этот сон очень за беспокоил по поводу Вовы, и я с утра позвонил ему на мобильник. Подняла жена и сказала что он ночью умер, инфаркт.

Рассказ третий.

Я стоял на обрыве берега моря. И смотрел вдаль синего моря. Обернувшись, я увидел, что все вокруг  очень красиво, сзади меня поля или луга, на которых растет высокая трава, А среди травы росли цветы похожие на тюльпаны, только огромных размеров, около метра и они были желтыми, оранжевыми и розовыми. А изнутри исходил свет, они светились ярко, так что при солнце было видно, что оттуда исходит свет.
И тут подул ветер, и цветы начали двигаться, из цветка вдруг начали вылетать искорки, как светлячки, только на ярком солнечном свете они выглядели искорками, они летали вокруг цветка, из которого вылетели, а потом начали собираться в кучу в образ шара, шар рос в размерах, буквально через минуту был огромных размеров. Причем чем он больше становился, тем он ярче светился, и через мгновение было невозможно на него смотреть, таким ярким он стал. Я прикрыл глаза рукой, и в то ж миг все сразу стихло.
Тишина сковывало буквально все, может это страх, потом появился звук очень высокого тона, похожий на жужжание. Я убрал руку с глаз и увидел, что перед шаром стоит девочка, моя давняя знакомая, во снах, дух смерти. Она подошла ко мне, и сразу похолодало, да так что будто рядом был лед. Она вдруг взяла меня за руку, и меня будто поразило током, даже в глазах потемнело. Но это было мгновение, потом мы пошли в сторону моря, от ее руки исходило тепло, а от тела веяло холодом, странные ощущения.
Мы подошли к краю обрыва и сели, свесив ноги с обрыва. И стали смотреть вдаль моря, или я стал разглядывать море, так будет лучше сказано. Море изменилось стало  такого зеленого, изумрудного цвета, хотя небо было голубым, поразительный контраст. Когда я посмотрел вниз, то увидел, что внизу плавает что-то огромное, тень огромного существа похожего на змею.
А у самого берега цвели лотосы или похоже на эти цветы. Только огромных размеров, и все были белого цвета. Я посмотрел на девочку, она была не так страшна, когда я ее видел в последний раз. Глаза сияли у нее зеленым цветом, и она мне улыбалась, все бы нечего, только холод от нее исходил, пронизывающий, хотелось отодвинуться от нее если бы не её рука, которая держала мою я бы так и сделал. Она смотрела на меня и улыбалась, вроде и нечего и страшного, но от такой невинности хотелось убежать.
И тут она со мной заговорила, правда не вслух, улыбка так и не сходила у нее с губ. В голове возник голос, от чего чуть голова не лопнула, такое впечатление было что дали тебя мешком по голове. Она со мной поздоровалась, я тоже. 
Она дальше мне и говорит: ты не бойся меня, я твой проводник.
Я ей — Но у меня есть уже проводники. Сколько их-то у меня?
Она — Это твои хранители. Поставлены, чтобы оберегать и защищать, а также помогать и учить. А я чтобы провести через Лабиринт, из твоего мира в новый.
Я — И где этот мир???
Она — Еще рано, ты не готов еще. Но время приближает.
Я — И кем я буду, если меня столько ээээ демонов оберегают.
Она — Все не сразу, а постепенно, ты и так уже познаешь себя, осталось только сделать правильные шаги.
Я — Это будет Рай или Ад???
Она — Не то не другое, у людей не правильное понятие Рая и Ада, все дело в многомерности в структуре материи. Нельзя сказать, что для одной личности это Рай, а другая может, расценивает все это Адом. Как личность пройдет лабиринт, так и попадет туда куда выйдет. А я тебя проведу по короткому пути. В тот мир, где Свет и Тьма равносильны.
Я — А это твой мир?
Она — Да.
Я — И зачем я здесь?
Она — Чтобы показать вот это.
И протянула мне картинку, на которой было искусно нарисовано лицо моего тестя. 
Я посмотрел на нее, она кивнула. И я проснулся.  Через месяц умер тесть.

Рассказ Четвертый.

Она мне приснилась в белом платье, в черных волосах, красовался, красная ленточка. Которая была вплетена в волосы. А прядь волос сияла, ярко-золотистым светом. Мы сидели на лавочке, в каком-то парке, вокруг стояли зеленые деревья, было тепло, слышались приглушенные голоса. На другой стороне дорожки стояли еще лавочки, они были пусты, и тут над лавочкой, которая стояла перед нами, появилось белое облачко, она быстро разрослось, заволокло полностью лавку, потом раз, и на ней сидит, молодой человек.
В белой рубашке, улыбается, выглядит счастливым. Я пригляделся, и вижу перед собой Александра, мой знакомый, с которым можно беседовать на любые темы. Душа у него светлая. Просил иногда у меня совета, как поступить в том, или ином случае, я говорил, хотя знал, что он сам знает как двигаться дальше. И вот теперь он передо мной, в моем сне.
И тут девочка касается моей руки, меня всего передергивает. И я слышу холодные слова в своей голове – У НЕГО ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ.

И через мгновение она оказалась на лавочке вместе с Александром. Я увидел как он как то удивлено посмотрел на нее, и тут на белой рубашке, на уровне груди образовалось красное пятно которое быстро разрасталось. И тут он посмотрел на меня, и как хотел сказать что-то, но девочка. взяла его за руку, и он исчез вместе с ней, в яркой вспышке света.
Я проснулся, и было так тяжело на душе, что трудно было дышать.

Потом я узнал, что Александра застрелили на входе в кафе. Какой-то урод поскандалил с охранником, и решил ему отомстить, сбегал за ружьем. Потом он прибегает, к кафе с ружьем, и стреляет из двух стволов. В это время с охранником стоял и Александр. Ему было всего 21 год.
Может и взаправду есть Пункт назначения, куда мы двигаемся по пути нашей жизни, и эти пункты составляет смерть, для чего и почему, и смысл, останется за гранью нашего понимания.

Рассказ Пятый.

Мне снилось, что я нахожусь на скалах, высоких, такие красные, оранжевые. Внизу гудело море, оно было бурным, и высокие волны били об скалы с глухим грохотом. Я огляделся, вокруг была относительно ровная поверхность, вокруг была высокая трава, и был такой вот контраст, если встать, боком. То слева была синева моря, потом четкая линия, и справа зеленая гладь,  степи. Потому, что не было нечего видно кроме зеленой травы. Спустится к морю было не реально, очень высоко. А в степь без необходимости, зачем идти.
И я пошел вдоль высокого берега моря.
Прошел я не мало, вот такие сны, просто бывает не понимаешь зачем сняться,  ходишь бродишь, и не знаешь, что делать дальше. Ветер был не сильный такой бриз, и запах моря, такой , что проникал просто в душу. Я шел, и дышал морем, и все шел и шел, мне уже начало казаться, что хожу по кругу. Все вокруг одинаковое, и тут я чуть не упал в яму, ее не было видно, из за травы, она была круглой. Я наклонился, и заглянул в темноту ямы, и только я туда засунул голову, меня, что то толкнуло в спину, и я упал туда, в темноту.
Долго лететь не пришлось, я упал в воду, и коснувшись дна, выплыл на поверхность. Выбравшись на берег, я  оглянулся, и увидел, что нахожусь внутри огромной пещеры. Высоко виднелось круглое отверстие, откуда я сюда попал.  Посередине был не большое озерцо, прозрачной воды, она как бы светилась, изнутри, и казалось, что ее и нет вовсе.
Потом я направился к выходу из пещеры, там где шумело море.  Как только я вышел из пещеры, то оказалось, что море не совсем и рядом, как будто оно отступило на несколько сотен метров. Перед пещерой, возвышалось, похожее на палец изваяние, оно было красного цвета. На вершине было похожее, что то на коготь, яркого белого цвета. Как будто, какой то монстр из под земли  указывает на небо. Я обошел его, точно палец, и тут мне еще очень тревожно стало. Я услышал, как тихо меня кто то зовет, и побежал в то направление, откуда доносился голос. Вокруг были большие камни, все серо-белого цвета. Как большая галька, на гигантском пляже, и голос доносился,  оттуда. 
Я взобрался на большой валун, чтобы рассмотреть что-нибудь,  но сперва нечего не увидел, все вокруг было серым, и тут не далеко промелькнуло желтое пятнышко.
Я крикнул в ту сторону: ЭЙ!!
Спрыгнув с камня, я побежал в то направление, где видел что то, но быстро остановился, не мог понять куда бежать, дальше, вокруг были одни камни, я начал бродить вокруг камней, и уже хотел опять залезть на большой камень. И тут замечаю, человека, он был одет  в желтую рубашку и черные штаны. Лица не было видно, потому, что голова была наклонена на грудь. Я подошел ближе, и вижу, что правая рука вся в крови, ладони нет в общее только кости торчат, и медленно капает кровь. Я застыл, но потом подошел к нему, и присев, потрогал за плечо, и тут меня пронизывает как электрическим током, холод.
Человек вздрогнув приподнимает голову, и я вижу лицо моего хорошего знакомого, Игоря!!
Я просто онемел, лицо его было выбеленным, такое оно было белое, глаза просто на выкате, в них читался ужас!!! Он хотел, что то мне сказать, но он только  шевелил губами,  нечего не было слышно. Только в глубине моего сознания я услышал - Макс мне страшно!!!!

Я не знал что делать, тут еще начала проступать кровь через рубашку, вся правая сторона была в крови, я уже хотел расстегнуть рубашку и посмотреть где рана.
Но тут вдруг наступила тишина, море не слышно, ветер перестал дуть. А Игорь прохрипел, я не понял, но я почувствовал взгляд, как будто что сверлило в спину, я оглянулся, и в меня проник страх. Перед нами стояла девочка, мой образ Смерти, ее прядь была на этот раз фиолетовой, а одета в голубое платье. Она смотрела на меня, и улыбалась, мне стало просто не хорошо. Но я понял, что пора прощаться, я наклонился к Игорю, и начал его успокаивать, не помню что шептал, говорил быстро, про звезду, про ручей и дорогу. Я не понимал, что говорил, это шло из души, и для чего, все это было.

Как только я остановился говорить Игорь вдруг встал, и подошел к девочке, та взяла его за руку. И в ту же секунду, перед глазами, все стало смазанным, раз, и уже совсем другая картинка, мы втроем стояли перед входом в пещеру, только теперь изваяний было пять, точно рука монстра!!

Девочка с Игорем вошли в пещеру, я за ними, подошли к озерцу, и тут Александр обернулся, лицо уже не было таким белым, он  улыбнулся, мне казалось он хотел, что то сказать, но не смог. Потом оба вошли в воду, и тут произошла яркая вспышка, и они исчезли. Я остался один, в темноте, но через секунду, вокруг начали появляться, вокруг меня, маленькие звездочки, они кружились вокруг меня, и все перед глазами завертелось, и через секунду я проснулся.

Игорь погиб, упав со скалы, в Крыму.