Это любовь?

Владимир Шаповал
 
     День как день. Всё идёт своим путём. Деловой вопрос в компании решён положительно. Можно ехать домой.
     В метро к этому времени уменьшился поток пассажиров. Во всяком случае, в вагон я вошёл своим ходом, а не внесли меня, как это бывает в часы пик.
     Увидев человека с тростью, да и по виду определив, что я родился не позже первой половины прошлого столетия, женщина бальзаковского возраста уступила место, правда, сначала посмотрев с надеждой на сидящего рядом парня лет 25, который не заметил стоящего рядом старика, так как, вероятно, обдумывал глобальные проблемы современного человечества.
     Смущаясь, я принял предложение милой доброй женщины, уселся на её место и обвёл взглядом вагон.
     Все сидячие места были заняты. Стоячих пассажиров было тоже достаточно, но давки не было. Кто-то вглядывался в тёмные окна, рассматривая в них, как в зеркале, своё отражение. Кто-то водил пальцем по планшету или i-pad. А одна парочка, игнорируя окружение, отдавалась любви.
    Парень среднего роста, плотного телосложения, возможно несколько смущаясь, иногда оглядывался по сторонам. Зато партнёрша, ничтоже сумяшеся, буквально повисла на нём. Правая рука с обгрызенными ногтями, с остатками маникюра, крепко держала юношу за плечи. Левая была где-то под полой его куртки или полупальто. Ноги девицы обхватили левую ногу кавалера. Тела слиплись, склеенные затяжным поцелуем.  Дама обхватила рот мужчины,просто, обсасывая его, корпусом ёрзая по фигуре партнёра.  Наконец, деваха обмякла, обвела помутневшим взглядом вагон, склонила голову на плечо парня. Приоткрытый рот и пересохшие губы говорили о том, что она, кажется, достигла кульминации.
     Мне стало неприятно наблюдать эту сцену, да и выходить пора. Влюблённые поехали дальше. Они, наверное, считают, что у них настоящая любовь. А я сомневаюсь…