Сдрись, кот!

Филя Дивановский
Засиделась, допоздна.  или, точнее будет сказать, залежалась с ним. Удовлетворена? Да! Хороший любовник. А сейчас спать, спать... джинсы - прям на тумбочку... Не успеют помяться... Душ? Нет, побуду с его запахом ещё... Табак, коньяк, одеколон "Кензо" и какой-то "мущинский" секрет. В смысле, самцовый мускус.

Так.  Проверить установку будильника на мобильнике, теперь, отодвинуть девайс подальше от головы, чтобы не фонил и не пёк своими микроволнами счастливые засыпающие мозги...

Утро. Ещё чуть понежиться. Душ. Кофе под сигаретку. Дурная привычка, кто ж не знает...  Самодельные ролы с рисом и красной рыбой, завёрнутые в листы морской капусты...  Мятный чай люблю, даже пакетик иногда сосу. Не сегодня... Опаздываю. Кофточка, джинсы.
На работе, достают с дрескодом.

Сегодня как раз последний день Пятницы - развратницы. Со следующей недели приказ - сотрудницам - белый верх, юбки ниже колен и туфли на низком каблуке... Закодируют. Жуть, мрак...
Нет, я не Эллочка - людоедка, сама не пойду на работу с автралийским тушканом...но какая класная штука джинсы. В них ты всегда практична и мобильна, как ковбойка, как Санчо с ранчо... И это старое дитё, крашеное индиго - под запретом? Ну не суки?

Куда же я засунула колготки, неужели у него забыла?  Да нет в них пришла. Сунула куда-то..  Ну,  да ладно.  Вроде бы потепление обещали, не такой студень, как вчера. Не опоздать... А то уже третий раз за месяц будет...
 
- Девушка, - окликает симпатичный охранник у входа в офис, - на одежду обратите внимание... И тычет, тычет пальцем мне прям в джины...
 Ну, началось! Отмахнулась:
- ДрЭскод помню! С понеднльника начну ... Хожу, в чём и как хочу, сама по себе, как кот...
Урод!
Сегодня ещё мой день. Аля Монтана - ее - ее!
 
Лечу по коридору радостная,  пунктуальная, и меня встречают и провожают улыбками, это эорошо, думаю и лишь, влетев в зал совещаний, замечаю подлянку... 
Змея. выползает из правой штанины  и  волочится за мной на добрый  метр - долбаная колготина телесного цвета...

-Нашлась пропажа... у девушки в штанах, вспоминаю, перефразируя, старую, бабушкину и не по этой теме, наверное, поговорку... присказку...
Там - про дедушку, было, про его хрен... 
А у меня колготки по пути отыскались... 

Извиняюсь, исчезаю, волоча по коридору удава  к дамской комнате, ненадолго - вытаскиваю из штанины и выбросываю дурацкие колготы...
Смешно? Угу.  Так вот о чем предупреждал охраннец... У меня крепкие нервы. Но румянец появился. Снова вхожу в зал.
 
Сколько же человек, интересно, сегодня такой мой ход  с этим  "дриськодом" наблюдали? Еще подумают, что специально выпендрилась.  Вызов ёбществу...
*** ли нам, красивым бабам!   
Да и фиг с ними, дело то  житейское.  А шеф? Ука - вука!  Серьёзен. Впрочем, он меня и без колготок видел…