Абсолютная свобода

Владимир Воропаев
     Бог посылает мне самое трудное испытание – испытание свободой. Я говорю об этом от себя потому, что каждая личность чувствует  это испытание по-своему, и каждый человек может говорить об этом только за себя.
     Вот как, например, я это почувствовал.
     Свою свободу я начал чувствовать очень рано, даже затрудняюсь сказать когда, но это знание было на каком-то подсознательном уровне и несло в себе некую придаточность моему «я». В руководство моей личной свободой всегда примешивались какие-либо внешние силы – люди, обстоятельства…  Либо внутренние – совесть, обещание…
     Но почувствовал я полную свободу, насколько мог её тогда воспринять, только тогда, когда моя нога ступила в православный храм, придя не как на экскурсию, а именно на службу, в лоно Церкви. Никто и ничто тебя не понуждает, ты предоставлен сам себе и волен сам решать: идти не идти, стоять или уйти, вникать или не вникать, участвовать в единой молитве или не участвовать. По сравнению с внешним миром, где ты так или иначе, всегда был кому-то, чем-то обязан, эта свобода была просто непонятна. 
     Двадцать лет мне понадобилось, для того чтобы понять свою свободу, находясь в ней, в свободе!
     Господь постепенно ведёт меня к абсолютной свободе, когда я со всей полнотой сердца смогу сказать:
     -Господи, я абсолютно свободен! Свобода в Тебе – полноценна! Нет рамок и границ в ЭТОЙ свободе, потому я вверяю свою свободу Тебе.
 
                Декабрь 2012 год.