***

Мага Маго
Ты все про меня знаешь. Ты же не хочешь моих слез сейчас, потому что всегда когда я к этому прикасаюсь - плачу. Это очень сильное чувство и перегружает оно меня на максимум. Так уж устроен мир что мы пытаемся спастись от перегрузок. Я ужасная трусиха. Особенно. Слепая. Особенно бессмысленно сидеть перед монитором и плакать. Сливать в пропасть столько эмоций. Но ты все верно видиш. Почему же, ты не прекращая ставишь вопросы? Каждый ответ это определенное программирование. Но это, возможно не столь увлекательно как хакерство. Возможно, допустим мы живем в параллельных реальностях, допустим, в необъятном космосе, где как минимум 6 миллиардов только китайцев, и я встретила человека с которым мне хорошо, но я не китаец и кто он не известно. И нам обоим хорошо, возможно. И?

http://www.youtube.com/watch?v=8qMbQvhcxLw