Ответ с фото девушки юноше

Галина Пашина
Фото на главной:
Я очень устала, я жду тебя, милый!
Дожди, ураганы, всё мимо и мимо.
Я вижу тебя и сажусь с тобой рядом.
Мне видеть глаза твои надо.
Я жду пробуждения чувства большого.
Антон? Антон. Антон.
Мне звук этот сладок и он изумлён.
Я знаю, что любит, я знаю, что ждёт,
Когда озарение к Вике придёт.
Слышу шум прибоя, что это такое?
В мире моём нет тишины и покоя.
Антон? Антон? Антон? А может не он?
Вижу себя невестой, кто это рядом со мной?
Сладкая, сладкая истома
Волнами идёт по мне.
Кто это? Кто это? Кто это?
Ответьте скорее мне.
Вижу я что-то сквозь дрёму.
Вижу я что-то сквозь сон.
Жених? Антон? А может это не он?
Кто это? Кто это? Кто это?
Фигура знакомая. Он!

Видишь, какая я? Видишь?
Я тебя знаю и зажигаю огни души.
Слышишь имя моё в ночи?
Я другая. Я другая.Молчи. Молчи.
Я всё знаю,
у меня есть от сердца твоего ключи.


Можно я немного постою над душой?
Сердце для разговора со мной открой.
Такой смешной!
Мне так хочется посмеяться
вместе с тобой.
Ты такой смешной!
Не обижайся,
Я очень боюсь обидеть тебя.
Ты дорог мне порой.
Ты такой смешной!
Мне хочется смеяться вместе с тобой.

Знаешь, помнишь?
Мы всегда немногословны с тобой.
Я знаю, я была неправа.
Ты мужчина. А я жду и жду,
Когда обнимет меня мой суженый
и грубовато сомкнёт губы мои и
Я буду с ним целоваться до вечера,
а потом до утра, не буду говорить, мне пора.
Зажигаю страсть. Спичке негде упасть.
Прости, снова я расставила сети.
Не жди от меня ответа.
Я снова другая. Не та, не та.
Я другая, а пока я занята йогой.
Подожди меня немного.
Просто скучаю по жизни,
Просто скучаю ночами.
Правда, сама я перечу,
а потом бегу и раны залечиваю.
Ночью плачу, а днём сияю.
Ведь я другая, не та, что была в мае.