Жизнь - вечное чудо. мини-пьеса

Анна Гладких
Действующие лица:
Пиу-Пиу – и радость в ней искрится;
Бонни – слова сливаются в ней красками;
Малыш Ди – он начинает только свой полет;
Спокойствие – а Сущность в нем живет;
Некто Икс(сущность1) – ты посмотри, он строит сны;
Некто Игрек(сущность2) – ты посмотри, он видит сны;
Некто Зет(сущность3) – ты посмотри, читает сны он, возводя в реалии потом;
Заблудившийся Странник (Иджент Сомн) – не может оторваться от реалий он уже;
Проводник (Арисса Рихт) -  а ей реалии и не нужны, порхать вокруг и видеть сны она задумана.

Действие первое.
Явление первое.

- Бонни, Бонни! – пискнула Пиу-Пиу
-Э, Малыш Ди, малыш Ди-диди!!! – прошмыгнула Бонни, старушка Бонни добрых теплых цветов.
- Малыш Ди? А…Пиу-Пиу, моя желтенькая радость. Щебетать устала ты уже? А солнце закатное всё ближе? Решила время пролить улыбками в подушку?
- Бонни, Бонни, щебетала целый день я, видишь, разлилась не только желтой радостью, но и красным трудом. Вон там, в конце всего узри. Хочу не только я улыбок в мягком, но и тишины в белом.
- Тогда ступай ты к сгустку Спокойствия, что за нашей средой находится. Ни щебетания, ни шмыгания не уловишь ты там, там стелется туман и небо словно рядом, касается тебя дыханьем облаков и лаской солнца, как трава зеленого.
- Спасибо, Бонни, смех улавливать твою переливающуюся натуру из глаз твоих. Пойду я наслаждаться музыкой чего-то нового, все старые мотивы я вокруг запомнила.
- Попутных дождинок тебе, моя Пиу-Пиу, туда, где греться теплом уюта ты иди… Но помни, что уютна своя среда прежде всего, не отставай от ориентиров и возвращайся ближе к часу Тоски.
- До середины ливня ты ступать мне разрешила? Бонни, ты прекрасна!
- Лети, лети росток души моей, весь нежный, радостью пропитанный. Как там мой Ди? Поверну в его сторону, учуять я хочу, всё ль гладко с ним?

Действие первое.
Явление второе.

- Как чудесно осознавать мне, маленькой Пиу-Пиу, что полечу дорогой я свободной к самому Спокойствию… Душа моя созрела, осознавать вот это страшно чудесно мне. Что-то впереди мелькает... Огоньки? Иллюзии?Отзовитесь, светлячки! Ой, выходят ближе…ближе…
-Не светлячки мы, огоньками нас тоже не назовёшь. Иллюзий твоих мы не плоды. Мы Сущность в совокупности, а по отдельности ничто мы. Поможем мы дорогу указать тебе, на путь направить, уберечь…
- А кто вы по отдельности? Никто? Да как никто? Такого быть не может, ведь каждый что-то значит…
- Давай в реалиях помыслим. Допустим, это Некто Икс. Ты посмотри, он видит сны. Но что от снов ему виденья? Зачем иллюзии творить и видеть, если не с кем поделиться? А он не может… А эта сущность Некто Игрек. Игрек? Странное словечко. Ты посмотри, он строит сны… Сны для него – работа. Его судьба забрать у Икс всё то, чем он живет пока. Но Икс не обижается, ведь для него иллюзии – вечная игра. А Игрек доработать должен сны… Убрать побольше фальши… Сны – не реалии, они всё Счастье вместе взятое, разбитое осколками и смешанное… 
- А кто же ты? Создать, увидеть могут все, зачем твоя работа? Чему помочь Ты должен?
- Малышка, говоришь ты верные слова. Я – Зет. Я прочитаю всё, что сделал Игрек… И просмотрю всё то, что сделал Икс… А сны ведь не реалии, но я несу из мира в мир всю правду света, чтобы кто-то спал спокойно… Чудились сны ему бы… И в душе его поселилось бы Спокойствие… Хотя бы ночь, когда чудесный сон, который мы втроём чудили, чудесным образом он получил бы… Вот так… по-доброму, совсем чуть-чуть, но мы хотим помочь. Ты веришь мне? Ты веришь нам? А как тебя зовут?
- Конечно, верю, огоньки моих иллюзий, прольётесь светом Солнца вы в Тоски час, в самый темный час, тоскливый час, когда окутана Спокойствием земля… Пиу-Пиу я, и имя моё много значит, ведь все мы что-то значим.
- Я вижу, милая Пиу-Пиу, искришься желтым ты. Ты вроде Свет, но ты не знаешь… Тсс… зачем сказали мы тебе об этом… Пошли проводим мы тебя тогда уж. Ступай тихонько, не тревожь струны тех, кто у Спокойствия остался… Ты многое увидишь… услышишь и учуешь… Только тихо… Полетели..
- Пошли…? Я странно чувствую себя, о, что со мной? Не чувствую Земли… А воздух пролетает сквозь меня… Как странно необычны ощущенья эти! Спасибо, добрая Сущность, теперь искриться стала больше я ,ведь, видно, близко что-то лучшее…