Народный мститель

Виталий Валсамаки
Юлия Борщенко вот уже пятый год из политических побуждений мстила депутатам Верховной Рады Украины. Без какого либо особого поручения, но от имени всего народа она мстила страшно. Депутаты об этаком коварстве даже и не подозревали, поскольку свой подвиг Юлия совершала тайно. Вредительством она занималась в столовой Верховной Рады, а потому можно сказать, что трудилась официанткой в самом логове врага.
 
Улыбалась приветливо этим скоробогатым буржуям, привозила им на тележке супчики и борщики, антрекотики и компотики, и при этом неизменно желала всем приятного аппетита. Партизанила и радовалась в душе: «Жрите, гады, жирейте дармоеды, пока не знаете, ЧТО вы хаваете!.. А узнаете – тут же и подавитесь. Вот только жаль, что не до конца, не до смерти, не до посинения… Но уж я постараюсь, чтоб вы никогда не узнали про мою святую тайну. Я буду с вами почтительно здороваться, слать милые улыбочки, преданно заглядывать в ваши бесстыжие зенки и порхать, порхать по залу райской птичкой. Я буду вам нравиться.  Разве не так? В свои тридцать пять имею аппетитную фигурку, и впереди у меня ещё целых десять лет, пока не превращусь в сладкую ягодку. Давно подмечаю ваши клейкие взгляды на груди моей беломраморной, на ножках и ручках, и на прочих штучках-дрючках. Дома вас ждут ваши дряблые подруги, а я тут, рядышком – мечта ваша недоступная... Впрочем, вряд ли вы верны своим депутатихам».

– Юлечка, ты сегодня выглядишь счастливой женщиной – со сливочной улыбочкой подарил комплимент престарелый государственный деятель от оппозиции.
«В зале заседаний ты балакаешь исключительно на державной мове, а комплименты даришь на вражеском языке. И зачем вот таких национальных идиотов мы выбираем?!» – она мысленно представила, как шваркнула депутата по затылку, а сама тут же сладко проворковала в ответ:

– Спасибочки вам! Я действительно счастливая женщина. Но другую Юлечку,.. ту, которая в темнице,..  вряд ли вам смогу заменить.

Поставила перед ним тарелку с наваристым борщом и опять пожелала мысленно: «Жри, жри, старый евнух! Есть у тебя дорогущая машина, которой ты гордишься, как шикарной женщиной, есть тайные счета в офшорах, но дома тебя ждёт старая, словно мятый «Запорожец», жена, на которой ты уже давно не «катаешься». Лишь потому её не сдаёшь в «металлолом», что для новой молодой и красивой подруги мужской твёрдости давно кое-где не хватает».

Юлия всех этих не очень-то Народных депутатов люто ненавидела самой непримиримой народной ненавистью. Как оккупантов презирала, или ещё лютее… «Сколько же ещё вы будете над страной издеваться, кровушки-то нашей когда напьётесь?! – невидимо кипела она, глядя на этих оборотней. – Вы только делаете вид, будто любите нас, о нашем благе печётесь дённо и нощно. А на самом-то деле вам на народ наплевать. Вы во власть табунами прётесь лишь свои шкурные интересы отстаивать. Вы брешете усердно во всех газетах и на всех телеканалах, обязательства берёте, которые потом не исполняете».

Оглядела зал: череда округлых морд и бритых затылков бильярдными шарами блестит. Ах, как руки чешутся кием со всей силы врезать по каждому!

«Вот они, евроинтеграторы – ветераны КПСС, наследники Сталина и Бандеры! И нет среди вас никого, кто во власть пришёл заботиться обо мне, – усмехнулась молча. – Опять на рабочем месте чуть больше половины, а остальные-то где? Поди, жирок нагуливают в Куршевеле, еврогейцы хреновы. Всех бы вас по этапу пустить на урановый рудник».
Она  прошла на кухню, наполнила тарелки борщами и супами, составила их на тележку и выкатила за перегородку, где её никто не видел. Склонилась и застрекотала сорокой-белобокой:

– Это тебе, наш дорогой олигарх, наш шоколадный король. А это тебе, инвалид советской власти и самый патриотистый патриот Украины. А это от всей души тебе, наш самый гнилой, самый склизкий и самый хамелионистый, умеющий меж капельками дождя… Хоть нынче ты не депутатишь, зато сюда очень вовремя в гости припёрся.

Поочерёдно в каждую тарелку пуляла по жирному плевку. В последнюю – для  беловежского заговорщика – прилетело аж целых три порции презрения.

– Жрите, наши дорогие захребетнички! Хлебайте, сволочи!..
В прекрасном расположении духа, с загадочной полуулыбкой Джоконды на устах Юлия вкатила тележку в зал столовой.
 
   

 (В интернете, в деловой газете «Взгляд» за 30 ноября помещена информация о причине увольнения Юлии Борщенко из столовой Верховной Рады Украины)