Impression

Марина Павлинкина
На концертах Стаса Михайлова всегда аншлаги. Когда показывают зрителей в зале, можно увидеть, что процентов на девяносто зал состоит из женщин, и большинству из них хорошо за сорок. Нет, я тут не о феномене певца Стаса Михайлова, я и песен его толком не знаю, кроме тех, что в рекламных роликах крутят.

Меня поразило то, что эти женщины через одну плачут...

Я задумалась, почему, решила послушать какую-нибудь песню, например, про то, как «Ты, ты, ты и только ты мне отогрела душу, когда остывала кровь...»

Смотрела на лица, на слезы, текущие из глаз, и поняла, почему такая реакция на незатейливые слова песен.

В зале бабы рыдают взахлёб,
Виноват он один -  недо...б,
Недолюб, недогляд, недоласк,
Вот и тухнет сияние глаз.

Эх, Расеюшка, где мужики
Через раз аль другой синяки,
Вам не жаль, что  какой-то там Стас
Ваших женщин приводит в экстаз?

За те деньги, что стоит билет,
Вы б забахали суперфуршет,
Ублажили бы милых своих,
Так, чтоб Стас в изумленье затих...

Я не завидую Стасу и его популярности, не считаю деньги в его кармане. Он их заработал. А мужики, заливающие лейку, нет.

Так что, будьте все счастливы... Кто как заслужил.