Позову птиц непуганых...

Светлана Климова
Моим друзьям

А у нас белым-бело и сне-га  кругом…Заметелило…Аж, выть хочется! Мороз трескучий облизал колодец, расписал окна  затейливой вязью. Не сбежать от забияки, защиплет, зацелует до румяного яблока, до танцев вприпрыжку. Студёный воздух густой - хоть руками бери. Ветер, народившийся у вчерашней вьюги, заблудился и злится, стучит ставнями, завывает протяжно, скулит жалобно в печных трубах, сдувает снег с мохнатых ресниц сонных елей. И угораздило меня появиться на свет в эту пору!
Говорили: погода в то утро  тихо улыбалась зимнему солнцу. Нарочно…Чтоб не передумала.

Не хочу вспоминать: сколько лет за спиной, подводить черту, камни собирать. Знаю: надо б хитрей и расчётливей быть, с подходом по случаю, да не всем улыбку дарить. Ума – не палата иль характер такой…Но люблю не украдкой, не браню за спиной, живу без оглядки – пусть… и так хорошо!
 
Мне сегодня светло и чуть грустно… и так хочется ра-дос-ти! Безоглядной, шумной, безудержной! Распущу косу, сплету венок из осеннего хмеля и плакун-травы, босиком зайду в магический круг, наколдую  лето посреди зимы.

По полёту узнаю вас…  Позову птиц непуганых, пусть отпустят купола городов! Ты не плачь, гармонь. Разгуляйся Душа! Будет «пыль столбом» до утра. Разговоры за жизнь на рассвете прервёт оголтелый крик петуха. Я себя остужу, позову в заповедный лес, подарю красоту не-виданную. Там оленя след, тоскует сова и кедра плачет смолой. По-над речкою вьётся сизый дым, а с утёса падает тень.

Ах, Вы Други мои – сердцу дороги! Рядом с Вами – петь хочется.  Я сегодня без меры щедра. Память, помолчи… Пусть прозреет душа от таёжной, живой красоты!
Нет, не плачу я…Мне сегодня светло и чуть грустно…

4 декабря, 2012 г.