Были бы все министры такими

Александр Афанасьев 3
        Пожалуй, одним из самых громких событий прошедшего месяца была перестановка руководящих кадров в Министерстве обороны. Россия долго ждала министра обороны в пагонах, больше всего этого события ждали, конечно, армия и флот, в которых личность Сердюкова была не популярна. И наконец, свершилось — новым министром обороны РФ стал генерал армии Сергей Шойгу, в прошлом губернатор Московской области, экс министр МЧС России.
Еще не прошло и месяца после назначения С. Шойгу на новую должность, как он уже делает первые и очень серьезные шаги в улучшении нашей армии в целом — отмена Болонской системы образования в военных учебных заведениях.
        Напомню, что Болонская система образования предполагает три ступени обучения: бакалавриат, специалитет и магистратуру. Болонская система образования была введена в вузах Минобороны в сентябре 2011 года по инициативе руководителя департамента образования Минобороны Екатерины Приезжевой. Тогда эту инициативу поддержал директор мебельной фабрики, он же теперь уже бывший министр обороны. Итогом введения в 2011 году Болонской системы в военные заведения стала ликвидация военных вузов и академий и многократное сокращение кадрового состава, резко снизилось качество подготовки офицеров.
        Итак, отмена непопулярной реформы Сердюкова Сергеем Шойгу — это только первые шаги нового министра по улучшению обороноспособности России, улучшения подготовки кадрового состава армии и флота. Ведь от кадров в нашей армии зависит ее крепость, мощь и непобедимость, какой она была всегда со времен Александра Невского. И ведь именно от военных кадров будет зависеть непобедимость России на шестом приоритете обобщенных средств управления (силовой приоритет). Еще генералиссимус СССР Иосиф Виссарионович Сталин сказал: «Кадры решают все».
        Осталось теперь надеяться и на то, что президент В.В. Путин подобрал удачную кандидатуру на пост министра образования в лице товарища Ливанова. Отмена Болонской системы в гражданских вузах не помешает нашей стране укрепляться на более высоких приоритетах обобщенных средств управления, а именно на третьем (идеологический приоритет), втором (хронологический приоритет) и самое главное на первом (методологический приоритет). Даже можно смело предположить, что отмена Болонской системы образования в военных вузах — это своего рода знак, что такая же благая участь поджидает и гражданские вузы, и все учебные заведения вплоть до дошкольных в нашей Великой России.