О тебе

Инесса Захарова
                А...
   В комнате пахнет страстью…И ты так красив в эти минуты после близости. Твои влюбленные глаза продолжают ласкать меня всю. Они обжигают, будоражат, зовут… Я отвечаю на их призыв, и снова прижимаюсь к тебе всем телом, чтоб почувствовать кожей твой жар, всю силу и мощь твоего желания. Ты нетерпелив и напорист, и подчиняя меня себе, упиваешься новой волной экстаза. В эти мгновения нет тебя и нет меня, каждого в отдельности.  Мы – единое целое. Мы растворены друг в друге. И это так здорово! А когда мир вокруг нас взрывается тысячами искр и накрывает жаркой волной наслаждения, то кажется, совсем не остается сил ни думать, ни говорить. Ты все еще держишь меня в своих объятиях, покрывая поцелуями лицо и шею.  И в этих поцелуях все: и любовь, и страсть, и благодарность.

   В комнате живет надежда. А еще вера в то, что ЭТО никогда не закончится. Как же я жила без тебя так долго? И те встречи, которые были до тебя, совершенно ничего не значат. Ты открыл для меня целый мир, где нежность, страсть и желание граничат с безумием. И когда я оказываюсь по ту сторону, кроме тебя и моей любви к тебе не остается ничего. Эта любовь так огромна и неудержима, что мне хочется кричать. И я кричу… 

    Комната пропитана драйвом. Он сквозит в каждом жесте, в каждом слове, в каждом движении. Нам не нужно говорить, мы чувствуем друг друга так, словно с рождения были вместе. Отрываться друг от друга невыносимо.

   …Тебе пора уходить. Ты неторопливо одеваешься, оттягивая минуту расставания. Я наблюдаю молча, потому что не хочу ничего говорить, потому что испытываю настоящую физическую боль. Ты все понимаешь, и твои глаза красноречивее слов. Ты прижимаешь меня к себе, сдерживая мои слезы. Не волнуйся, я постараюсь не плакать.

   Я не знаю, когда ты придешь снова.  Но как только ты переступишь порог моего дома, в нем ненадолго поселится счастье. И в комнате снова запахнет страстью…

                2012 год