Высекут!!!

Аристарх Файнберг
Следы от последней порки прошли, обида, боль и стыд забывались и Варя чувствовала себя очень хорошо. Она собирала малину, когда услышала этот разговор, который унес ее счастливое настроение прочь. Разговаривали за забором, на улице.
- ... И что с того? Ничего не будет! Да и не узнает никто, а если узнает - нам-то что? Я не я и лошадь не моя!
- Да? А как Варьку высекли, знаешь!
- Знаю, говорят ей здорово досталось!
- "Здорово"? Да ее в кровь высекли! В кровь! Я думала, отец ее до смерти запорет, так хлестал! И хлещет и хлещет, она уж не считала, просто выла в голос!
- Это многие слышали.
- Слышали, а сам нарваться на такую порку не боишься?
- Да что меня, не пороли что ли?
- Порка порке рознь!
- Эт верно! Не хотел бы я быть на ее месте. А может, снова на неё все свалим?
- Это было бы хорошо! Да, вдруг не поверят?
   У Вари бешено стучало сердце, щеки горели и голова шла кругом. Значит, это они ее подвели под сечку! И теперь собираются сделать это опять! Ее снова будут пороть, а она даже не будет знать за что, и не узнает истинного виновника всех ее бед!!! Не бывать! Не бывать! Не бывать... Только эти два слова стучали в висках, когда она продиралась сквозь малину к забору, чтобы узнать кто там.
   Но Варя опоздала. Толи слишком долго она думала, толи слишком громко продиралась через малину, только голоса смолкли, и сквозь щель в заборе никого уже не было видно. А вот царапины на руках и ногах, и порванный подол платья видно было очень хорошо! Одна ужасная мысль пронзила ее и заполнила собой все! - ВЫСЕКУТ!!! ВЫСЕКУТ!!! ВЫСЕКУТ!!! ВЫСЕКУТ!!! ВЫСЕКУТ!!! ВЫСЕКУТ!!! И все внутри разом похолодело!