Мелодия на струне соль

Мария Орфанудаки
Мобильный наигрывает музыку Баха.
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада тебя слышать!
- Доброе утро, Рада. Вернулся ночью из Москвы. Соскучился очень. Хочу тебя. Встретимся сегодня?
- Да.
- Когда? Во сколько?
 - Ну-у-у-у... Ни свет, ни заря. Митенька, я рада, конечно, встретится с тобой, но у меня сегодня столько дел. Быть может на часик, не больше. С «хочу» придется подождать. Критические дни, сам понимаешь. А просто увидеться можно. Подбросишь до центра?
- Когда за тобой заехать? Скажи.
- Так, дай подумать. Давай часа через два.
- Кофе угостишь?
- Знаю я твое кофе. Нет, не угощу. В другой раз. Подъедешь — позвонишь на мобильник,  и я спущусь. Что? Неправильно тебя поняла? Да, нет миленький... Я все читаю между строк. «Каникулы» пройдут, будет тебе кофе. Пока-пока.
Разбудил за час до запланированного подъема. И что мне теперь делать? Заснуть уже не получится. Пойду, ванну приму с утра пораньше. Блаженство. Горячая ароматная вода, воздушные хлопья пены, зажженная аромосвеча. Полный релакс и покой. Прикрою глаза и...
- Мамочка, пожалуйста, не гаси света. Не уходи. Мне страшно!
- Что ты глупости болтаешь! Страшно ей! Ты уже большая девочка, Рада, и должна научиться спать в темноте.
- Мамочка, я боюсь темноты! Чудовища подходят к моей кровати, окружают ее, стоят и смотрят на меня! Смотрят и молчат. Я не могу заснуть.
- Фу, что за глупости ты несешь! Чего ты только не придумаешь, чтобы не оставаться одной в комнате. Эгоистка! Усвой, мое внимание отныне принадлежит не только тебе. У тебя теперь есть отец!
- О-о-отчим! Он не отец мне, мамочка!
- Дрянная девчонка! Мой муж — твой новый отец. И  у тебя скоро братик появится... или сестренка.
Мобильный наигрывает музыку Баха.
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада тебя слышать!
- Рада, солнышко! Доброе утро! Плохо спалось сегодня. Вот, решил пораньше тебе позвонить, услышать твой голос.
- Андрюшечка, какой ты милый! Я уже встала, ванну сейчас принимаю.
- Ванну? М-м-м... Соблазнительно звучит. Можно мне приехать? Примем ванну вместе.
- Проказник. В другой раз.
- Когда?
- Подумаю... Давай, в конце недели?
- Долго ждать, конечно. Ну, да ладно. А может, лучше поедем на этот уик-энд, на залив? Отдохнем пару дней в пансионате. Только скажи: «да», и я все  устрою. Все, что только пожелаешь.
- Все, что пожелаю? Му-у-ур. Я подумаю.
- Какие на сегодня планы? Увидимся?
- Котик, мне так жаль. Сегодня никак не получится. Подруга попросила с ребенком ее посидеть. Дела у нее какие-то. Сам понимаешь. Разве можно отказать?
- Жаль, конечно. Позвони, когда освободишься. Обещаешь?
- Конечно, родной. Пока-пока.
Аромосвеча  с волнующим запахом ванили. На улице серо и промозгло, а я нежусь в ванне, полной душистой пены. Я — Рада. Такое имя дала мне мама, хотя во мне нет ни капли цыганской крови. У мамаши всегда было дурацкое чувство юмора. Цыганка? Если только по духу. Независимая, гордая, своенравная. Я – это длинные ноги, аппетитные бедра, высокая упругая грудь, мягкие и блестящие волосы, нежное личико. Ядерная смесь. Мне хватает ума разыгрывать из себя обаятельную дурочку в присутствии мужчин. Не демонстрировать превосходства  перед ними. Когда рядом со мной Митя, Андрей, Жан, Володя или кто-то другой, я становлюсь беззащитной, хрупкой, беспомощной. Хлопаю глазками, смеюсь над их глупыми шутками. Цветочек, да и только. Мужчины так любят играть в игру: «я - добытчик крупного мамонта». Разве трудно им в этом подыграть? Конечно ты, мой дорогой! Мой герой! Единственный...
Я прикасаюсь к своей груди, чуть сжимаю соски и чувствую сильное возбуждение. Обожаю красивые сильные мужские руки. Представляю, как они меня ласкают. А может я зря на кофе Митю не пригласила? Для хорошего настроения. Нет, не зря. Успеется еще. Делу время, постели - час. Прикрою-ка лучше глаза. Я — воздушная пена.
Воспоминания, куда от вас деться?
- Мамочка! Выслушай меня, пожалуйста! Отчим...
- Что?
- Отец, мамочка, отец... Он был пьяный. Он снова сажал меня на колени, когда тебя не было. Обнимал меня.
- Глупая девчонка! Почему отец не может обнять тебя?
- Мамочка, он прикасался к моей груди, пытался под халатик залезть. Говорил, что я очень красивая стала и совсем взрослая.
- Рада, что за вздор ты несешь? Не хочу тебя слышать!
- Услышь меня, мама! Мне было так страшно! Он пригрозил, что мне плохо будет, если я тебе об этом расскажу. Сделай что-нибудь!
Мобильный снова наигрывает  Баха.
- Лгунья! Этот чертов переходный возраст! Твои фантазии начинают действовать мне на нервы! Не хочу тебя слышать! Отец любит тебя. Не смей делать из него монстра!
- Мамочка! Чудовища подходят к моей кровати каждую ночь, окружают ее, стоят и смотрят на меня! Смотрят и молчат... Я не могу заснуть.
- Не желаю тебя больше слушать!
Звучит Бах...
Пора вылезать из ванной, вода давно остыла.  А мобильный все не унимается.
Кому и что еще от меня надо с утра пораньше?
В моем мобильнике две симки. Звучит «Мелодия на струне соль». Этот номер я даю исключительно мужчинам. Взбесились все самцы сегодня что ли? И кто же у меня сейчас на подходе? А мобильный все не унимается. Вот, проклятый телефон! То тишина гробовая, то звонят с интервалом в пятнадцать-двадцать минут. Точно звери, почувствовавшие, что у сучки — течка. Как говорила моя бабушка: «Сучка не захочет, кобель не вскочит». А я не хочу! По крайней мере, сегодня.
"Мелодия на струне соль".
- Рада, милая! Здравствуй!
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада тебя слышать!
- Я так соскучился по тебе!
- Я тоже, миленький мой. Володичка, ты хочешь, предложить мне сегодня встретится?
С гордым величием вылезаю из ванны. Сколько вас, кобелей, сегодня мне еще позвонит, единственных? Тапочки? К черту! Халат? Зачем он мне - Афродите, вышедшей из пены морской? Отбрасываю его в сторону и голой выхожу в прихожую. Мне это позволительно! Я живу одна.
- А как ты догадалась?  - в его голосе звучит удивление.
- Интуиция, мой сладенький, - усмехаюсь я, зачарованно разглядывая свое  обнаженное тело в зеркале: « Хороша ведь, чертовка!»
- Ты права! - Володя замолкает на мгновение и продолжает, - Рада, ты восхитительная женщина! Ты так часто читаешь мои мысли! Хотел пригласить тебя сегодня поужинать в ресторане. Согласна?
Быстро включаю мозг. Так, а что по планам? Митя обещал подвезти в центр. В кофе ему сегодня отказано. Андрей? Ну, этот отложен на уик-энд. Звонить, конечно, может. Не запрещено. Сегодня я набиваю татуировку. Очередную? Да, зарекалась, что последнюю сделала, и все... Было это года два назад. Передумала. Довольно гадов и рептилий. Перехожу на милые беззащитные создания. Хочу бабочку. Мишка мне ее набьет, мы уже с ним обо всем договорились. Кстати, обожаю итальянские рестораны!
- Согласна, котик! Хочу пасты с морепродуктами и пиццу «Маргариту».
- Желание леди — закон!  На какое время место бронировать?
- Гм-м-м... Давай, часов так на девять вечера.
- Договорись. Заеду за тобой. До встречи.
- До встречи, мое счастье!
Пик-пик. Отбой...
Я стою и выбираю платье. У меня их много. Какое же сегодня мне надеть? Мужчины любят платья, которые подчеркивают изгибы женского тела. Значит, решено. Надену вот это — цикламеновое. Ты кончишь прямо в ресторане, котик.
Воспоминания, Будьте вы прокляты!
- Мамочка!
- Рада, как тебе не стыдно!  Перед отцом в первую очередь! Я, конечно,  понимаю, что у тебя переходный возраст, и месячные начались, но бросать окровавленную простынь и свои трусы у всех на виду…  Это уже переходит все границы!
- Мамочка! Это не месячные! Отчим!
- Что?
- Отец. Он.... был пьяный...
- Что он? Рада, что?
- Он... Он изнасиловал меня! Мамочка! Я не хотела, мама! Он пригрозил, что мне плохо будет, если я тебе об этом расскажу. Сделай что-нибудь! Чудовища снова приходили ко мне сегодня ночью! Они стояли и смотрели на меня! Осуждающе смотрели и молчали!
- Что за бред ты несешь? Это ты — чудовище! Твоя ревность не знает границ! Точно ты мне соперница! Твой отчим, тьфу ты... отец любит меня. А ты все время стараешься сделать из него какого-то изверга!  Как я устала от твоих жалоб! Рада, не создавай мне проблем! И у тебя скоро братик появится... или сестренка.
"Мелодия на струне соль".
 Ну, кто там еще на короткой ноге? Следующий!
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада тебя слышать!
- Рада! Здравствуй, любовь моя!
- Жан, ты уже прилетел из Парижа?
- Да, час назад. Я сейчас в Пулково. Только что получил свой багаж. Мон шер ами!
- По-русски, Жан, прошу тебя!
- Рада, я очень скучал по тебе в разлуке. Выходи за меня замуж! Я понял, что не могу жить без тебя.
Он такой забавный, этот Жан. Когда волнуется, то говорит по телефону, как марсианин, делая частые паузы между слогами. Мнется-жмется, как барышня кисейная. И что это сегодня на него такое напало? Подумаешь, всего-то два месяца не виделись! Да, аристократ, имя, статус. Над этим, пожалуй, стоит подумать.
- Я очень скучала по тебе, Жан, - говорю это почти искренне.
Отменный любовник, плюс жизнь во Франции и, если я захочу, мне больше никогда не придется работать. А хочу ли я этого? Нет. Я сама себе госпожа. Я — цыганка в душе. Меня зовут Рада.
- Встретимся сегодня? - с надеждой спрашивает меня он.
- Сегодня, - я беру паузу,  - нет, сегодня у меня рабочий аврал. Куча работы навалилась! Ай эм сорри! Созвонимся завтра, хорошо? - и первой вешаю трубку.
Пускай переваривает информацию. Никуда он от меня не денется. Надеваю эротическое белье, чулки. Снова смотрю на себя в зеркало: « Богиня! И ты отдаешься смертным?»
Воспоминания! Когда же я от вас смогу избавиться? Куда мне деться от вас? Скажите мне, проклятые?
- Доченька! Радочка!
- Чего ты от меня хочешь, мама?
Я покинула дом, где меня насиловал отчим, в семнадцать лет. Мать никогда не желала выслушать меня. У нее не было на это времени. Ни тогда, когда меня трахала пьяная скотина, которую я была должна называть своим отцом. Ни тогда, когда я сбежала после его очередного пьяного любвеобильного  приставания на улицу, где меня перехватила компашка пьяных юнцов, затащивших меня – орущую –  в сраную раздолбанную девятку, затыкая мне рот вонючими потными ладонями и отвезших к черту на кулички, чтобы глумясь, пустить меня по кругу, а напоследок избить.
Поруганная, отверженная, истекающая кровью, ненавистная самой себе, я спряталась в чужой парадной, на балконе, около черной лестницы, воя в полголоса, как побитая собака. А он - незнакомый мужчина, приехавший случайно в гости к кому-то –  этакий вальяжный барин, вышел на балкон покурить. Не хотел дымить в квартире. Его звали Кирилл. Благородное имя, не правда ли? Увидел вдруг меня и подобрал, как Каштанку, пожалел. Отвез в больницу, к своему знакомому врачу, который зашил мне все разрывы и назначил лечение. Кирилл навещал меня каждый день, а когда я окончательно поправилась, забрал жить к себе. Со временем мы стали с ним близки. Он стал моим Пигмалионом, а я - его Галатеей. Дал мне образование, привил хорошие манеры и, самое главное: он научил меня любить себя. А как могло быть иначе, если мужчина постоянно твердит тебе о том, что ты Королева? Будучи сам при этом Королем! Сказка закончилась быстро. Через несколько лет он погиб во время утренней пробежки. Неизвестный выстрелил ему в голову, а потом скрылся. Убийство так и осталось нераскрытым.
- Так, чего же ты хочешь от меня, мама?
- Доченька, помоги отцу! Нужны деньги! У него цирроз печени прогрессирует.
- Отчиму? Допился, тварь! Туда ему и дорога!
- Рада, сволочь ты! Он тебя кормил-поил-одевал-обувал! А ты — отчиму!
- Ага! Обувал-одевал и регулярно потрахивал, когда тебя дома не было! А ты меня тогда слышала? Я взывала к тебе долгие годы, мамочка! Где ты была?
- Проклятая! Ты мне мстишь, да? За то, что я когда-то недодала тебе внимания?
- Я уже не мщу, мамочка! Ни тебе, ни ему! Но и помогать я вам не буду! Пускай гниет в аду, тварь! Там ему и место!
- Рада! Что ты говоришь такое?
- То, что думаю! Я уже давно взрослая девочка, мамочка! Папочка... тот, который теперь сука... загибается от цирроза печени,  трахнул меня в четырнадцать лет! Он был моим первым мужчиной! А ты тогда решила, что у меня месячные начались. Помнишь, мамочка? Ты знаешь, чудовища  все так же приходят ко мне каждую ночь. Они окружают мою кровать, стоят и, молча, смотрят на меня! И я не могу заснуть. Засыпаю лишь под утро и так много лет подряд.
- О, Боже! Значит, это была правда?
- Да, и ты об этом знала изначально. Просто отгоняла эту правду от себя. Тебе так удобно было. Я понимаю тебя по-женски. Ты же двое сыновей от него родила. Двое потенциальных алкоголиков. Удачи тебе, мамочка! И знаешь, что?
- Что, Рада? Доченька ты моя!
- Да, пошла ты к черту, мамочка! Мне тебя совсем не жалко! Арривидерчи, рома!
Итак, я полностью собралась. Замираю перед зеркалом и придирчиво себя оглядываю с ног до головы: "Ничего не скажешь! Прекрасно выглядишь, королева!"               
Опять звучит «Мелодия на струне соль». Очередной кобель. Как же вас сегодня много по мою душу! И кто на сей раз мне звонит? Митя, Андрей, Володя, Жан, или...? Бросаю беглый взгляд на часы: два часа уже прошло. Значит, это Митенька. Подъехал, миленький. А куда он от меня денется? И не только он. Все они, кобели чертовы, у меня в кулачке сидят. Морщу лоб. По-моему, я что-то забыла перед выходом. Ах, да, одеваю маску: «Цветочек», улыбаюсь и подношу трубку мобильника к уху:
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада снова тебя слышать!  Конечно, я уже полностью собралась. Спускаюсь, любовь моя.