взятка

Нина Шарыгина
Было это летом. Работала уже в автошколе ВДОАМ инструктором – то бишь
мастер практического обучения на автомобиле. Жарко и уже конец дня.
Устала, что вполне естественно при моей работе. Курсант нормальный, сам видит обстановку и я немного расслабилась. Сижу. щёлкаю кедровые орешки.
Шелуху в подол юбки, а зёрнышки в ладошку – уже не лезет, за целый день нащёлкалась до посиненья, а заняться чем-то надо.
Подьезжаем  к Краевой,  к перекрёстку, стоит гаишник. Останавливает. Даю команду
И ученик всё делает, как надо. Мои действия – открываю дверь, встаю, мусор за порог, документы в руку и бегу. А в другой руке зёрнышки (будь они не ладны)
Поскольку они в правой руке, а гаишник протягивает мне свою руку за докумен -
тами, я ему высыпаю в ладонь зёрнышки! Он обалдел!..  Какое-то время переводит взгляд на меня – на ладонь свою, а потом говорит – «это что, взятка»?
И только тогда до меня дошло, что! я натворила…Но, обошлось.