вчера только

Нина Шарыгина
Вспомнился такой каверзный случай:
Работала на заводе по сменам, а утрешняя смена с половины седьмого. Вставать надо часов в пять – что-то приготовить домашним на завтрак и самой собраться и доехать. Там надо переодеться в бытовке и успеть на пятиминутку. Всё это в темпе. Вскакиваешь и, как встрёпанная, начинаешь крутиться. Утром рано, ещё темно, шторы задёрнуты. Дети спят и не хочется их ещё тревожить – пусть поспят… Ну вот, пока умылась, пока готовила наскороту, время уже подпирает. Ну, я быстрей – быстрей, натягиваю платье и бегом из дома. Добежала до остановки, там уже два – три человека топчутся. Подошёл троллейбус, я в него. Музыка тихонько играет. Села, расслабилась. Доехала до завода. Вышла. Проходной тогда ещё не было. Ну, ноги в руки и айда! до бытовок. Прибежала, там уже наши тоже подошли.
Я вхожу, а бабы на меня уставились и рты разинули. Я говорю – вы чего? Давно не видали?
Они – да нет недавно. Вчера только. Да не такую…
- а чо надо-то? И сама лицо, руки разглядываю.
Вот тогда они начали хохотать!
- Ты, говорят, откуда сбежала? От любовника что ли? Платье-то чо наизнанку одела?
Господи! Это ж я и в троллейбусе, и на остановке так!... От, бисова душа! Да чтоб тебе!... И долго ещё после этого мне кости мыли и хохотали над моей незадачливостью. И при любом случае. А я вместе с ними.
--------------------