Бабушка Аглая, я и мои встречи с Бабушкой Аглая

Гусенбеков Велибек
Бабушка Аглая была уже некудышная и родные только и мечтали о том чтоб состав семьи ихней поредел скоропостижно.Нас же дошкольников просто натравливали на нее как свору диких щенят.И мы над ней издевались под одобрение взрослых её детей, огромных уже дяденек и их жен почтенных матерей моих друзей и подруг по двору. . . . В один из солнечных дней очень редких и теплых в месяце апреле. Бабушка Аглая купалась в щедроте солнечных лучей и клевала носом почти до колен своих. И меня её сын дядя Вова по кличке плешивый Вова,лет 50, надоумил взять из его рук остро заточенную палочку, тихонечко подойти к бабушке Аглая и подставить под её клюв,чтоб не щелкала клювом, по выражению плешивого дяди Вовы. . . Острая палочка вонзилась прям в нос, в ноздрю бабушке. Кровь черно алая забрызгала её платье на коленях. . . Я стоял перед ней. . .Она как будто не чувствуя боли выдернула палочку. Достала платочек белоснежный, вытерла кровь на подбородке, лице, шее от чего платочек стал ярко красным. . . И ласково подозвала меня заверениями чтоб я не боялся и чтоб я подошел к ней и что ей вовсе не больно.Когда я подошел.Она подняла медленно руку и сказала чтоб я смотрел внимательно.Видишь этот рукав платья.Видишь эти четыре пуговицы.Я буду их медленно расстёгивать,а ты же внимательно смотри. . . И я внимательно смотрел. . . Когда она расстегнула пуговицы она стала аккуратно зассучивать рукав платья при этом приговаривая смотри же внимательно. Когда рукав платья был уже оголён ниже  локтя и я очень близко видел  бледную как промакашка в школьной тетради кожу её руки. . ., она вдруг согнула руку в локте и с криком Как дам щас замахнулась на меня. . . Но не ударила. А печально сказала-что нужно было бить в своё время вон того-  сына моего плешивого.