Крестный отец

Герман Штольц
    Светало. Дон Винпуччио  задернул штору и взглянул на часы. Приближалось время  первого завтрака..

    - Квинтиньо! - крикнул Дон Винпучио.  -Готовь автомобиль, мы должны навестить нашего "старого друга" Багси!

    -Все  готово, Дон.. -отозвался Квинтиньо. -Надо-ли брать с собой что-нибудь из "подарков"?
    -Не помешает.. До меня дошли слухи, что этот "сельдеронник"  зажрался и не хочет делиться!

   Квинтиньо погрузил в багажник автомобиля два разноцветных кожаных кофра (синий и зеленый) и аккуратно  положил на переднее сиденье-футляр от скрипки...
Через пятнадцать минут автомобиль Дона Винпучиио остановился на площади св. Иаклия, прямо напротив конспиративной квартирки Багси.
Квинтиньо постучал в дверь..

   -Кто там? -раздался  слегка картавящий голос Багси.
   -Открывай, Багси! -прорычал Квинтиньо.
 
    -А Багси нет дома, он ушел в гости к своему другу Дону Винпуччио !
Дон Винпуччио почесал седой затылок и задумался..
  -Но ведь я здесь, Багси!- удивленно воскликнул Дон Винпуччио. - И Квинтиньо со мной!

   Шорох за дверью стих и в замочной скважине показался прищуренный глаз Багси с треснутым моноклем..
  -Действительно, Дон Винпуччио  и Квинтиньо... - пробормотал Багси и распахнул дверь.

   -Салют, Багси! - Дон Винпуччио  окинул взором полутемную комнатенку..
   -О, мама  миа! Дон  Винпуччио, Квинтиньо! - засуетился Багси.-Чем могу угостить я таких дорогих гостей?  -Кьянти, коньяк , чача ?
   - И то, и другое!- ответил Дон Винпуччио .- И можно без льда!

   Багси смахнул со стола крошки редиски и водрузил на него две литровые бутылки.
Дон Винпуччио придвинул к себе стакан и до краев налил в него коньяку.

   -Ну, за понимание! -произнес Дон Винпуччио и одним глотком опорожнил стакан, занюхав выбившимся из-под кепочки, рыжим вихорком Квинтиньо.

    Дон не торопился и это тревожило Багси. Прошел  час, а он никак не проявлял цели  своего визита, отделываясь ничего не значащими фразами о погоде и ценах на мед на Сицилии.
   Багси начал нервничать и что б разговорить Дона Винпуччио, - достал еще три пол-литры   " Миланского солнцедара"

   « Ёрш»  приятным теплом разливался по телу Дона  приводя его в
благодушное настроение.
   -Послушай, Багси!  Я конечно тоже не люблю эту старую, лупоглазую "сову" Розу, но она живет на моей  территории.  И она жалуется на тебя.  Тетушка Роза уважаемый человек, она  читала мне "Пиноккио" когда я был маленьким!  Не хорошо, Багси!  После того как  полиция накрыла мою фабрику по производству опилок,  мои расходы существенно увеличились, а ты не только не своеверменно «отстегиваешь в общак», но и обижаешь моих людей,  Багси…
   Дон Винпуччио  устремил пристальный  взгляд на Багси.

   -О, мамма миа!- вскричал Багси и упав на колени, пополз к Дону .
   -Встань, Багси...-тихо произнес Дон Винпуччио. -Теперь я вижу, что ты совсем не желал обидеть меня… Я верю тебе и прощаю тебя, мой мальчик..  Но за это ты отдашь мне контроль над профсоюзом  корсиканских пчеловодов ..

   Багси  вздохнул и почувствовав, что гроза миновала, бросился к потайному шкафчику где у него  хранились десять бутылок контрабандной водки  « Немирофф с медом».
   Дон Винпуччио довольно потер руки и винтом влил в себя всю бутылку.

   Вечерело... Дон Винпуччио  икнул и попытался встать. Ноги не слушались, а перед глазами  мелькали тысячи маленьких "неправильных гондольеров"...

   -Это все  потому, что у кого-то слишком крепкая водка! -заявил Дон Винпуччио.
   -Нет, это просто кто-то слишком много пьет на "халяву"! -пробормотал Багси, но встретившись взглядом с  Квинтиньо, -осекся и начал судорожно протирать пенсне.

   -О-ё-ёй! Ой,ай! - сокрушался Дон Винпуччио. -И сколько мне теперь ждать пока я протрезвею ?
   -Неделю! Не меньше! -уверил его Багси..
   -О-ё-ё-ё-ёй! -вскричал Дон и попытался одним рывком добраться до автомобиля.

   -Домой! В деревню, в глушь, в Палермо!- закричал Дон Винпуччио и захрапел.

   Багси смотрел вслед отъезжающему автомобилю и довольно улыбался..
   - Пронесло...-подумал Багси. -А эту старую козу Розу, я лично удавлю на её-же кожаном шнурке! –пробормотал он про себя.

   Ночь спустилась на Пизу.  Где-то вдалеке звучала " Баркаролла", пьяные  монашки дрались с заблудившимися  монгольскими туристами, а одинокая путана, зябко кутаясь от прохладного ветра в полу-прозрачную "ночнушку",  грустно стояла на причале в ожидании последней рейсовой гондолы...