Стихи о любви 11-15

Саша Веселов
11.


В этот день на краю листопада,
Где пылает холодный огонь,
Я просил у тебя пощады,
Положив тебя на ладонь.
Невозможное сделать возможным
Я не в силах, и мне не жаль
Ни понурые спины прохожих,
Ни железнодорожную даль.


12.

Трава сгорает в октябре
Под тяжестью листвы,
Росой холодной на заре
Не остудить костры:
Пылают острова осин.
И нет пути назад,
Уходит журавлиный клин
Дорогой на закат.

13.

Когда дожди устанут бормотать
Слова молитвы за окном в саду,
Я выйду утром провожать
Своих друзей, но следом не пойду.
 Мои друзья не ведают предела,
Но им заказаны снега,
А я не вижу разницы меж белым
И красным званием врага.
Друзья ушли, оставив мне тревогу,
Но снова дождь распутал тишину,
Я буду вместе с ним молиться Богу -
Мне страшно оставаться одному.

14.  – http://proza.ru/2011/12/05/1740

15.

Как предвидел –  так и случилось.
знал, но сделать не смог ничего…..
До свиданья, мой милый.
Что предвидели –  началось.
На рассвете в реке туманы,
В полдень в поле стога,
И осенний закат багряный, -
Не забуду их никогда….
И ещё, подожди минуту,
Мне сказать не хватает ума,
Почему всё случилось
Так глупо?
Наступает
Зима….