За солью. Стаканчики

Иван Шестаков
Стаканчики на Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=L1-eYc9yr6Q

Захожу домой к соседке,
Там переполох,
Соль прошу, и гость я редкий –
Жду до петухов.

Разговоры не смолкают,
Что почем и как
Нынче дочек одевают,
Ходят ли в кабак?

А мой дом,
Горит огнями,
Не погашен свет,
И я жду, что с петухами
Заблестит рассвет.

Но рассвет не загорает,
Не спешит нас разлучать,
Снова стопка, с ней другая
Эх, ядрена мать.

А на кухне под огурчик
Выпить не хотел,
Но уже седьмой стаканчик
Льется между дел.

Мне-то что, я отдыхаю
На родной земле,
А соседка заводная
Пьет на кураже.

Жаль, мой дом,
Горит огнями,
Не погашен свет,
И я жду, что с петухами
Заблестит рассвет.

Но рассвет не загорает,
Не дает нас разлучать,
Снова стопка, с ней другая
За ядрену мать.

Ей сегодня на работу,
Полон рот забот,
И ложиться нет резона,
От того и пьет,

Вспоминает, как ходила
Молодая в свет,
И тревожится, что дочки
С дискотеки нет.

А мой дом,
Горит огнями,
Солнце ждет рассвет,
Оно всходит с петухами,
Но их в деревне нет,

И рассвет не загорает,
Не спешит нас разлучать,
Снова стопка, с ней другая
Эх, ядрена мать.

09.10.08. 0435 …0531 С.Пб.
Стаканчики на Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=L1-eYc9yr6Q