Ежедневность

Авшмы Авшмы
Белым пятном чужое имя в списке звонков, - я его знаю, но не помню.
очередное "здравстствуйте!" и я представляюсь. Москва. "Ква-ква" - примерно так я к ним отношусь - они даже не понимают, что я уже дома, что я ужинаю, что уже 3 часа как раб. день кончился, у них все по графику.
"будет исполнено!" отмечаюсь я. а и впрямь, может успеем, пока они спят...
и снова утро, и снова похмелье, и снова тороплюсь - весь день страдать и ждать вечера. - суровые будни, отягощение и забота о кошке, запах вчерашнего одиночества и никчемности - сотрудников не таготит - привыкли.
Даже вопросов не задают : "Что случилось? - почему от тебя среди недели пахнет алкоголем???" ("бухлом" хотят они сказать, но чувство единения в компании берет верх).

Опять вечер, опять тихий снег и полный транспорт.
что интересно - транспорт все время полный, хотя домой 20-25 минут пешком. Лень и повседневная усталость берут своё. И как бы я не хотел - проще так, чем пешком. Проще пить, чем думать, легче забыть и залить.
Утром в панике просыпаясь - бежать проще, чем накануне лечь вовремя.
Утром, даже опаздывая, проще стоять и придумывать оправдания, чем встать раньше и приехать вовремя.
Утром проще выпить кофе и покурить, чем НЕ.

По утрам я не человек, я биомасса и биоробот. Действия и функционал  вместо раздумий и объяснений.

А теперь еще и сомнений пачка, - правильно ли сделал, была ли необходимость, не нагрубил ли, не накуролесил ли. Ан нет, - хрен тебе, а не ответ! - только загрузка, - ответов не будет...

Никогда!

Так и качусь - в сомнениях, бездейственно, "по наклонной"... Как БГ говорил - "не знаю - вверх, или вниз..."