***

Ангельское Обличье
Я так пьяна тобой,
Твоя душа - мой алкоголь...
Не в силах что-то сотворить с собой,
А без тебя на сердце боль...

Нам мало солнечного дня,
Нам мало звездной ночи
Друг друга чтоб испить до дна
И мест сил и нету мочи...

Оставь бокал пустой,
Не торопись уйти, постой!
Закрой глаза, возьми за руку,
А, отпустив, почувствуй муку...

Твои глаза - наркотик мой:
Взглянув, я покоряюсь силе той,
Которая манит к тебе,
И я больше не в себе...

Ты, словно, часть меня:
Мне плохо без тебя,
Хочу в глаза твои опять -
И время воротится вспять...

И губы сладкие твои
Покроют поцелуями мои,
Твоя рука возьмет мою,
И я лечу, я больше не стою...

Наркотики опасны, знаю,
Но без тебя я погибаю,
И я не балуюсь тобой -
Я так живу, живу тобой...

Ты для меня весь мир, пойми,
И не оставь, не обмани!
А, если вдруг уйдешь,
Ты жизнь во мне убьешь!

Вся жизнь моя лишь ты,
Уже исполнились мечты!
Бокал не выпиваю свой -
Его я разделю с тобой!
22/03/09