Будни демонов-3. Глава 26

Есения Ушакова
                ГЛАВА 26.

Всполошенный Зяма влетел в кабинет Владыки с вытаращенными глазами и распечатанным скрином страницы в руках. Люцифер, до этого момента мирно дремавший на плече Клаудии, такому непрошеному вторжению, естественно, не обрадовался. Но Зяме было фиолетово. Он радел о будущем родного Ада!

-Вот!- бумага полетела на стол. – Это я нашел в Интернете. Посмотрите сами!
-Что это?- прищурившись, Владыка потянулся за очками. В последнее время зрение стало подводить Владыку, но он свои слабости успешно скрывал. Но с Зямой можно было не церемониться – он был свой и не болтливый.

-Читайте, читайте…- Зяма аж приплясывал на одном месте от нетерпения – случайная на-ходка не давала ему покоя. Люцифер внимательно вчитался…. И побурел.

-КТО ПОСМЕЛ?!!!!

Дикий рев сотряс стены кабинета. Зяма прижал ушки и ме-эдленно начал пятиться задом к выходу. Ибо Владыка был страшен в гневе и под горячее копыто ему лучше было не попадаться…

-КТО?!ЭТО?!! СДЕЛАЛ?!!!- Владыка издал просто запредельный вой. Строчки простенького объявления прыгали у него перед глазами, словно насмехаясь над усталым Люцифером.

-Я нашел их объявление на одном автомобильном сайте, где продают элитные иномарки….-начал быстро-быстро докладывать Зямиус. –Позвонил по телефону, узнал все условия. Схема работы наша, сто процентов! Но вот кто глава компании –узнать так и не удалось. Хорошо скрываются! Сайт их я тоже нашел, он в Топ-1о на Google стоит… Неплохая раскрутка,надо признать - денег точно не жалели!

Владыка если что и понял из этой пламенной речи, так от силы слова полтора. Гнев потихоньку начал отступать, и Люцифер еще раз, очень внимательно, перечитал объявление.

И еще раз. Потом поднял глаза на бледного Зяму и тихо, но очень угрожающе спросил:

-А как у нас обстоят дела с клиентами? Сколько за последнюю неделю заявок поступило? Сколько договоров подписано?!

Зяма понял, что лучше бы он со своей инициативой не вылезал. Потому что инициатива –она всегда наказуема…

-Ни одного, - обреченно зажмурившись, пискнул он.