Лишь воспоминания

Татьяна Постолаки
Переехали мы в новую квартиру, трехкомнатную, в новом доме. Такая радость перед новым учебным годом! После комнаты в общежитии, хоть и в 19 м.кв., нам казалось, что это хоромы. Все удобства рядом и не надо их ни с кем делить.

Поспешили произвести все работы по обустройству, приобрели мебель самую необходимую и, конечно же, кухню. Но шкафчик с мойкой оказался смещенным по отношению к месту по проекту на сантиметров 25-30. Надо было пригласить сантехника, чтобы он всё наладил.

Но так сложилось, что муж должен был уехать в командировку в Грецию на две недели. Мы пригласили сантехника, знакомого соседа по общежитию, в самый последний день перед его отъездом. Тот весь день потрудился и успел лишь воду к крану подсоединить, а канализацию не соединил, объяснив это тем, что там надо повозиться из-за несоответствия места отверстия в канализационной трубе, что на полу, с местом расположения раковины. Предложил до следующего дня подставить ведро под раковину. Специалистом он оказался не из лучших. Потому муж не пожелал, чтобы он завершил работу в его отсутствии. А другого сантехника пригласить уже времени не было.

На второй день муж уехал. Ничего не оставалось, как пользоваться ведром. Иногда прибегали к раковине в ванной. Моего терпения хватило на один, на этот первый день! Когда меня что-то не устраивает, мои мысли нацелены только на поиск выхода из ситуации. Люблю я очень уют и комфорт, что ж поделать. Долго придумывать не пришлось. Благо, у меня техническое образование и работала я в Проектном институте, что и внесло свою лепту в творческий поиск.

На второй день съездила в специализированный магазин и купила ещё один канализационный "стакан", точь-в-точь с имеющимся. Дома вставила трубку выхода из первого, во вход второго "стакана". Потом, установив их под углом друг к другу, отрегулировала расстояние до отверстия в канализационной трубе. Все заделала как полагается. Помог мой характер, благодаря которому, по жизни научилась многим вещам. С детства любила разбирать и собирать всякие приборы, механизмы. У отца моего золотые руки были и я обожала принимать участие в его творчествах. Причем, он всегда объяснял мне почему что-то надо делать так, а не иначе. Характер у него спокойный и было одно удовольствие с ним что-то делать. Он мне доверял выполнение многих работ.

Я всё сделала и, довольная, тут же забыла. Это стало уже неактуальным. Промчались две недели, муж приехал. Я его встретила и, как подобает встречать человека с дальней дороги, накрыла стол на кухне. Он стал рассказывать всякие истории, делиться впечатлениями, а мы сидели и с интересом слушали. Рассказывать ему было о чём. Тогда это всё было ново для нас. Это потом ребята наши объездили пол Европы, участвуя в разных юношеских турнирах по бейсболу.

Через некоторое время, пришлось приступить к своим обязанностям хозяйки, стала собирать со стола, мыть посуду. Мою я её и о чём-то рассказываю. Ему же тоже было интересно, как мы без него тут были. Вдруг, он встрепенулся не на шутку, заметив, что я уже давно мою, но  ни разу не заглянула в шкаф проверить состояние ведра. Тут я сразу вспомнила, но не подала виду. Не в моём амплуа докладывать о таких деяниях с серьезным видом и важностью, потому решила немного театрализировать, чтобы сюрприз был более эффектным. Открываю дверцу шкафа и с ужасом в глазах воскликнула:
- Ой! Как же я забыла! Увлеклась!  Сейчас я быстро всё соберу!
И сделала вид, что начинаю действовать. Тут он не выдержал, вскочил и бросился на помощь! Испугался, что затопим нижних соседей. Но... Каково было его удивление, когда увидел, что всё сухо, ведра и в помине нет и что всё налажено, причем, явно, не специалистом-сантехником!  Он сразу понял чьих рук дело, зная мою нетерпимость к неудобствам. Его восторгу не было предела! Решили так и оставить, не прибегать к каким-либо неадекватным специалистам.

Однако, через пять лет всё же пришлось пригласить, но уже приличного и серьёзного специалиста, так как затеяли грандиозный ремонт по тем временам, в следствии которого многое изменилось в интерьере. Но от того случая остались лишь воспоминания вызывающие улыбку.