Маме

Лилия Силвер
Заснеженные пустынные улицы. Ты бредешь по ним и смотришь на луну. Полнолуние. Идешь и не замечаешь как выходишь на освещенную улицу, где полно людей. В толпе на миг мелькнули глаза, которые привлекли твоё внимание. Но лишь на мгновение. Потом они потерялись в этой безликой массе. А ты все так же идешь куда-то. Так хочется упасть на колени и закричать на весь мир о том, как тебе плохо, как сердце разрывается на мелкие клочки от боли. Кажется, что в тебя вонзаются острые ножи и отрывают от тела куски мяса.

А ты бредешь дальше, борясь со слезами, потому что ты сильная, даже сильнее чем думаешь. А может и потому, что слез уже не осталось.

Идешь уже в свой пустой дом, садишься на окно и смотришь в небо. Потом встаешь и идешь готовить себе кофе. Даже через кружку он обжигает руки. На улице темно,а ты не включаешь свет, будто боишься кого-то разбудить или хочешь остаться незамеченной. Да тебе и не нужен свет, ты знаешь все тут наизусть. Садишься в самый темный угол, стараешься прижать колени к себе. Обводишь глазами комнату. Все так знакомо, все такое родное. Здесь прошли лучшие годы твоей жизни. А что теперь?... Теперь.. Вся твоя семья умерла спасая тебя. Они отдали жизнь, что бы ты жила. Ты помнишь как блестели последний раз глаза мамы, как покатились из них слезы. Она умерла, а ты чувствуешь свою вину в этом. А кто ты без неё? Никто. Ничто. И нет у тебя имени. Ты даже не успела сказать ей главных слов и теперь шепчешь их в темноту : "Мамочка, извини меня за все... Я тебя люблю больше жизни. Спасибо, что дала мне столько, но без тебя я не я. Ты больше не дашь мне совета, не посмотришь на меня с укором. Как бы мне хотелось все вернуть, чтобы все стало как раньше, но это не возможно... Как бы хотелось последовать за тобой. Но ты умерла и я должна жить, как бы тяжело это ни было. Я сделаю все, что бы на небе ты мною гордилась. Я люблю тебя, мамочка..."

Посмотрела в темноту и отпила уже остывший кофе.