Найдена жизнь на других планетах

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Посмотри на меня приятель. Не обращай внимание на выбитый зуб и небритые щёки. Это для конспирации.

Я отвечу на все твои вопросы.

К примеру спроси меня - когда будет конец света? И почему календарь Майя заканчивался в 2012 году?

Отличный вопрос! И ты попал к нужному человеку (может когда нибудь поставишь ему бутылку в благодарность).

Так вот. Держи ответ.

Ты помнишь каким был мир 30 лет назад, то есть в 1982 году? А если нет то я напормню тебе - тогда не было ни мобильных телефонов, ни компьютеров .... ни плазменых экранов .... ни флешок ...
Это был совершенно другой мир - подобный эпохе доисторических людей.
Как мы могли жить в нем? До сих пор не пойму ...
Одно лишь знаю - в последующие 30 лет мир совершенно изменился.

А если бы ты жил 30 лет назад, то какой бы мир казался тебе доисторическим?
Ответ - наверное тот что был 100 лет до этого, когда не было ни телефона, ни электричества, ни радио ....

В свою очередь - какой мир казался доисторическим тем людям которые жили сто лет назад?
Наверное тот который был 500 лет до них когда не было ни пороха, ни больших короблей, ни карты Земли ...

А тем людям которые жили 500 лет назад - мир казался неизменным на протяжении тысячи лет.

Итак, делаем вывод  - мир изменяется всё быстрее и быстрее.
И если для доисторического человека мир не менялся тысятилетиями, то для современного - через 30 лет мир  становится совершенно другим.

Но если мир меняется со всё возрастающей скорстью - то что будет дальше? Ведь если продолжить логику то уже через 10 лет - мир будет становится совершенно иным, затем еще быстрее - через год. Затем -  через месяц ... В конце концов мир будет становиться иным через один день. Что означает его конечную точку.
Его предел.
А значит - конец мира.

При современных темпах происходящих изменений не трудно подсчитать что это конечная точка наступит лет через 100 - 200.
Так что календарь Майя был приблизительно правильным, с ошибкой - лишь на пару столетий.

Вот видишь приятель, как неплохо мы поняли друг друга с племенем Майя.
Только бутылку они мне не поставят. Нету их.

И еще. Они не знали - есть ли жизнь на других планетах? А я знаю.

Теперь я понижу голос до шопота и скажу тебе по секрету - она есть . И её - много.
Я знаю это наверняка.

Однажды я смотрел в небо и с досадой думал - я не хочу читать фантастов. Я хочу знать наверняка что жизнь в космосе существует.

Но как мне это узнать?

И я решил эту задачу!
Звучите фанфары! Играйте тромбоны! Загадка жизни в космосе больше не существует!!

Но всё по порядку.

 В то время я работал в лаборатории куда нам приносили фото линзы для дошлифовки перед установкой их в межпланетных космических станциях.

После дошлифовки - они улетали к другим планетам. По всей солнечной системе и даже далее.

А теперь читатель - приготовь бутылку шампанского и открывачку к нему.

Сейчас я скажу тебе как я решил проблемму заселения космоса.

Открывай бутылку!

Бах!

А теперь слушай.
Я начал дрочить на каждую линзу.
С тыльной её стороны. Что-бы незаметно было.
В трудолюбии мне можно было позавидовать.
Я трудился в поте лица. День и ночь.

Зато теперь я знаю - космос не пустой.
 
Миллионы Мусиевичей разнеслись по всему космосу.
Полетели к другим планетам и галактикам.
А долетев - Мусиевичи выростут там, пройдут эволюцию,  создадут свои цивилизации и однажды тоже начнут  бороздить просторы вселенной.

Так что если Вас спросят - есть ли жизнь в космосе? - Вы можете смело теперь отвечать - есть!

И очень много.

Я даже знаю как она будет выглядеть. Она понравится Вам. Только взгяд у нее слегка нетрезвый. И щёки не выбритые. А в общем - хорошие люди будут инопланетяне.
Веселые.

Только не давайте шлифовать им линзы для межпланетных станций.
А то всю вселенную заселят.

С любовью к Вам.

Мусиевич (альфа и омега всей вселенной)

П.С.
И еще. Пустую бутылку от шампанского не выкидывайте - я здам её в стеклотару.