Мой личный рай среди зомби. Глава 15

Евгений Долбилов
     Повсюду на трассе были видны последствия пронесшейся накануне песчаной бури. Вдоль дороги, на обочине, валялись помятые пивные банки, старые грязные газеты и куски пластиковых упаковок, иногда попадались и более крупные предметы, обрывки рекламных щитов, детский пластиковый велосипед, канистры из-под машинного масла и многое другое. Помимо простого мусора попадались и весьма необычные объекты, на которые было омерзительно противно смотреть – это были части человеческих тел: руки, ноги, пару раз я видел оторванные головы, лежащие вдоль дороги, как декорации к фильму ужасов. Вороны, не обращавшие на нас никакого внимания, спокойно пировали на человеческих останках, разрывая мощными клювами гниющую на солнце плоть.
     Когда до города оставалось не более километра и его очертания показались на горизонте, я решил остановиться и прикинуть план действий. Соваться в незнакомый город, полный мертвецов, не имея плана, было чистым самоубийством.
     - Останови машину, - сказал я, хлопнув Тэрренса по плечу.
     - Зачем нам останавливаться? – спросила Лиза, озираясь по сторонам.
     - Нам нужен план, - ответил я, - прежде чем сунуться в город.
     - Может нам вообще не стоит заезжать в него, давайте просто объедем его стороной, - предложил Ти, тем не менее, останавливая машину на обочине. Привычка, оставшаяся с прошлой жизни, не бросать машину посреди дороги, чтобы в нее никто не влетел на полном ходу.
     Я и сам об этом подумал, безопаснее было бы объехать город стороной, на такой машине, как у нас, будет не проблема рвануть по бездорожью и, проскочить среди холмов, объехав город стороной, но было одно «но», сводящее на «нет» такой план.
     - Сам думал об этом, но, боюсь, это невозможно, - сказал я, указав на синюю полоску на экране навигатора. – Река «Фрио» на краю города, не даст нам такой возможности. Бьюсь об заклад, единственный мост через реку находится  где-то в черте города.
     - Сейчас посмотрим.
     Ти приник к навигатору и задал маршрут, оптимально короткий через весь город, ориентируясь на самые главные и широкие улицы. Когда навигатор выдал результат, мы разочарованно застонали, мои опасения, относительно моста, оправдались.
     - Проклятье! – выругался Ти, саданув кулаком по рулю, отчего послышался сигнал клаксона. Несколько ворон, мирно клевавшие чью-то руку на обочине, испуганно взметнулись вверх, оглашая округу своим карканьем. -  Что за невезуха?!
     - Да уж, ситуация та еще! – с тоской в голосе, произнесла Лиза, откинувшись на спинку кресла. – Что будем делать? Каков наш план?
     - Я не знаю, надо подумать.
     - Черт знает что такое! – выругался Тэрренс и открыл дверь, в салон тут же ворвался раскаленный душный воздух улицы.
     Немного посидев в тишине и прикидывая возможные варианты действий, я решил выйти из машины и немного размяться. Со стороны, наверняка, это выглядело нелепо и глупо, что я хожу вокруг машины, размахивая руками и делая наклоны в стороны. Вскоре Ти последовал моему примеру, покинув машину, только вместо зарядки, он прикурил сигарету и открыл банку пива.
     - Может не стоит сейчас пиво хлестать? – недовольно буркнула Лиза, сделав парню замечание. Однако Ти не обратил на ее слова никакого внимания и подошел ко мне.
     - Ну, что, братан, есть соображения на этот счет?
     - А ты сам-то что думаешь?
     Ти пожал плечами и сделал внушительный глоток.
     - А какие у нас варианты? – сказал он, протягивая мне пачку, но я отрицательно покачал головой, отказываясь от сигареты, - Кроме как переть напролом через город и надеяться на лучшее, или попробовать реку форсировать.
     - Это точно невозможно.
     - Почему?
     - Река «Фрио» шириной восемь, а местами и больше десяти метров в ширину с достаточно крутыми берегами, поросшие деревьями. Где-то наверняка есть брод, но где неизвестно.
     - А в навигаторе этого нет? – с надеждой в голосе, спросил Тэрренс.
     Я отрицательно покачал головой.
     - Откуда? Те, кто рисовал маршруты навигатора, такой задачи перед собой не ставили. Нелепо было бы предположить, что кто-нибудь в то время решился бы свернуть с асфальта и форсировать реку на автомобиле.
     - Значит, у нас нет выбора?
     - Получается, что нет.
     За нашими спинами раздался выстрел. Я вздрогнул от внезапности и выхватил «Глок» из кобуры, Ти последовал моему примеру. Вместе мы кинулись обратно к машине, возле которой стояла Лиза с винтовкой в руках.
     - Что случилось? – спросил я, подбежав к ней.
     - Мертвец, - ответила она и указала пальцем в сторону, где среди чахлого колючего кустарника лежало тело.
     - Черт! Откуда он здесь! – воскликнул пораженный Ти.
     - Из города, откуда же еще, - ответил я, посмотрев на Лизу, которая продолжала смотреть в сторону мертвого тела, на ее лице не было ни единой эмоции.
     - Ты как, в порядке? – спросил я ее.
     Она кинула и повернулась ко мне, посмотрев в глаза.
     - Мне страшно, я боюсь ехать в город.
     - Мне тоже страшно, но выбора у нас нет. Нам придется пройти через это.
     Лиза закусила губу от напряжения.
     - Ты уверен, что нет другого пути?
     - Нет, не уверен. Может он и есть, но искать его времени нет. Через десять часов стемнеет, а нам еще безопасное место для лагеря надо найти.
     В ее глазах промелькнул страх, она явно хотела что-то сказать, но передумала и кинула в знак согласия.
     - Раз выбора у нас нет, придется  ехать через город.
     - Все будет хорошо, - сказал я, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно увереннее. – Городишко небольшой, так что проскочим.
     Из-за холмов показались еще два зомби, направившиеся в нашу сторону и, хотя, до них было еще метров двести, Тэрренс взял винтовку, намереваясь подстрелить их.
     - Не стоит, - остановил его я, - они слишком далеко от нас, пусть себе ковыляют, не трать патроны понапрасну.
     - Хочу попрактиковаться в стрельбе, - ответил он. Я прикинул в уме и решил, что вреда от этого  точно не будет, отойдя в сторону.
     Ти вскинул винтовку и приник к оптическому прицелу, поймав голову мертвеца, он нажал на спусковой крючок. Грянул выстрел, эхом прокатившийся над равниной, но мертвец продолжал идти дальше, за ним, чуть поодаль, ковылял второй. Наблюдая за стрельбой Ти в свой оптический прицел, я видел, что пуля ушла выше головы мертвеца, затерявшись в холме.
     - Проклятье! – выругался Ти и, поспешив реабилитироваться за промах, вновь выстрелил, с тем же успехом, только пуля, в этот раз, ушла левее. – Да что ж такое?!
     - Не дергай спусковой крючок, - наставнически произнес я, - следи за дыханием.
     - Я и не дергаю.
     - Еще как дергаешь, я же вижу.
     Перекинув винтовку через плечо, я подошел к Тэрренсу и встал сзади него, чуть обняв, чтобы левой рукой можно было держаться за цевье, а правой помочь ему нажать на курок.
     - Эй, это еще что за дела? – возмутился Ти, отшатнувшись от меня, как от прокаженного. – Ты чего творишь?
     Я понял его реакцию, и устало вздохнул.
     - Успокойся, я только пытаюсь тебе помочь.
     - Пытайся, пожалуйста, в метре от меня, зачем обнимать то?
     Спорить было бесполезно, поэтому я отошел в сторону и сказал:
     - Наведи на цель, дыши ровно и медленно, старайся поймать момент между ударами сердца и плавно нажимай на спусковой крючок, не дергай, а именно нажимай. Представь, что вместо крючка у тебя лепесток ромашки.
     Ти посмотрел на меня, как на сумасшедшего и приник к оптике, чуть поводив стволом, в поисках цели, и нажал на крючок. Пуля попала мертвецу в ключицу, отчего он пошатнулся и чуть развернулся боком, правым плечом вперед. Тэрренс тихо выругался и вновь пальнул уже наугад, пуля просвистела над головой мертвеца.
     - Оставь эту затею, - сказал я, чувствуя, как Ти начинает злиться, - поехали. Позже постреляешь.
     - Ну, уж нет! – сквозь зубы прошипел он, я завалю этого говнюка!
     Сделав еще три выстрела впустую, Ти перевел  винтовку в режим «авто» и выпустил половину магазина по ковылявшему зомби, уложив его очередью, потом переместился на второго и изрешетил его оставшимися пулями.
     - Вот так! – произнес он, довольный результатом.
     - Ты прямо ковбой, - усмехнулся я. - Ладно, поехали, что время зря тратить. И кстати сам расстрелял сам и заряжай! Хрен его знает, что там впереди, все магазины должны быть заряжены.
     Ти что-то пробурчал себе под нос, но кивнул головой.
     Как обычно за руль сел я, Ти справа от меня на пассажирское сиденье, Лиза разместилась на заднем. Я сорвал тяжелый внедорожник и направил его в сторону города, молясь про себя, чтобы на этот раз все вышло без накладок.
     Вскоре показались первые дома, в основном двухэтажные, старой постройки, зомби было немного, не больше двух десятков, да и то разрозненные, бредущие с разных сторон. Пока нам ничего не угрожало, город хоть и выглядел впечатляюще для глухомани, был на удивление пуст. Мы проехали пару закусочных с выбитыми витринами и перевернутыми столами, обогнули брошенный посреди дороги трейлер и свернули направо, как того велел навигатор. Впереди я заметил белое здание баптистской церкви, на стоянке которой стояло на удивление много автомобилей. Многие из них, не поместившиеся на стоянке, были оставлены вдоль тротуара, а некоторые, очевидно подъехавшие гораздо позже, были и вовсе брошены как попало. Естественно среди мертвых автомобилей слонялись их мертвые хозяева, которые заметив нас, тут же двинулись в нашу сторону.
     - Люди пытались в церкви укрыться, - глядя в окно, сказала Лиза.
     - Только это их не спасло, - тут же произнес Ти, и скривил лицо. – Господа нет в этих стенах, защищать некому! К тому же мы-то с вами знаем, что господь тут не причем.
     Лиза закатила глазки и откинулась назад на спинку, отвернувшись. Я буквально спиной ощутил укор с ее стороны, по поводу того, что я все же решился рассказать все Тэрренсу.  Наверное, я все же зря рассказал ему про вирус и все остальное, надо было ограничится только историей про эвакуацию ее отца и его группы в безопасное место, куда и мы направляемся. Теперь он будет использовать эту информацию в любом удобном для него случае.
     - Теперь налево! – сказал Ти, глядя в экран навигатора, - Три квартала прямо и направо!
     Последовав его указаниям, я повернул на перекрестке налево и, объехав карету скорой помощи, сожженную дотла, разогнал «Тахо» до семидесяти километров в час. Как бы мне не хотелось поскорее проскочить мертвый город, я сдерживал и контролировал свои эмоции, повинуясь трезвому голосу разума, который говорил: езда с большей скоростью может привести к потери контроля над машиной, что в критической ситуации станет для нас роковым.
     Пока все было спокойно, даже слишком. Логика и жизненный опыт подсказывали мне, что самые страшные демоны прячутся за самой миловидной личиной. Зомби на улице было слишком мало, не то, чтобы меня это расстраивало, но угнетало конкретно. Куда они все подевались? Этот вопрос не давал мне покоя, мы уже минут пять двигались по самой большой улицы города, и до сих пор на нашем пути попалось не больше сотни зомби. Неспроста это все, ох неспроста.
     Мы проскочили два квартала с небольшими узкими перекрестками. Каждый раз, проскакивая очередной перекресток, я принимался крутить головой, пытаясь рассмотреть, что же творится внутри кварталов, но каждый раз видел одну и ту же картину: брошенные как попало тачки, среди которых вяло топчутся мертвецы.
     - Куда все мертвецы подевались? – спросила Лиза. - Их должно быть на порядок больше, вам не кажется?
     Я даже думать об этом боялся не то, чтобы вслух произнести.
     - Может они все свалили из города? – предположил Ти, - наверняка это они брели по трассе, когда мы в мастерской отсиживались.
     - Надеюсь, что так, – ответил я.
     - Теперь направо, два квартала, - вспомнив про свои штурманские обязанности, сказал Ти.
     Я повернул направо и немного сбавил скорость. Улица выглядела просто ужасно: по обе стороны от нас выстроились, плотно сбитые маленькие домишки. Проехав  мимо нескольких домов, я заметил слева здание «Макдональдса» выгоревшего дотла. Из его стены, наполовину разрушенной, торчал остов фургона развозки, вокруг, как и положено толкались зомби. Поздно заметив, я сбил одного мертвеца, который подлетел от удара и, перекатившись через капот, свалился на тротуар.
     - Эй, полегче! – прикрикнул Ти, непонятно к кому обращаясь, ко мне или к нерасторопному мертвецу.
     Проехав квартал, я заметил, что дорога стала намного уже, или просто  брошенных вдоль дороги машин стало больше. Впереди, нам наперерез вышли три мертвеца, бесстрашно двинувшись в нашу сторону.
     - Держитесь! – скомандовал я, понимая, что объехать их стороной не получится из-за плотной вереницы автомобилей по краям. Прикинув как лучше поступить, я нажал на педаль акселератора, разгоняя тяжелый внедорожник. Если уж таранить мертвяков, так  на полном ходу, чтобы не смогли зацепиться. 
     Удар был гулким, мертвецы разлетелись в стороны, один из них даже перелетел через крышу, плюхнувшись на асфальт позади.
     - Дьявол! – выругался Ти, - Здесь налево и все время…
     Закончить фразу он не смог. Не успел я повернуть налево, как того требовал навигатор, перед нами встала глухая колышущаяся стена мертвецов.
     - Твою-то мать! – выдохнул Ти, вжавшись в кресло автомобиля, подтягивая винтовку к себе.
     Засвистев покрышками, «Тахо» замер как вкопанный. Мертвецы, развернувшись, тут же двинулись к нам.
     - Крис! – взвизгнула Лиза.
     Время медлить у нас не было, до ближайших мертвецов было всего метров пять. Я врубил заднюю передачу и рванул назад, выкручивая руль влево, не успев вовремя затормозить, я зацепил старый «Кадиллак». Налево нам путь был заказан, поэтому я направил внедорожник прямо, надеясь повернуть на следующем перекрестке и вернуться через квартал на нужную нам дорогу, объехав толпу зомби.
     Разгоняя машину на узкой улице, я почувствовал, как вспотели ладони от напряжения, как бьется мое сердце, от страха, что мы можем застрять, или перевернуться, или еще что-нибудь, что может остановить автомобиль, подведя жирную черту под нашими жизнями. Пока мы внутри автомобиля и пока он может двигаться, мы в безопасности, но стоит нам остановиться или застрять, пиши - пропало.
     Долетев до конца улицы, я вновь нажал на тормоз, чуть не поперхнувшись собственным криком. Свернуть можно было лишь налево, справа и прямо был тупик, в виде плотно стоявших друг к другу домов, но налево были мертвецы. Очень много мертвецов. Если вам доводилось бывать раньше на митингах и демонстрациях, вы поймете смысл выражения «яблоку негде было упасть».
     Чувствуя, как по спине пробежал противный холодок, я повернулся и посмотрел на Тэрренса, словно он мог сейчас подсказать мне верный путь. Но судя по его виду, он сейчас не мог даже материться и кричать, открывая рот в немом крике.
     - Крис, что нам делать? – с полными от слез глазами, спросила Лиза.
     Мертвецы двигались сплошной стеной, быстро сокращая между нами расстояние. Ти схватил винтовку, направляя ствол в лобовое стекло.
     - Нет! – закричал я и ударил рукой по винтовке, опуская ствол вниз. – Лишимся стекла, пропадем.
     Но он меня не слышал, впадая в панику.
      - Суки сраные! Твари паскудные! – заорал он. - Идите и сожрите меня, если сможете!
     Он вновь стал поднимать винтовку, Лиза зарыдала, бормоча что-то невнятное. Я и сам был на грани, едва сдерживаясь, чтобы не запаниковать и не начать стрелять сквозь стекло. Внезапно, когда я уже почувствовал липкие лапки безумия, тянущиеся к моему разуму, я вспомнил один момент из фильма, когда главный герой, оказавшийся в западне, окруженный со всех сторон вооруженными бандитами, направил автомобиль прямо в жилой дом, протаранил его насквозь, и, тем самым,  вырвался из окружения.
     - Держитесь! – закричал я как полоумный.
     Утопив педаль в пол, я сорвал внедорожник, вильнул вправо, чуть задев двоих зомби, и направил его в ближайший дом, молясь про себя, чтобы фокус удался. Учитывая, что в Техасе мягкий климат и потому нет особой нужды стоить крепкие толстые стены, а также тот факт, что дом был достаточно бедным и ее владелец вряд ли мог позволить себе дорогие стройматериалы, я надеялся, что получиться.
     Заметив, что мы несемся на стену дома, Тэрренс вжался в кресло и схватился за ручку двери.
     - Господь всемогущий! Святые угодники!.. – только и успел завопить он, прежде чем «Тахо» разнес стену в клочья и влетел внутрь дома, круша все на своем пути, снося гипсокартонные перегородки и раскидывая мебель. Машина так скакала и подпрыгивала, что я прикусил язык, однако, учитывая бешеный выброс адреналина, я не придал этому значению, заботясь лишь о том, как бы вывести ее наружу и не застрять. Несмотря на то, что влетев в дом «Тахо» потерял больше половины своей первоначальной скорости, нам и этого хватило, чтобы пробить вторую стену дома и выскочить наружу.
     Оказавшись снаружи, внедорожник здорово занесло на лужайке, опасаясь, что его сейчас развернет, я крутанул руль в сторону заноса и вдавил педаль акселератора в пол. «Тахо» взревел мощным движком, как раненный медведь гризли.  Медленно, с натягом, но мне все же удалось вытянуть автомобиль, не выезжая на асфальт, где по-прежнему было очень много мертвецов. Мы помчались по дворам соседних домов, пробивая хлипкие заборы, давя детские площадки, песочницы и пластиковые горки, а заодно и подвернувшихся мертвецов.
     Разнеся в щепки несколько дворов, я вернулся на асфальт и помчался по дороге, разбрасывая вынесенный со дворов хлам.
     - Все целы? – дрожащим от возбуждения голосом, спросил я, когда всеобщий крик в салоне стих.
     - Что это было?! – взвизгнул Тэрренс, - мы что, дом снесли?
     - Похоже на то!
     - Ядрена кочерыжка! Что б я сдох и меня нацисты в аду поимели! Как ты до этого додумался?
     - В одном фильме видел.
     - В фильме видел? Бля, чувак, в реальности ведь все не так, как в фильме!
     - Но ведь вышло же!
     - Вышло, мистер камикадзе!
     - Чем ты недоволен?
     Ти поднял руки вверх.
     - Я? Я всем доволен, вот только штаны поменять бы на сухие и все будет тип-топ!
     Мы проскочили два квартала, навигатор сообщил, что мы сбились с маршрута и порекомендовал вернуться на основную дорогу, повернув на перекрестке налево. Затормозив на перекрестке, я посмотрел на улицу и, убедившись, что там нас не поджидает толпа озверевших каннибалов, повернул по навигатору, понемногу набирая скорость и уклоняясь от редких мертвецов.
     - Вы видели, там была такая толпа, что уму непостижимо! Какого хрена они там толпились? – воскликнул Тэрренс, доставая сигарету и прикуривая.
     - Ты что делаешь? – одернул я его, намекая на сигарету в зубах.
     - Ой, да ладно, перестань! – увернулся от моей руки Ти, пряча сигарету, чтобы я не мог ее схватить. – Я тут поседел на пол головы, а он к сигаретам цепляется.
     Лиза коснулась моего плеча и покачала головой.
     - Не надо, пусть курит, - сказала она. Ее голос по-прежнему дрожал от страха, - я бы сейчас и сама бы покурила.
     Ти аккуратно взял ее руку и поцеловал.
     - Спасибо сестренка, за понимание!
     Ти скосил на меня глаза, я сделал безразличный вид.
     - Так что это все-таки было? – спросил он, после нескольких секунд паузы. – Я имею в виду толпу «анонимной нежити» на том перекрестке.
     - Черт его знает? – искренне ответил я. И, хотя, у меня было одно предположение на этот счет, я предпочел о нем не распространяться. Я провел аналогию со своим домом, где прожил пять месяцев, и пришел к единственному логичному выводу, что, опять же только возможно, где-то поблизости засел выживший человек, а зомби, просто его пасли. Надеюсь, что, если это правда, мы не его дом снесли.
     Ти докурил сигарету, опустил немного окно и вышвырнул окурок на улицу. К нам навстречу вышли шесть зомби, один из которых полз по дороге, оставляя грязный кровавый след на асфальте. Четверых я объехал, вильнув вправо, пятого зацепил боком, откинув на газон, шестого, того что полз, я попросту раздавил.
     - Тэрренс, сосредоточься на дороге! – обратился я к нему, - Второго такого инцидента нам не пережить!
     - Извини, чувак, я уже весь внимание!  Сейчас, направо, - сказал он, сверившись с навигатором.
     Мы вновь вернулись на широкую просторную дорогу основной улицы и покатили вперед. Согласно карты города, эта, прямая, как луч дорога, должна была вывести нас из города, прямо к мосту через реку «Фрио».   Промчавшись без особых проблем через весь город, мы выехали в промзону города и покатили к мосту. Когда до него оставалось не больше километра, и мы уже приготовились праздновать победу, нас ждало жуткое разочарование. На выезде из города мы уперлись в пробку из брошенных машин. Очевидно, когда все только началось, многие жители пытались покинуть город, что-то пошло не так, возможно авария, которая помешала им это сделать. Как бы то ни было, дорога на мост нам была заказана.
     Я остановился перед колонами брошенных машин и посмотрел на своих спутников.
     - Здесь не прорваться, что будем делать?
     Лиза покрутила головой по сторонам в поисках альтернативного маршрута.
     - Может по соседней улице объехать? – предложила она в надежде.
     - Тэрренс, глянь, что там у нас с объездными путями? – попросил я.
     Ти начал кликать кнопками навигатора, выбирая функцию объезда пробки по альтернативным дорогам, через пару секунд, навигатор выдал маршрут.
     - Дьявол! – воскликнул Тэрренс, едва удержавшись от того, чтобы не ударить по навигатору.
     - Что такое?
     - Есть альтернативный маршрут, но объезжать много.
     - Сколько?
     - Вправо шесть километров, по промзоне, затем налево три с половиной, и обратно почти семь.
     Я уже заметил первых зомби, начавших стекаться к нашему автомобилю со всех сторон, многие тащились со стороны автомобильной пробки.
     - Других вариантов нет, так что придется рискнуть.
     Лиза тихо застонала, Ти смачно выругался. Казалось, вот оно спасение, совсем близко, но нет, придется ехать в объезд, снова подвергая себя опасности. Я свернул вправо и помчался подальше от проклятых зомби, надеясь только на то, что в промзоне их должно быть не так много, как в городе.
     Справа и слева от нас возвышались всевозможные здания и склады, виднелись ангары с рекламными плакатами грузоперевозок. Как и положено, в промзоне, у большинства из них стояли громадные фуры, так и не дождавшиеся погрузки. Мертвецов, как я и предполагал, оказалось немного, в основном это были зомби одетые в строительную спецовку или фирменные комбинезоны транспортных компаний, местами попадались и вполне обычные, одетые в повседневную одежду, очевидно забредшие сюда случайно из города.
     Мертвяки таращились на нас своими белесыми глазами, пытались идти вслед за машиной, но широкая улица, на которой в свое время спокойно разворачивались длинномеры, не оставляла им не единого шанса.
     Внезапно, до нашего слуха донесся звук, который ни с чем нельзя было спутать – это был звук выстрела и, судя по громкости, стреляли из двенадцатого калибра, если не больше. От неожиданности прозвучавшего выстрела, я даже вильнул вправо, чуть не врезавшись в огромный морской контейнер.
     - Вы слышали? – спросил изумленный Тэрренс.
     - Кто-то стрелял, - ответила Лиза.
     Насколько я мог заметить, звук прозвучал где-то впереди, по ходу нашего движения, а значит нам предстояло, хочешь, не хочешь, встретиться со стрелком.
     - Только не говори ничего! – с холодностью в голосе, сказал я, предвидя следующую фразу от Лизы. Мы это уже проходили, пару дней назад, когда подобрали Тэрренса в Игл-Пассе.
     - Но, Крис!..
     - Никаких «но, Крис»! Даже думать забудь!
     Я был против брать еще одного пассажира на борт, черт его знает, что там за человек? Вдруг он окажется полным психом, который свихнулся от шестимесячного одиночества, мне и одного, порой неуправляемого засранца, хватало с лихвой, а тут еще один. Лиза, со своим человеколюбием, выскажется за то, чтобы непременно спасти его и взять с собой. Очередь за Ти, интересно, что он скажет?
     - О чем это ты, братан? Мы должны вытащить бедолагу!
     Выстрелы, на этот раз три подряд, послышались уже совсем рядом. Могу поклясться, что через несколько секунд мы увидим нашего стрелка. Мы проголосовали, высказав свое мнения, я остался в меньшинстве.
     - И ты туда же? – попытался я склонить Тэрренса на свою сторону, взывая к его инстинкту самосохранения.
     - Конечно! Мы не можем его здесь бросить, это не по-христиански!
     - Черт, и когда это ты у нас стал христианином? – съязвил я, тем не менее, сбрасывая скорость.
     Миновав очередную брошенную фуру, мы выскочили на большую погрузочную площадку, где в хаотичном порядке стояли брошенные погрузчики, на вилах некоторых, до сих пор, стояли складские паллеты с товаром. На площадке, среди  погрузчиков, были мертвецы, но по большей части валяющиеся на земле с дырками в головах. Со стороны двухэтажного склада, стоящего поблизости, к нам бежал огромный толстяк в грязном комбинезоне и клетчатой рубашке, со строительной каской на голове. Если бы не мощное помповое ружье в его руках, из которого он стрелял на бегу по мертвецам, я бы не смог отличить его от остальных зомби.
     Я чуть вильнул и рванул к нему наперерез, быстро сокращая дистанцию между нами. Мужик остановился перед нами в паре метров и рубанул мертвецу, уже почти догнавшему его, по голове ружьем. Зомби нелепо вскинул руки вверх и шлепнулся на пол. Лиза открыла толстяку дверь и сдвинулась вглубь салона, освобождая ему место. Как только мужик ввалился внутрь и захлопнул за собой дверь, я сорвал «Тахо» с места, взвизгнув покрышками. 
     Мужик, преодолев приличное расстояние на своих двоих, тем более учитывая его вес, не сразу смог отдышаться и вымолвить слово. Я взглянул на него в зеркало заднего вида, попытавшись прикинуть его возраст. Толстяк был огромен, никак не меньше ста пятидесяти килограмм,  при этом он не был из тех жирдяев, что набрали свои килограммы поедая вредный «фаст-фуд», скорее он походил на человека, который от природы был крупным. Из-за густой бороды рыжего цвета, трудно было предположить его возраст, однако было очевидно, что он был не стар, скорее всего, не старше сорока пяти лет.
     - Спасибо вам, други!  - прохрипел громила, чуть отдышавшись. – Когда увидел едущий по улице автомобиль, подумал, что схожу с ума. Вот уже пять с половиной месяцев, как я закрылся на складе и не видел ни одного живого человека.
     - Пожалуйста, - одновременно ответили Лиза и Тэрренс. Я пока рта не открыл, изучая нашего нового спутника.
     - Нет, правда, спасибо огромное! Без вас мне конец, последняя еда закончилась два дня назад, хотя и едой то ее можно назвать с натяжкой: одни чипсы, поп-корн и снэки, вода вообще из бойлерной, грязная и вонючая.
     Кстати о вони, наш приятель смердел как настоящий бомж. Шесть месяцев без душа, что тут скажешь? Он, тем временем, продолжал свой рассказ:
     - Когда все это началось, мне чудом удалось отбиться и укрыться на складе, хорошо, что он еще продуктовым оказался. Когда я спасался от мертвяков, склады не выбирал, кинулся к первому попавшемуся.
     - А ружье откуда? – спросил Ти.
     - Ружье мое, – кивнул бородач, - я на фуре через три-четыре штата мотался, в дороге всякое может случиться, вот и возил для самообороны.  Когда ходячие атаковали, едва успел его из кабины вытащить.
     - Вам повезло, что спаслись, - сказала Лиза. – Кстати, никто больше не спасся, кроме вас?
     Толстяк покачал головой.
     - Никто, только я.
     - Везунчик! – отозвался Ти, - кстати, я Тэрренс, можно просто Ти, это Элизабет, можно просто Лиза, а вот этот, хмурый молодой человек, - он стукнул меня в плечо, - Кристофер.
     - Можно просто Крис, - передразнил я его.
     Толстяк улыбнулся во весь рот и представился:
     - Николай Свазинский.
     - Русский? – изумился Ти.
     - Поляк.
     - Что, прямо из Польши?
     - Да, нет, из Айовы. – Отмахнулся бородач. - Третье поколение, как в Америку перебрались мои предки, после второй мировой войны.
     Ти взглянул на великана с неподдельным интересом, словно это именно он, а не его прадед, на полях второй мировой войны сражался.
     - Потом расскажешь, что да как, - подмигнул ему Ти.
     Толстяк вздохнул с сожалением и тряхнул косматой головой.
     - Это навряд ли, - сказал он. В его голосе прозвучали нотки отчаянья. – Боюсь, что вскоре нам придется расстаться.
     - Что так? – не понял Ти.
     Толстяк задрал рукав грязной рубашки и продемонстрировал свежий укус на предплечье, который сильно кровоточил.
     - Вот дерьмо! – я, непроизвольно, дернулся. Ти уставился на укус, открыв в изумлении рот.
     - Да, точное определение, дружище!
     - Когда? – спросил Ти, хотя ответ был и так очевиден.
     - Когда к вам спешил. Увидел вашу машину с крыши склада, обрадовался дурак и забыл про осторожность, вот одна из тварей меня и цапнула.
     Ти посмотрел на меня вопросительно, потом перевел взгляд на Лизу, которая растерянно смотрела на рану.
     - Да вы не парьтесь по поводу меня, сам все понимаю, не маленький. Знаю, что скоро стану как они, так что вывезите меня за город и отпустите на все четыре стороны. Хотя нет, - осекся он, - лучше пристрелите, не хочу стать одним из них.
     Склады закончились, показался перекресток, так как мой штурман пребывал в шоке, я сам сверился с картой и повернул налево, объезжая перевернутый полицейский автомобиль, возле которого сновали несколько мертвецов. Один из них умудрился схватиться за левое зеркало, но не удержался на ногах и, протащившись несколько метров по асфальту, разжал пальцы, оставшись лежать на асфальте лицом вниз.
     - Здесь я тебе не помощник! – возразил Ти, - Не могу выстрелить в живого человека. Может Крис?
     Вот засранец, перевел на меня стрелки.
     - Может об этом потом будем думать? – разозлился я. - Нам еще выбраться из города надо.
     Ти кивнул головой.
     - Дельная мысль! Сначала выбраться надо, а уж потом прикинем, как с тобой поступить.
     - Заметано, - тут же согласился Николай.
     Лиза придвинулась ближе к нашему новому спутнику.
     - Надо замотать рану, - сказала она, достав аптечку.
     - Ах, оставь, милая. – Без тени на грубость, отодвинул он ее руки. – Кровь почти не течет и заражение мне не грозит, просто не успеет. Так, что не беспокойся обо мне.
     Настаивать она не стала и просто отодвинулась обратно.
     Я посмотрел в экран навигатора, через два километра должен быть поворот на мост. Какое-то неприятное предчувствие, закравшееся в сердце, не давало мне покоя. С каждой сотней метров, которые мы преодолевали на пути к мосту, оно только усиливалось, я думал, что был готов ко всему, но оказалось, что это не так.