А там, в Голландии...

Яна Ольгина
Ольга Янченко, из блокнота журналиста.

 А ТАМ, В ГОЛЛАНДИИ…

 Опять я рискую попасть в «переплёт»,
 кидаясь словами небрежно, –
 Опаснейший труд – рваться словом в полёт,
 Когда всё вокруг ненадёжно…
 ***
 Я пишу как живу. А живу как пишу.
 ***
 Итак, читайте, завидуйте, я – журналист Советского Союза! Правда, давно, но всё равно…С некоторых пор у меня, вышедшего на заслуженный трудовой отдых, пенсионера, 4-го числа каждого месяца – "день благодарения"...…Пенсию жду.

 И вот кормилица моя Леночка из пенсионной конторы «Суполка» за декабрь принесла аж 115 белорусских тысяч, в «зайцах»! В у.е. это почти 50 баксов США! Богатство!
 – А за ноябрь обещала власть прибавить…Нетути…

 Леночка тихо улыбается. В вашей «Надежде» я читала стишок про это, запомнила весь его:
 Не в бровь, а в глаз изрёк Абдулатипов как-то раз: –
 Не обольщайтесь, граждане простые,
 Ведь власть интересует только власть…
 А ваши истины насущные святые
 Годны ей на закуску…в бездну пасть.
 И вновь мы продолжаем лить слова.
 Хотя от них уже распухла голова.

 Я не сдаюсь, лезу на рожон: – Так, значит, вот на эти шиши я поеду на Кипр! И когда же ты, матушка, принесёшь мне достойную трудового человека, заработанную мною плату?

 – Зачем на Кипр, Ольга Георгиевна? Поедемте со мною в Голландию! Я туда к сестре в гости езжу. Насмотрелася. Вот где для пенсионеров рай! Доверю вам эту тайну…

 – Леночка, я – журналист. У меня каждая информация может превратиться в материал для широкого круга читателей…Не боишься?

 – Нет. Ведь про положение пенсионеров тамошних весь мир знает. Так вот, власть их уважает. У них всё есть. Свекрухе моей сестры мадам Теодоре очки специальные для телевизора подарили, газеты и аудиокассеты, романы по её вкусу ей ежедневно привозят, так и спец экран для неё.

 В своём частном домике она живёт с мужем инвалидом. Домик в три этажа…со всем набором удобств невиданных…Ежедневно им привозят свежий хлеб.

 Но мадам сама желает по улицам ходить. Так ей подарили спецколяску для продуктов. Удобную, лёгкую, на неё по дороге можно сесть, отдохнуть. Она при нажиме кнопочки превращается в стульчик.

 А дедушке, мужу мадамы Теодоры подарили спецкровать, немыслимо расширяющуюся, повышающуюся, понижающуюся…И спецлифт к ней. Так агрегат этот деда с постели подымает и в поставленную рядом передвигающуюся лёгкую ванну деда перекладывает и няньки моют его...Чудо!

 Постель деду перестилают медработники утром и вечером. И горшки за ним выносят. Мадам у ТВ сидит и ей всё это до лампочки…А если дед вдруг ночью укакается, мадам кнопочку нажмёт и тут же спецобслуга примчится к деду.

 А если вдруг этим «несчастным» старичкам надоест их уединение,они могу т переселиться в спецдом для престарелых. А уж это Дом! В зелени весь, с прислугой специального обучения! И домов этих там уйма! И там обитатели их за чашечкой кофе на просторе сада разговоры разговаривают за жисть…

 – Леночка, ты это выдумала? Нет? Ты всё это видела сама? Поклянись!

 – Клянусь! Вот берите свою роскошную пенсию и поедем весною туда…Ах, как я жду свой отпуск для этого путешествия! На автобусе мы от фирмы едем. Итак…

 – Не рви мою душу, Елена прекрасная! Спасибо! И до встречи тут, в Белоруссии…! Хватит про Голландию!
 ***
 © Copyright: Яна Ольгина, 2008
 Свидетельство о публикации №1801220439
 ***


© Copyright: Яна Ольгина, 2011
 Свидетельство о публикации №211110501145