Библиотека

Катька Ко
Вокруг тишина, слышно только шелест страниц. Пространство не тугое, не плотное, нет, оно заполнено до предала, пронизано тишиной, спокойствием, любопытством, страстью, любовью, терпением, ожиданием, заполнено всеми чувствами. Но не смотря на это в нем приятно находится, оно пленит тебя и ты не хочешь уходить, тут и так хорошо, тут хорошо как больше нигде. Да тут, собственно, и идти-то больше некуда.
Передо мной очень долгое время был выбор между и между. Нет, сначала у меня не было выбора, я себе его не позволяла, не могла. Волей нескольких случаев, спустя какое-то время, я нашла дорогу, путь, ведущий в эту библиотеку. Тут несчетное количество книг, тысячи полок, стеллажи, уходящие вверх на десятки, сотни, а может даже и тысячи метров, десятки тысяч залов. Здесь так много книг, но все они все абсолютно разные, они отличны друг от друга, они абсолютно не похожи. В одних буквы спокойны, как утреннее море, в других буквы страстны как мачо-латинос. Одни книжки обтрепаны до невозможного, и кажется, что как только возьмешь их в руки - рассыпятся, превратятся в прах. Другие свежие, будто только с печати, есть и средней изношенности.
Один раз открыв еще неизвестную книгу, я почувствовала солоноватый с горчинкой вкус моря на губах и прохладный ветер. В другой раз, еще в самом начале, буквы научили меня любить, эту книгу я не забуду никогда, хотя сейчас она уже не моя и снова ее перечитать навряд ли удастся. Некоторые книги попадаются в руки только один раз, некоторые можно только увидеть, но потом понимаешь., что еще рано и нужное время еще не настало. Чаще всего получается читать одновременно до десятка, а то и больше разных книг, никак не связанных между собой - это очень увлекательно, хочу сказать Вам.
Как-то раз я читала книгу, сначала она показалась мне особенной, она научила меня страсти, мечтам, страданиям, а потом и боли. Больше я эту книгу не видела, да и не за надобностью было. Каждая книга, ее буквы оставляют во мне след, царапинку или светлый лучик, но как бы больно или приятно ни было - это знания, без которых я не смогла бы читать дальше, читать более интересные буквы.
Все начинается с букв, а потом они превращаются постепенно от слова к предложению, от предложения к абзацу, от абзаца к странице, от страницы к главе, а потом, если повезет, и в книгу… завершенную, с концом.
Есть несколько томов, которые я уже читаю несколько лет - непередаваемые ощущения. Эти книги самые любимые, хотя нет. Простите. Самые-самые интересные и ценные тома попали ко мне еще до этой библиотеки. По этим самым ценным, самым важным и самым первым книгам я училась читать. С ними может сравнится, пожалуй, только один или два тома. Но это все равно будет неравная схватка.

Вокруг тишина, слышно только шелест страниц. Волей нескольких случаев я нашла дорогу, путь, ведущий в эту библиотеку. Здесь тысячи, миллионы, миллиарды книг. Некоторые я выбираю сама, некоторые выбирают меня, с некоторыми я знакомлюсь только посредством промежуточных томов, но от этого не менее важных.
Я не намерена прочитать их все. Но твердо решила остаться здесь на всегда.

Мои буквы Вам в помощь)