***

Лжепророк Зи
Борьба с собой была отложена на завтра! А сегодня я буду жрать все что найду в холодильнике,так сказать отмечу свою завтрашнюю голодовку. Перед поездкой в Москву,я сбросила 10 кг и стала похожа на щепку.Такая прям полу-модель! А полу потому что не дотягиваю до них сантиметров 15! Мужчины из-за вас я столько сладкого не съела! Ужас! Это я все к чему,зашла я сегодня к знакомому фотографу в модельное агентства чувствуя себя королевой.Хотела устроить себе фотосессию...и увидела их...просто безумно красивых...безумно высоких девушек! Моя корона исчезла бесповоротно! Мне показалось,что в этом доме,где витает запах "Шанель" от меня несет чем-то дурно пахнущим...

- Ну ладно,Кость...я побежала...
- Наташ,а чего заходила-то?
- Просто,поздороваться...
- Хочешь,щелкну тебя?
- Неее...я опаздываю...


Ну как там говорил Чеширский кот с Алисой в стране чудес,ну или Дима Билайн Билан :

- Невозможно...
- Возможно,когда ты в это веришь.


PS Если будете разговаривать с Биланом,не называйте его Билайном - он обижается...))))