Такое не нужное одиночество...

Лжепророк Зи
Не знаю что со мной. Вроде отпуск скоро. Вроде все хорошо. Да и мои фантомные бабочки,конечно мне ясно от чего они. Нееет это не моя чувствительность,не моя память,они не передались не капельный или либо каким другим путем. Это простое желание быть с кем-то,хотя бы не надолго.Хочется почувствовать грамуличку теплоты и нужности. Не знаю, хочется самую малость, чтобы кто-то прислал смс с незатейливым текстом "ты не одна". Хочется,чтобы рядом были друзья,но я их безвозвратно обидела и потеряла.Неет они не виноваты, это я сама. Обвинять их что они оказались счастливей меня было очень эгоистично. Мне нет прощения. Я похоронила близкого человека и стала старше минимум на жизнь. И так не смогла поверить,что ее больше нет. Смерть ужасна и никак иначе! В каждом втором комментарии читаю "деточка,как ты вообще живешь",а хочется ведь совсем другого услышать.Хочется что бы поняли. И вроде кажется жизнь,так проста и так мало надо. Подожди еще пару дней и все будет. И вот ты смотришь знакомую с детства сказку и уже не переживаешь за Герду, как тогда,когда ты была маленькой девочкой.Ты переживаешь за Снежную королеву,потому что уже знаешь как больно встречать утро одной....