О дебилах...

Лжепророк Зи
Короче буду разъясняться их же языком,то что Медведева дебилом назвали мне глубоко насрать! Я вообще скептически отношусь к нашей власти и России в частности. Меня возмущает реакция отдельных личностей,которые ошибочно решили,что они умнее того,кого дебилом называют! Дело в том,что наш Премьер-министр (или президент,я уже запуталась в этих рекеровках) сказал,что проезд на красный свет,на встречную полосу и превышение скорости будет стоит 500 000 руб. И вот эти "умнейшие" стали возмущаться "у нас машина дешевле этого штрафа стоит" "я год на штраф работать буду" Меня лично не волнует ваша маленькая зарплата и недалекий умишка и почему дебил зарабатывает больше вас - умных.Меня волнует то,что ребенок идя со школы со знаниями,что машины останавливаются на красный,попадет под колеса вашего дешевого корыта. Ну нравиться вам игра "сдохнуть или выжить",так разгонитесь на своей машине и в*ебитесь в стену,а нашими жизнями и жизнями наших детей не надо рисковать.
Какое горе,что нарушать правела дорожного движения может стать дорого! Можете поплакать об этом тем кто из-за таких мудаков как вы,потеряли близких!