Я не люблю чужих секретов. Но мне интересны чужие

Лжепророк Зи
03:15 (ночь)
- У меня есть секрет.
- Не люблю секреты
- От чего?
- Надо держать язык за зубами,а я это не умею делать и не люблю)))
- Ну если будешь рассказывать мой секрет,можешь просто поменять имена))))
- Договорились...рассказывай...
- Я трус, я боюсь драк. Я думаю,что даже не смог бы постоять за свою девушку.Вот я снимаюсь и весь из себя такой прям смелый,брутальный.А в жизни так себе...трус...Даже,если я решаюсь вступить в перепалку,мне страшно...
- Знаешь,мне кажется это нормально.Боятся-это нормально.Когда мне что-то кажется страшным,но через это все ровно надо пройти,потому что так по совести,так по-честному,так себя уважать начнешь.Так вот я убеждаю себя,что у меня просто нет выбора...Что будет,то будет...А когда тебе не с чего выбрать,тогда не страшно и в глаз получить-раз это неизбежно..."Что будет,то будет" это вообще мой девиз по жизни,но ты им тоже можешь пользоваться....)))