Я больна. История третья

Любовь Бухтуева
 И вот я добралась  до онкоцентра, что на  Смоленской 16. Отсидев огромную
 очередь, захожу к врачу. Приём ведёт очень красивая, ухоженная дама.
 Посмотрев мои снимки, показывает на плакат, начинает объяснять,
 что у меня возможно рак левой почки. Лежащий на столе телефон
 - запел, доктор берёт трубку, полчаса, что я провела у неё в кабинете,
 она разговаривала то с одним, то с другим, наконец – то написала мне
 что – то в карточке и предложила прийти завтра на цистоскопию.

 К радиологу я уже не успела. Отложила на завтра. Домой приехала
 почти мёртвая от усталости, голода, жажды.  Завтра возьму с собой воды.
 Весь вечер переживала, что же будут со мной делать завтра, не смогла
 удержаться, заглянула в интернет, посмотрела видео, стало ещё страшнее.

 И вот я снова стою в очереди, причем в ней одни мужчины разного возраста,
 и три, вместе со мной,  женщины. Одна женщина выходит из кабинета,
 за ней врач, смотрит на очередь, кивает мне, говорит, обращаясь к мужчинам:
 - Поскольку женщин мало, пропустите сначала их. А потом пойдёте вы.

 Меня «колбасит» так, что мужчины снисходительно улыбаются и пытаются
 успокоить меня.  А я думаю, что надо не забыть спросить про зубы,
 два зуба мне  надо или удалять,  или лечить.  Подруга предупредила,
 что могут не взять  без справки от стоматолога. Ох, беда!  Всё иду в кабинет.

 Врач подходит с инструментом ко мне, лежащей на кресле, говорит:
 -  раздвиньте губы…
 - слава Богу, сама догадалась, - думаю я, делая улыбку до ушей!
 - вы, что плохо слышите?
 - Да нет, я же улыбаюсь Вам от души! – недоумеваю я.
 Медсестра роняет в раковину инструменты, хохочет, врач тоже,
 до меня доходит, о чём меня попросили, и я тоже начинаю смеяться.

 Выхожу из кабинета, очередь с любопытством смотрит на меня.
 - Щекотно было! – говорю я и бегу в туалет.
 - Ну вот, а ты боялась – раздаётся вслед.
 И опять очередь, теперь к онкологу – радиологу. Наконец - то у меня в руках
 талон  - направление  на госпитализацию в радиационное отделение.
 Рано радовалась , попала туда я только первого октября.