Люблю

Владимир Александрович Карпов
Пишу – как пишется, пою – как слышится,
Хожу – как хочется мне по земле,
А как там водится, и что послышится,
Ну, право, некогда подумать мне.

Я под дождём люблю бродить без зонтика
И капли звонкие ловить в ладонь,
Люблю цветы в горшках на подоконниках,
В глухую ночь люблю разжечь огонь.

Люблю работу я, чтоб жилы вымотать,
Чтоб дрожь от слабости в ногах была,
Да в бане огненной ту слабость выпарить,
Как день вчерашний мой, спалить дотла.

Люблю сады в прилив весенней радости
И время летнего их торжества,
Ещё люблю я дым костров октябрьских,
Когда неспешно в них горит листва.

Люблю дорогу я, толпу вокзальную,
Улыбки мокрые от чистых слёз.
И чьи-то синие глаза печальные,
Которым радости я не принёс.

Ещё люблю тебя, такую близкую,
За то, что стала ты моей судьбой,
За то, что долго я тебе разыскивал,
Теперь не нужен мне никто другой.

И просто жизнь люблю до самой малости
За всё, что было, есть и будет в ней,
С её тревогами, с её усталостью,
С застольем дружеским хороших дней