Записки старой дуры. 14

Наталия Петрова 2
13.05.09.

07 утра.Приснился. Приснился. Наконец! И как! Будто стоишь у ворот какого-то завода или фабрики,а я выхожу с компанией женщин..Ты в сером костюме с двумя букетами цветов! Один-гладиолусы,другой-непонятно какие ..И громко: моя любимая! Мне неловка перед подругами,я плохо одета,и слезы на глазах..
У татар есть поговорка:курице снится просо,если не поест,приснится вновь.То есть я этого хотела еще во время нашей первой встречи..Не получилось.Сон выдал желаемое за действительное,а может действительное будет ,как во сне???

12.00." Привет,моя желанная. Приедем 15ого". Твой звонок расстроил меня..Сколько можно? Мои переживания опять проявляются в головных болях..Что-то зачастили..Наверно,возраст.Мы с твоей женой одинаково начали болеть. Это нас уже роднит. Осталось только познакомиться и решить,как " поделить тебя".   Смешно..

23.35.Как я люблю весну! Все просыпается: земля,трава,природа. Черемуха цветет одурманивающим запахом,трава похожа на зеленый бархат,появляются первые цветочки,небо в алмазных россыпях. И все это ты видишь,ощущаешь,слышишь. Хотя от усталости к вечеру гудят ноги,а до подъема остается часов 5-6.  Все равно,весна радует. Кажется,что даже люди становятся добрее.  Много ли нужно для счастья деревенскому человеку? Он умеет радоваться мелочам : вспахал огород-радость,посадил картошку- радость,корова дает много молока- двойная радость.. А если еще природа пойдет навстречу и оградит от заморозков твой труд,то радости нет предела.  И ему нет дела до кризисов,катаклизмов и всемирных проблем.

15.05.09.

Ты через час выезжаешь к родителям..Всего 6 часов дороги..Неужели встретимся?! Скорее бы! Ты не представляешь,как я выдержала эти дни..Но опять неопределенность: когда? где? удастся ли? Я очень скучала. Наверно, отдам тебе эти листочки. Будет время-прочтешь..Но постарайся сохранить и вернуть их мне..Тебе они не пригодятся. Узнал,как я жила без тебя , и  достаточно. А мне могут пригодиться,если решусь издать книгу на старости лет под названием " Записки старой дуры".
Люблю тебя. Наверно,буду любить и всю оставшуюся жизнь.Буду нуждаться в твоих звонках,потому что хочу слышать мой родной голос. Буду рада сообщениям..Буду рада тебе!

17.05.09

" Извини,сегодня не смогу-другие планы"-смс..Господи,помоги не зареветь..

 P.S. Но встреча все же состоялась..И опять пошли часовые разговоры по телефону,стихи,подарки , даже мимолетная встреча в купе вагона по дороге к моему мужу..
Но все тайное когда-нибудь становится явным : супруга моего любимого  тихо " подловила" его за телефонным разговором со мной. Разборки дома,скандалы и его решение уйти от жены..Но я отговорила его делать этот шаг ,попросив его сто раз подумать..Он подумал..и остался с ней.. Почти год я не писала в дневник. Но продолжение  "этого романа" еще есть.. Ждите..