Блондинка

Норчи Ви
Она стояла у зеркала, красила ресницы и что-то кому то втолковывала. Блондинка.

- Согипонимыыыыыы, посредственнооооость. Господи, как я устала от этого фатума. От этой физиогномики. От этого декадента, что висит на каждом из нас, когда мы попадаем под оценку. Мне не все равно, я пережила такую операцию! Да я пережила такой кризис! Меня спас пьяный мужик одним своим присутствием, когда я собиралась прыгать с моста из за этого козла! - Вскрикнула она под конец и силой захлопнула тюбик туши. - А какими компаниями я руководила! Помнишь, как я за сутки собрала на стрелу в провинциальном городе 80 человек, которых ничто не объединяло, кроме повода! Потому что я, как мать всегда заботилась о своих друзьях, я постоянно гасила их конфликты, сглаживала, устраивала очные ставки, мое мнение было авторитетным. Я даже сама бросила курить! Да что я только не делала, а ты посмотри, как я юна!

 Она медлено прокрутилась вокруг своей оси так, чтобы собеседнику были видны прелести ее молодого тела.

 - Ну может я не все из этого пережила... Но я нашла в себе силы и выносила тебя, лелеяла, баюкала, давала свою грудь, когда ты не понимал этот мир. Мужчина, ты бы не заметил, как потерял свое величие и стал кирпичом в стене, утратил бы свою миссию быть единственным и очень, очень уникальным. Ты старше меня в несколько тысяч раз, я безумно влюблена в тебя. Зачем тебе эта чопорная Кекилия? Все вокруг были убеждены, что я шутка. Но эта шутка как раз и смогла донести тебя в этот мир, эта шутка сделала стольок, сколько не делают эти ампутанты души! - На последней фразе она слегка повернула голову в сторону своего собеседника, ее взгляд был направлен чуть выше пола, он выражал некий вызов. - Я даже никому себя не отдавала, так как знала, что ты - номер один, мой самый любимый и единственный мужчина. Ну по крайней мере в диапазоне тысячелетия, а там как знать... Может я там наконец то прогнусь, пойму и приму тех, на кого всегда смотрела с недоразумением. Но тебе все равно, ты всех любишь, ты уже...

- Ты прекрасна... - сказал отрешенно глядя ей в лоб из под своих серьезно надвинутых бровей белокурый молодой человек. - Ты моя Мадонна! Ты заслужила мою любовь. Ты нашла меня. - говорил он тихо, но властно и глубокий голос его делался нежным с каждой фразой.