Диметилтриптамин

Дмитрий Матусевич
Укол где-то под ребрами и жизнь снова наполняется ностальгическими красками.Это сильнее чем просто самая страстная любовь, лучше чем книги Мураками и больше чем действие самых сильных наркотиков.

Ты наполняешь меня жизнью до краев, не просто жизнью, а безграничной жизнью.С Тобой я существую не познав страха смерти и горечи обиды.Ты, как мое зеркальное отражение.Только более грубое, не до конца познанное мной до сих пор.

Ты -то чего мне не хватало всю мою жизнь.Ты недостающая часть меня. Ты -кусок пазла надолго пропавшего и так желанно найденного совсем недавно. Ты -единственное ,что доставляет мне истинное удовольствие в этом мире. Ты даже круче чем DTМ. Ты пускаешь по венам птиц и потом наблюдаешь за моей жалкой гибелью. Я напоминаю кита выброшенного на берег приливной волной.Я задыхаюсь без Тебя ,а Ты со смехом наблюдаешь за моей кончиной. Моя богиня. Моя Афродита. Я всегда буду твоим жалким рабом, буду рядом пока ты не оставишь меня навсегда.