Сегодня утром весьма солнечно. глава 8

Нороха Андрей Николаевич
Глава 8.
МАНГУСТ. НАЧАЛО.
;
Сегодня весьма солнечно, за месяц ураганов и дождей солнечный день действовал на Мангуста как наркотик. Парень шагал по не знакомой местности и улыбался изо всех сил, встречая вопросительные взгляды серых прохожих, понимал, как  выглядит со стороны и это «улыбало» еще больше. Но явился он в это богом забытое место вовсе не наслаждаться погодными условиями. Привел его сюда клочок бумаги с именами, и одно из перечисленных он должен найти здесь. Скорее всего, придется здесь ненадолго поселиться, вот и бунгало с табличкой «продается».
- Так, так, и номер телефона, алло? Здравствуйте, я по поводу домика, бла,  бла, бла ,ключи под вазой, хорошо, да, да я все посмотрел, я беру, до свиданья, вот и славно,- Мангуста вполне все устроило, документы будут готовы через две недели, «да- а, жилье в этом городке не в цене, здесь хорошо доживать, или прятаться, реализовать же жизненные амбиции не где, возможно по этому средний возраст жителей около сорока пяти лет, моложе мне встретить пока еще не удалось, а гуляю я уже часов пять», размышлял, прогуливаясь окрестностями городка. В общем десять параллельных улиц с пролетами и переулками, сотня домов с не большими земельными участками, четыре магазина, два бара, аптека, и поликлиника, рай для пенсионера, « ах, да еще примерно в километре густая лесополоса и какой-то водоем, надо будет прогуляться в том районе, может завтра».
До вечера было еще далеко, поэтому парень решил немного прибраться в своем бунгало и подумать, кем же ему представиться? «…После армии, универ, затем большие планы начинающего эколога и бац, все кардинально меняется, и чуждые мне человеческие качества, понятия, взгляды, постепенно вошли в мою наивную жизнь, становясь моими, так что, врать и лицемерить для меня было вполне нормально, эти качества я отточил в связи с частыми переездами, и очень поучительным, горьким уроком, это был далеко не весь арсенал моих достижений, и так, кто я? Я неудачник агроном. Возможно, получивший наследство. Желающий провести в  этой норе всю оставшуюся жизнь, ха, ха, начало есть, а там после пары рюмок вдохновение подскажет…».
Развернул  бумажку, «и так имя значит Бобер, ага, и описание, имя он наверняка сменил, в телефонной книге нет ни каких Бобров, волосы русые, да и облысеть за такое время легко, но! Шрам на бедре от ожога никуда не денешь, это раз! И он в этом городе это два, Хорек,  третий в моем списке, перед смертью божился, а я смотрел в его глаза - он не врал, и так троих в моем списке уже нет в живых, осталось двое, надеюсь, они меня не разочаруют».
Наступил вечер, Мангуст вышел из дома и пошагал в сторону ближайшей распивочной. Улицы были освещены и начисто убраны, не много необычно после грязных мегаполисов, « может действительно остановиться здесь после всего этого…». Вот и бар, парень ухмыльнулся и нырнул в омут разгулья. И так бар: очень тусклое заведение, освещение сосредоточено в центре, столики расположены вдоль стен, так что посетители могли наблюдать входящих из тени оставаясь не замеченными, спокойная музыка и барная стойка где-то вдалеке в голубом освещении, бармен лет пятидесяти- генератор сплетен увлеченно, что-то обсуждал с двумя посетителями, Мангуст приблизился, они замолчали.
- Здравствуйте, мне бы спирта две порции, и яблоко с медом - выбрал из меню гость.
 - А вы как, погостить или проездом?- прищурился бармен.
- Я к вам на долго…- заинтриговал посетитель, забрал заказ и, осмотревшись, двинулся в зал. За столиками угадывались силуэты. В дальнем углу кто-то скучал. Мангуст подошел, делая вид, что плохо видит, и поставил свой заказ, затем искренне удивился, извинился, и нехотя засобирался, обреченно оглядываясь, зная, что все занято. На крайний случай в запасе был любопытный бармен...
-Нет-нет, присядьте - сказал сидевший за столиком мужчина-все занято, если моя компания вам подойдет, буду очень рад, Сурок,- человек поднялся и протянул руку.
- Мангуст,- представился посетитель, и пожав присел.
- Ну, за знакомство?- Сурок протянул рюмку, чокнулись, выпили, съели по яблоку - какими судьбами, погостить или по делам?- чавкая, спросил новый знакомый Мангуста
- Вот решил обосноваться, так сказать пустить корни, и более подходящего места, по природным и климатическим факторам не найти, лес, река, свежий воздух, чистый опрятный городок, чего еще можно желать...-говоря Мангуст протянул рюмку ,чокнулись, выпили,- как вы считаете, я не прогадал?
- Я считаю, вы сделали хороший выбор, народ здесь тихий, в основном пенсионеры, бывшие пожарные, судьи, полицейские, вы заметили, что у нас нет отдела смотрителей? Знаете почему? В нем нет необходимости…
- По вам не скажешь, что вы пенсионного возраста,- начал  разведку боем Мангуст и подумал (не уж то первый встречный это он?) - да и население не очень возрастное.
- Вы правы, но в моем случае производственная травма отправила меня на пенсию, и таких как я здесь человек двадцать, из них около восьми мои коллеги...-  продолжал рассказ новый знакомый, а парень думал; «нет ни чего проще скрыть увечье обернувшись пожарным, инвалидом на пенсии, и если Бобер смог провести ищеек, не один год искавших его, то ему не составило бы труда втереться в доверие к обычным трудягам, и если это так, то мои поиски значительно сократятся, если нет, а я на легкую победу не рассчитываю, меня это не смутит...», включился слух - между прочим- продолжал Сурок- по вам тоже не скажешь, что вы соискатель покоя, вы слишком энергичны, подвижны, молоды наконец, для такого образа жизни, с трудом вписываетесь в наш быт, -алкоголь делал свое дело и собеседник начал выражать свои подозрения в слух, но у Мангуста, была достойная легенда, но с начала необходимо дойти до кондиции.
- Надо бы повторить, в честь новоселья, что будете, я угощаю, - спросил новосел.
Великолепно! Тоже, что и вы!
- Бармен! Графин спирта и две двойных яблок на меду!
Мужчины выпили, затем еще раз, вследствие чего перешли на ТЫ, Мангуст начал ,- причина проста я прячусь от расправы, ты умеешь хранить тайны?
Сурок, возивший мед яблоком по тарелке замер, запихнул яблоко в рот и серьезно кивнул. Мангуст продолжил,- мне поручили провести расчеты, по перспективности плодородия,  необработанных земель, стоимость которых оценивалась в девятизначных числах, компания-продавец предоставила все данные, которые выглядели вполне перспективно; компания - покупатель обратилась в авторитетную экспертную контору, где я возглавлял один из отделов экспертизы земельных ресурсов, я собрал комиссию и дал соответствующие указания, через месяц данные лежали у меня на столе, осталось сверить, обычная работа, все оказалось в полном порядке, я отчитался, получил комиссионные, ура. Через год вызывает начальство и сообщает, что моя сверка - фикция, что цена мертвой земли не стоит и десяти процентов за нее уплаченных,- парень тяжело вздохнул, выпил, посмотрел полными грусти глазами на Сурка и продолжил, - естественно, ха, я уволен, еще мне сообщили, что работы  на этой планете мне больше не найти, и что началось по этому делу следствие, а еще мною интересовались люди из потерпевшей убытки компании, о! я протестовал! я сверял предложенные мне расчеты! я их не собирал! СТОП! за год двое базовых эксперта уволились, один покончил с собой, да я и подумать не мог о подлоге! жизнь течет, рабочие кадры меняются, люди умирают, рождаются, гонка за карьерой, деньгами, боже! почему я?!!
«Почему, сын мой?»- Мангуст перевоплотился в роль бога, говоря басом - «потому- у- у, что- о-о на всех документах стоит твоя подпись, придурок, и рекомендации экспертов которых нет возможности от искать, смирись сын мой»Да! Мне так один из директоров и намекнул ,мол места в этой жизни для меня нет, он прав, если не я сам,  то доброжелатели обязательно помогут....-роль удалась ,я изливал душу, страдал. Мой новый друг понимающе кивал, искренне сочувствовал, это он еще не знает, что я приготовил на десерт...и продолжил –помогут?!! моя голова кружилась, жутко мутило, трясло, за одну секунду моя жизнь остановилась, я решил надраться и прыгнуть с моста, так и сделал...
Очнулся я в какой-то сельской больнице, прикинь Су, в тот день мне видимо не везло во всем, даже с моста прыгнуть удачно не смог, ха! Упал на баржу с мусором, сломал челюсть, шесть ребер, все пальцы на руках, и проткнул голень арматурой, ха! пошли на свет покажу!- подстрекнул Мангуст, надеясь, что бравый герой-пожарный блеснет шрамами...
- А пойдем! - подхватил Су,-  я тебе покажу, из-за чего эти идиоты отправили меня пенсию!
И мужчины, шатаясь, двинулись в центр бара, единственное освещенное место, Мангуст сел посередине зала, задрал штанину и продемонстрировал свой шрам... Су, глянув, заявил гордо:
- Сынок, смотри, - и снял рубаху, от плечей и до пупка один сплошной ожег,- это деток из садика выводил, упала горящая балка, пришлось поднять и немного подержать, аж костюм прогорел, а меня на пенсию, я любил эту работу....
«Не он»,- подумал Мангуст, - «и этот человек заслуживает  скорее уважения, нежели подозрений».
 Откуда-то из темноты послышалось «снова эти идиоты пожарники надрались и шрамами хвастают, ха, ха! линейку дать? члены померяете!»
- А это, что за свежак? - Спросил парень, указывая на синяки поверх шрамов, не обращая внимания на пьяную болтовню задир, за ранее радуясь, что повод для сюрприза уже есть и нет необходимости его создавать. Ситуацию он давно оценил, а финал хорошей попойки, хорошая драка, в ней родной можно обрести друзей и авторитет можно и потерять.
- Это ответ, почему я сегодня один, неделю назад мы с коллегами получили хорошей трепки, от смотрителей, бывшие спецназовцы, это они там из тенька варнякают, обычно, когда выпьют, а так из них слова не вытянешь.- Слушая Су, Мангуст думал «о? Вот как? пенсионерский спецназ, сельские террористы, славно, что ж ради авторитета пожертвуем пенсионерами, с тюрьмы не чинил разборок»..- Манг, Манг ты где мечтаешь?- дернул за рукав парня Су,- я вот хотел все узнать, мы вот выпиваем, закусываем, но ума не приложу, зачем две двойные яблок?
Мангуст улыбнулся...
- Это, друг мой, сюрприз для твоих коллег, - и, заговорчески, прищурился ,-поможешь?
Обильно намазав яблоко медом, парень вручил фрукт наивно улыбающемуся собутыльнику, он взял...
- Стань на свет,  в центре бара - серьезно попросил нового друга Манг. - Ты уверен?- недоверчиво направляясь, спросил Су,- это наверняка розыгрыш, надеюсь см-см-ешной,- заняв указанное место, криво улыбнулся.
- О поверь, это будет фурор! - успокоил Мангуст, взял второе яблоко и что есть сил швырнул....куда? конечно в сторону обидчиков его будущих товарищей...
Раздался замечательный шлепок, судя по звуку Манг угодил в цель, потерпевшие изрыгая благой мат вскочили, осмотрелись, за секунду нашли цель, и тяжело дыша двинулись к пожарному.
Су опешил, роняя яблоко, просматривал пролетающую перед глазами жизнь, и как подобает настоящему воину, готовился принять не равный бой. Мангуст поспешил к своему новому товарищу, преграждая путь стаду бизонов, первому досталось в кадык, второй получил ладонью в переносицу, «секунда дела, на полу два тела, получилась замечательная рифма!» - ухмылялся парень, «одно задыхается, другое кровью заливается, ну чем я не стихоплет!», остальные, двое остановились с выпученными глазами, дико сопели, но действовать не решались, только не Манг! Ближайшему залепил прямо в челюсть, заставив потерять равновесие, но пенсионер молниеносно вскочил пытаясь вновь атаковать, И! на противоходе пришлось его заставить потерять сознание....За время потасовки в зале ни кто и не пикнул, и кажется половина посетителей испарилась...
-Хватит, хватит,- капитулировал последний.
- Ни чего не хватит,- вдруг очнулся Су, и, двинулся на врага, тесня его в угол бара,- Носорог с Бегемотом до сих пор по вашей вине в больнице парятся! Я намерен уговорить тебя составить им компанию!
Пока обиженный чинил расправу, Мангуст думал «жаль, что Су не оказался тем, кого я ищу, тогда не надо было бы и вступаться, и отморозки сделали все за меня»
Бармен сделал пару звонков, за тем вежливо сообщил, что заведение закрывается, Су закончил казнь, взял с собой еще пойла, друзья выпали из помещения, переползли дорогу, расположившись напротив бара, на тротуаре, пили и наблюдали как жены развозили своих горе- бойцов.
- Спасибо за сюрприз Манг, давно у меня жизнь перед глазами не пролетала, да и ребята повеселятся, завтра весь городок будет гудеть... - Я же обещал что будет фурор, надеюсь экзамен в пожарные я сдал.
Собутыльники засмеялись и, опираясь друг о друга, поплелись по пустой улице по домам.
Утро. Настойчивый стук в дверь разбудил больной мозг Мангуста, вспомнив мать Кузмы, он открыл один глаз, фокус был не четкий, поскольку лежал лицом в низ. Оглядевшись стало ясно, спальню парень не нашел, и не искал, судя по тому что лежал в метре от входной двери, горел свет, что стимулировало стучащего настойчиво разрушать Мангусту мозг...
Пришлось подняться, поймав равновесие, парень сделал шаг и открыл дверь. На пороге стояла дама лет сорока:
- Извините за ранний визит, дело в том, что мой супруг получил вчера серьезную травму, я знаю какой он забияка особенно выпивший ,обычно с результатами потасовок мы справляемся сами...
- Обычно эти результаты он раздает,- перебил Манг,- извините, продолжайте.
-...необходимо серьезное медицинское вмешательство, стоимость которого нам не потянуть.- Она зарыдала, и протянула квитанцию,- я понимаю, вы вступились за товарища...
- Не волнуйтесь, я оплачу,- взяв бумажку Мангуст хлопнул дверью «погорячился я вчера, видать забил переносицу в череп этому идиоту, как бы не загнулся боец хренов, У-У голова гудит, так, что у нас получается: товарищей нашел, авторитет придет как разойдутся слухи, если он среди пожарных, то подозреваемых осталось семь, а этот Су нормальный мужик, кого там принесло.» тук- тук, как молотком по голове!
Не дождавшись приглашения, стучавший вошел, это был вчерашний приятель, на удивление бодрый, в камуфляже и шляпе:
- Подъем! Сегодня замечательный день! Мы едем рыбачить!- закинув голову и разведя руки в стороны Су замер в облике звезды. Не успел Манг дать ответ, как звезда, не шевелясь, продолжила:
 - Отговорки не принимаются, я ждал этого мероприятия неделю, да и ребята хотят с тобой познакомиться, их сегодня выписали, надо отметить!
- Мне нужно пятнадцать минут и сто грамм спирта,- неохотно пробормотал парень. Су полез в карман.
- На,- протянул бутылку,- закуска тоже есть, - и достал из кармана кусок сала. Мангуст взял, хлебнул, сдул крошки налипшие на сало и откусил, еще хлебнул, еще откусил, попалась нитка и подсолнечная скорлупа, не беда, зато голова начала отпускать. С улицы послышался сигнал...
- Я жду тебя в машине,- забирая бутылку, сказал Су и вышел.
Собираясь Мангуст думал, «на сколько удачно все складывается ,появилась возможность не только познакомиться с подозреваемыми, но и выявить искомого, как? Устроить пьяное купание или лодку перевернуть, короче, как всегда действовать по ситуации...» собрав необходимое, он вышел. У  дома стояло несколько авто с лодками на прицепах, из  одного махали, значит мне туда. Место досталось у водителя, который был едва трезвее Мангуста, после церемонии знакомства, а это два по сто, рыбаки вспомнили, что первая часть рыбацкой компании уже давно в пути и кинулись вдогонку, не смотря на экстремальную езду до назначенного места добрались все в целости, там уже полным ходом шла подготовка, дрова, костры, палатки, снасти, и конечно же скатерть самобранка во всем оснащении, к которой то и дело кто-нибудь подбегал заправиться, мы влились в суету, а водитель остался выгребать с ковриков вчерашний ужин  пассажиров, оставленный в благодарность за весьма впечатлительную езду.
В процессе подготовки Манг был первый кто понял, что лодки, по крайней мере, сегодня, спущены на воду не будут. Реалисты, перестроились на лов с берега, разбрасывали прикормку, закидывали донные лесы, и так, пытались ловить на поплавок, оптимисты ползали вдоль берега и грозились утереть всем нос, показав истинное мастерство лова с лодки, которую не в силах были даже спустить на воду.
Стало ясно, сегодня, что-либо узнать будет трудно, учитывая лов с берега, купание отменяется, поскольку азарт затмевал баловство. Клев как таковой отсутствовал, но желание утереть нос соседу подстегивало горе рыбаков. Все взвесив Мангуст вызвался куховарить, и сообщил рыбакам, что в меню на первое значится уха, и что процесс необратим, овощи очищены, казан на костре, и если они не хотят с позором хлебать овощной отвар, необходимо проявить мастерство рыбной ловли... на крайний случай у него была тушенка... Смеркалось, Манг третий раз предложил сменить уху на телячью похлебку, но упертые рыбаки наотрез отказывались и даже договорились не пить до первой рыбы, повар заскучал...
-А! А! Мужики! Мужики! - нарушил рыбацкую тишину голос метрах в ста пятидесяти, ближайшие поспешили на голос в темноте, слышался плеск воды, матюги, и восторженные голоса, ясно, на конец-то есть улов! Спустя пару минут на свет костра явилась толпа довольных рыбаков волоча рыбину, пойманную на донку, которую взвесили, (три кг), с которой сфотографировались,  выпили и расцеловались, только после этих процедур вручили ее Мангусту, затем расположились у костра, забыв про рыбалку и еще двух в доску пьяных собратьях спящих на берегу, набравшись наглости справились когда же будет готова уха, Манг ответил, и принялся куховарить, а Су собрав всех вокруг себя, принялся рассказывать о вчерашних похождениях из первого источника. Манг периодически поддакивал и сообщил о приходе Пиявки, жены пострадавшего Слизня, и о решении оплатить его лечение, реакция была разной, но великодушным его посчитали все, это парню и было нужно...
Уха удалась, все были довольны и пьяны, говорили о всякой чепухе и ждали шашлык с печеными овощами, доволен был и Манг, поскольку удалось одного вычеркнуть из списка подозреваемых. Этот бедняга описался, дремав на берегу, и теперь сидел у костра и сушил простиранные вещи, став объектом насмешек остальных, решив спасти несчастного Манг предложил перекинуться в картишки, желающих было больше чем позволяла раздача, поэтому играли на вылет, игра увлекала, дух соперничества присутствовал с избытком. Спустя некоторое время Мангуст выбыл, взяв бутылку, закуси и спустился к водоему, отдохнуть, снять маску и просто помечтать...
-Манг, манг, ты где? А вот ты где прячешься, давай бахнем. Не везет мне в эти карты, вылетаю постоянно, надоело, слышь Манг, я вот вчера спросить тебя хотел....,ты не подумай ни чего такого.....,чистое любопытство....,как же ты выбрался из котовасии и......,ты только не обижайся.....,я бы трезвый не спросил, но пони маешь, у тебя не армейские навыки и на агронома (бумажную крысу)ты не очень похож, я ,я, я,....ты только не обижайся, я сам служил в спецвойсках, хуже нас рода войск не было. Мы еще те оторвы были а, а, ты вот раз, раз, я такого как бы,.. сказать, только в кино видел..
-Хм, да ни чего здесь неестественного нет, я с детства любил подраться, реализовывал дар так сказать, да и после работы спешил всегда в клуб любителей таких мероприятий, закрытого типа естественно. Там я отдыхал, понимаешь Су? У каждого свои сдвиги..., а выбрался я ценой жизни  близких мне людей, дай хлебнуть,- Манг взял бутылку, сделал глоток, сердце сжималось, поскольку  всех его выдумок, сказанное сейчас было правдой,- когда земля пошла из под ног я впал в транс, выйдя из здания, где еще час назад я беззаботно строил карьерные планы, опираясь о стену, я брел, брел думая как свести счеты с жизнью, и где набраться храбрости, и забрел в бар, где накидался, подарил бармену все, что было, часы, дорогие кстати, бумажник даже мелочь из карманов, так с вывернутыми и полез на мост с которого и прыгнул... В больнице только вспомнил, что в тот день, меня дома ждал мой армейский друг. Я встретил его утром и оставил у себя. Пока добирались с вокзала, ему позвонили, в общем, ему нужно было вернуться, ближайший рейс поздно вечером. Я предложил ему отдохнуть, и взял поменять обратный билет, и паспорт, важные вещи я кладу во внутренний карман, а когда меня назвали его фамилией, я вспомнил! Он же остался без документов, я так его подвел, я лежал и плакал, на челюстях скобы, на пальцах и ноге гипс, затянутый в корсет, что-то мычащий, вызывал лишь жалость сестер, и беспокойство врачей на счет оплаты. Спустя месяц сняли скобы, я попросил телефон, номер приятеля не отвечал, последний шанс, это знакомый из клуба, мой спарринг-партнер, он, конечно, удивился моей просьбе, приехать за двести километров, но к вечеру был у меня, привез телефон, денег, я попросил его заехать ко мне домой, глянуть, что там и как, и пока ни кому обо мне не говорить.
Утром зазвонил телефон: - Алло! Друган, а ты, в общем, умер,- Мангуст задрожал, Су не дыша, слушал дальше,- твоя квартира выгорела, сообщил мне друг. И ты в ней сгорел, соседи сказали, они были на опознании, по фрагменту халата опознали, так обгорел, я и статью в газете за то число нашел, вот «несчастный случай» вердикт спецов, это еще не все, ко мне людишки странные подходили, справлялись о тебе, по ходу кто-то не верит, что ты сгорел, куда ты вляпался дружок?...
собственно и все, теперь я переезжаю с места на место, теперь сидим с тобой, здесь на природе и черт со всеми ними...
- Да-а, надеюсь здесь ты задержишься,- грустно сказал Су,- хороший ты парень, ты это...,если, что, обращайся, всегда буду рад помочь, я так устал от этого нудного быта ,работа была моей жизнью, постоянный адреналин, а сейчас, что? Родных нет, моя семья вон толпа тех обормотов, я здесь и поселился из-за них, так бы точно с ума сошел, а вчера я словно проснулся. Ты мне напомнил меня в молодости..., видал! Как я технично навалял тому Дубоносу! Ты разбудил мой дух, меня знаешь... поразило твоё насмешливое отношение к вполне смертельной опасности, эти дьяволы отнюдь не слабаки, мы на прошлой неделе, минуты за две нахватались таких люлей... и когда ты на них двинулся я подумал, что ты просто псих.....
- Кто знает, кто знает, каждый из нас псих по своему, порой мы не те кем кажемся,- механически сказал Манг, думая о словах Хорька, «мол, ни он, ни Бобер, не прольют свет в моем деле, они были подставными лицами, единственный кто имел контакт с тенями, не вошедшими в мой список, был Скунс, который также скрывался и от правосудия и от «поджигателей», все хотели его найти одни судить, другие убить, как и первых двух в моем списке, чтоб окончательно замести следы. Хорь скорее плел чепуху, шкуру свою выгораживал, ну ни чего, и до Скунса доберусь, и поспрошаю, вот разделаюсь с Бобром... и надеюсь, ни каких фокусов не будет, я и так уж, как беженец кочую, закончить бы, да Хорька бумажки с дискетами отправить спецслужбам, пусть колдуют, деньги пожалуй оставлю себе, интересно, если Хорь за свою житуху отвалил нормально, сколько содрать с Бобра? Ха! Все равно я его пришил, и этого пришью и всех кто с этим связан, лучше бы их было поменьше... я устал, может семью создам, нет мне нельзя...»
-.....а а а-ля-ля научишь?- закончил Су, и вопросительно посмотрел на Мангуста.
Тот пропустил абсолютно все сказанное,- Ну-у, не знаю,- ответил он и добавил,- а пойдем, донки проверим!
-Точно! Эти осталопы  забыли про все с этими картами, «да, да, да, вот бы выловить кита»- пропел преисполненный азарта Сурок, потирая руки, мечтал,- заловить бы рыбину! Чтоб их жаба задавила! Ха-ха! Мужчины обошли все лесы,...ночью у рыбы заметно повысился интерес к приманке, собрали килограмм десять, от мала до велика, сбросили в сак, с собой взяли самую большую и направились на демонстрацию. Су шел в припрыжку, как ребенок, конечно же, рыбу нес он,.... предвкушая эйфорию, его распирало рассказать, как он с ней боролся, слывший среди них абсолютным дилетантом ловли, в эту минуту был на коне!
У костра его ждало разочарование, весь коллектив был в абсолютные сопли, и как не пытался бедняга их тормошить, ни к чему это не привело.
- Положи ее в сак, перенесем демонстрацию на завтра, бери бутылку, и пойдем обойдем заново,...а этому товарищу по ходу дела пора завязывать,- Манг указал на парня, что сушил не давно штаны. Бедняга описался повторно.
-Ага, вспотел парнишка! Ха-ха! - добавил грозный рыбак,- айда Манг, тащить кита!
Мангуст очнулся. В дали, кто-то, взахлеб, распинался, затмевая ропот негодования.
«...Понятно кто... откуда у него здоровье? ...из коллектива выпадать нельзя... не могу встать, мутит...»- Мангуста стошнило, еле успел повернуть голову - «надо сократить прием алкоголя ,а то боюсь скоро начну потеть как тот бедняга, ха, по два раза за вечер, б-бу-буэ»-и его стошнило снова...набравшись сил он отполз с места происшествия, чтоб максимально «запутать следы» и заорал: -Су! Братан!
За секунду вокруг Мангуста собралась топа перепуганных алко горерыбаков.
- Знаю, знаю, - заботливо суетился Су, наливая стакан, держа наготове печеный баклажан,- давай аккуратненько,- приподнял парню голову и поднес стакан, Манг, с трудом подавляя спазм, употребил, и, жуя баклажан, наблюдал за реакцией толпы, а чего он ожидал? Большинство, с него выпадало, меньшинство сочувствовало.
- А ты, че ржешь водолей!- вступился за Мангуста товарищ,- и все покатились со смеху, вспомнив его вчерашнюю утечку, парень не смутился:- Смотри Су это дело заразное, не ложись раньше меня, сегодня на «велосипед» ты уже заработал...
-Еще!- прервал Манг речь водолея, получив еще дозу,  поднялся... и пока собирался мыслями, выяснилось, что здесь не рыбное место. Все активно собрались и двинулись на другое, вернее первое авто было уже в пути, а отставшим пришлось еще запихивать за руль водителя, весил он кило сто сорок и как он не рвался, с криками:
- Да вы знаете! Как я водил пожарную машину!- все знали, но выше подножки у самого не получалось, раза с третьего, удалось затолкать, и компания отправились в путь. О, это была примерная езда, не то, что в начале путешествия. Добрались нормально, правда пришлось несколько раз будить водителя, который по прибытию уперто выпал из авто и заснул.
Все закипело заново.
- Сегодня уха, печеная рыба с картофелем, и господа, у нас на отпой, четыре ящика пива, возможно ли добыть раков?- подкинул идею Мангуст.
- Точно!- подхватила толпа, и разделилась, часть направилась за наживкой, а матерые остались мастерить раколовки из лишних саков и донок, о лодках не было и речи, нетронутыми остались и спиннинги.
Манг куховарил, Су, которому быстро надоедало одно и то же занятие..., то, что-то рассказывал, то спрашивал, даже что-то показывал жестами, Мангуст не вникал, отвечал автоматически, если вообще забывался, то вопросом на вопрос...
Подтянулись мастера с раколовками, беспокоились где -же наживка, к вечеру край как нужна...спустя час вернулись довольные следопыты волоча труп давно уж как умершего животного, мастера высоко оценили находку, разделили и отправились ставить раколовки, на удивление Мангуста, одна лодка была спущена, это не могло не порадовать, все участники спуска «титаника» были  по уши мокрые, лодка хлебнула бортом при спуске и затонула, вернее села на мель, набрав по края воды, зрелище было развеселое, раколовы невозмутимо боролись, вычерпывая воду, закончив, уплыли.
Мангусту не терпелось осмотреть промокших, слегка волновался, боялся, скорее, что его среди них не будет...ужин поспел, прибыли и морские волки, приступили сушить вещи и подогреваться спиртным. Сообщили, что к трем будут раки, Манг напряженно вглядывался, да-а-а,  потрепал огонь ребят, вот и джек-пот....водитель из первого авто, шрам на все бедро,  не похож он на бумагомараку, все хорошо, цель есть, надо уточнить кое- что, а там по ситуации ....Гора с плеч, теперь можно и расслабиться ...
- Мужики, кто купаться?
- Не издевайся, - ответили матросы с «титаника».
Мангуст разбежался и прыгнул в воду.
Все далее происходящее в тот день его мало интересовало, необходимо было добыть номер и уединиться, а это можно сделать только дома, собраться мыслями, подумать.