***

Тата Кручински
Я жила в этом городе, ненавидя его всем разумом, всем сердцем, всеми косточками своего тела. Каждая волосинка на моей голове была пропитана ненавистью к этому месту. Выходя из дома, я  только и делала,что мечтала, как бы быстрее уйти из этого мира, уйти навсегда, если больше нет никакого выбора, просто уйти и всё.  Я всегда старалась смотреть только на минусы, видеть во всём плохое. И скажу я вам, мне это удавалось на УРА.  «Да, гори ты в огне!»,-думала я.  Невозможно представить мои чувства, которые я испытывала в определённые моменты своей жизни в этом городе. В этом демоническом городе, где во власти стоят лжецы, тщеславный народ, мрази, которых кроме денег  ничего не интересует. А обычный народ ,которым трудно живётся, на самом деле практически не заслуживает  никаких положительных слов. Так как они, в своей жизни ,только и делают, что обсуждают других за глаза, стараются осрамить и кидают ножи в спину. Сволочи, а не люди. Мы все грешны.. Да,да... Все, без исключений. Но,зная это, мы не должны допускать ту же ошибку и падать так низко. А у этих людей совсем всё по-другому. Они строят из себя глубоко верующих, книжных, образованных людей, а сами-то..  дерьмо,вот-что. Так вот по этому поводу можно говорить бесконечно.. Но мне хочется рассказать о сегодняшнем дне.
Только сегодня я заметила, только сегодня я увидела своими глазами ту прелесть, ту неземную красоту, ту жизнь, которую так хочет вернуть обратно этот всеми брошенный край.. Я почувствовала те страдания, те моления о пощаде, ту бесконечную грусть ,которых так глубоко  и тщательно скрывает город.
Теперь моё сердце разрывается от этого увиденного. Это было так бесконечно мило, когда в пустоте, в прозрачности, над высохшей рекой Риони , медленно, вольно и свободно, падал листок. Это было самое прекрасное зрелище которое я видела в своей жизни, это было до такой степени нежно, до такой степени красиво..  Листок, как –будто осматривал всё вокруг,  хотел понять что происходит,хотел удостоверится ,что ничего не изменилось вокруг. Он желал этого, так как падал и осознавал,что если что-то изменится в лучшую сторону , то он не сможет это увидеть. Ему было стыдно за свои мысли, но он был уверен,что в это время он выглядит настолько красиво,что нельзя оторвать от него глаз. Да,это было так. Я смотрела на него до последней секунды его жизни.
 И всё таки, есть в каждой плохой вещи, кое-что безнадёжное, но очень и очень хорошее.