Сегодня утром весьма солнечно. глава 5. часть 3

Нороха Андрей Николаевич
;
Глава 5
часть III
У каждого в группе был план спасения, но выслушивать и взвешивать каждый времени не было. Жребий указал руководителя, значит и его план, поэтому все другие планы были откинуты.
- Слушай все меня!- руководил Краб, свежее избранный командир,- все мы этот остров знаем, и я думаю, ни у кого не возникнет сомнений, где будет высадка охотников. Вы их видели, одни придурки. Уверен, будут сосредоточены на лесе. Крыса, прикопаешь нас в песок, уберешь следы, и протопчешь между нами тропу, чтоб было похоже на передвижение группы в сторону вон тех зарослей. Там и спрячешься. Пойдут по следу, обезвреживаем, берем заложников, вяжем и плывем отсюда. В крайнем случае, если эти идиоты будут мешкать, покажешься им, пусть идут за тобой, а мы по ситуации, или пойдем за ними. Всем все понятно? Вопросы? Нет? А, еще, ребята, не динамить, у этих олухов автоматы, с перепуга, будут палить во все стороны. За дело!
 Крыса управилась за пять минут и залегла в кустах. Слышался звук подлетающего вертолета. Вертолет, сделав круг над островом, приземлился в предполагаемом Крабом месте. Бравые охотники в камуфляже, полностью экипированные и вооруженные до зубов деловито изучали следы. Им не терпелось пуститься по следу, один все мешкал, копаясь в прихваченном мешке, задерживая товарищей и вертолет. Время шло.
 - Ну что же ты копаешься?- ныл один из охотников,- бери весь мешок.
- Не торопите меня!- визжал в ответ копающийся,- я заплатил как все! Сейчас, возьму пару вещей и, двинем.
 Время шло. Крыса понимала как тяжело ее товарищам под раскаленным песком. Малейший шорох, движение и конец. А эти идиоты все топчутся на месте. Женщина выскочила из зарослей, и якобы не ожидая встретить охотников, спотыкаясь и падая, поспешила обратно, скрываясь в тех же кустах. Охотники встрепенулись и в ту же секунду поливая заросли автоматным огнем рванули за дичью. Не пробежав и двадцати метров, все трое охотников угодили в расставленные ловушки. Выскочив из песка, группа Краба в секунды нейтрализовала любителей пострелять.
Вот он, мой любимый ножичек!- четвертый охотник удовлетворенно спрыгнул с вертолета, держа в руке нож украшенный камнями. Оторвав глаза от ножа, парень увидел троих своих друзей стоящих на коленях. Позади, стояла дичь вооруженная их оружием.
 - Хороший ножик, кидай сюда!- скомандовал Краб,- эй, пилот! Попробуешь без нас взлететь, пристрелю! Я не эти олухи, не промажу!
 Группа Краба погрузилась на вертолет и покинула остров.
 - Мой нож!- скулил горе-охотник,- я платил за охоту, он забрал мой любимый нож!
 - Заткнись,- хором ответили друзья по несчастью,- а то мы устроим охоту на тебя…
Исходная точка. Остров «Черепаха».
 - Молодцы ребята! Ну, красавцы!- радовался экзаменатор,- Еще и на вертолете вернулись! Ладно, до вечера отдыхайте, а лучше вздремните, ночью вам силенки пригодятся...
 Группа разошлась по комнатам. Не смотря, что был день, все послушали руководителя и отправились спать.
Вечер. Под светом прожекторов, на том же поле собрались те же люди.
 Руководитель держал речь.
 - Я рад, что все справились, значит, мои труды были не напрасны. Приступим ко второму этапу. Сейчас вам раздадут лопаты. Каждому придется вырыть яму,   размером три на три метра, глубиной также три метра. На яму, господа, у вас сутки, кто не успеет, к тому будут применены штрафные санкции. Надеюсь, таких не будет.  Границы ям отмечены вон теми клетками,- экзаменатор указал на сорок параллельно стоящих клеток,- клетки три метра, между клетками тоже три, в клетках, уголовники, террористы, военнопленные разных стран. Это не важно, важно, что все время, что вы будете копать, они будут на вас испражняться, плевать, и всячески подавливать. Когда вы выкопаете свои ямы, к вам по одному из клеток будут скидывать этот скот. Вооружены они будут ножами. Задача, выбраться из ямы, или перебить всех из клеток, там их по десять человек в каждой. И напомню, эти люди, профессионалы и очень мотивированы, за вашу смерть, они получат свободу, вернее те, кто относится к яме, в которой погибнет агент. В общем, кому-то яма пригодиться в любом случае.  Приступайте господа!
 Получив задание, Крыса взяла лопату и принялась копать. Изначально нахалы из клеток пытались ухватить женщину, получив ответ лопатой, и после потери нескольких пальцев, передумали. Сыпались угрозы и оскорбления, плевки, кто половчей пытался угодить на женщину струей, кто по умней ждал пока яма станет глубже, чтоб попасть струей можно было наверняка. Обитатели клеток предназначенных Крысе были довольны, что им досталась женщина.
- О да! Детка, нагнись еще! Ха, ха! Когда я тебя уделаю, мы с тобой позабавимся! Да мужики? Поделюсь со всеми! Ха! Только запишитесь в очередь!- Язвил один из обитателей клетки, явно не военный, скорее уголовник, как и большинство его товарищей по несчастью. Соклеточники приветствовали его колкости свистом и хохотом. Не весело было лишь нескольким из плененных, эти люди и были настоящими профессионалами. И на первую десятку никто из них не поставил бы и гроша, не смотря даже на их физические данные. Они-то знали, что нельзя недооценивать противника, поэтому и сидели тихо, да, они знали на много больше, чем их соклеточники. копала, ее оппоненты всячески измывались. Работа спорилась, наметив свои первые жертвы, женщина, вся в грязи, моче и объедках, торопилась закончить работу. Жажда ощутить привкус вражеской крови придавала сил.
Утро. Экзаменатор, проверяя ямы, расставлял у каждой проверенной, судью и охранника. Наступила очередь Крысы.
 - Девушка, подъем!- скомандовал экзаменатор. Крыса спала на дне, я центре ямы, прикрыв лицо лопатой,- готовьтесь к схватке. Судья объяснит условия.
 Оставив судью и охранника, экзаменатор продолжил проверку остальных.
- Крыса! Слушайте правила,- начал судья,- к вам будут спускать по одному  оппоненту, с ножом или без, по его выбору. Схватка на смерть. С момента его смерти, будет спущен следующий. Отобранное оружие можно использовать только к его хозяину, затем вы будете должны его выбросить из ямы. В случае не возможности продолжения одного из бойцов или уклонения от схватки, охранник будет вынужден вас пристрелить. Крыса, выбор партнера к схватке за вами. Условия всем понятны!
- Да. Я выбираю его!- женщина указала на самого гонористого,- посмотрим какой ты не на словах.
С ножом или без?- спросил мужчину охранник, предлагая оружие.
- Ха! Ты что смеешься?  Я хочу ее потом трахнуть, зачем портить такую красоту!- ухмылялся, потирая руки здоровяк.
- Да! Да! Сделай ее!- гудели его сотоварищи,- вздрючь эту суку! Ха!
 Мужчина спрыгнул в яму, бравируя, играя на публику, принялся ходить по кругу за Крысой, женщина настороженно отступала.
- Ну? Ципа? Цип, цип.- припирая в угол широко улыбаясь, поддавливал уголовник, махая ручищами и пытаясь ухватить ее за волосы. Ципа оказавшись в углу очередной раз уворачиваясь перехватила руку нападавшего и выломала средний и указательные пальцы. Шокированный агрессор в приступе боли и бешенства бросился на женщину, обхватив ее в талии обеими руками, ударил о стену ямы. Крыса понимая, что из рук гориллы выбраться не возможно, вцепилась зубами в темя нападавшего и вырвав кусок, заставила ревевшего от боли мужчину ослабить хватку. Скользнув ниже, не смотря на отчаянные хаотические удары, Крыса, обхватив его шею, отгрызла ему нос и пыталась укусить за ухо. На этот раз отчаянно вырывался сам нападавший. Освободившись от женщины, он крича, катался и извивался по дну ямы, как дождевой червяк. Крыса, не теряя времени бросилась к нему и обхватив сзади пыталась передавить бычью шею. Минута конвульсий и все было кончено. Женщина выбралась из под трупа и схватив его за шиворот оттащила в угол ямы.
 - Что так тихо? Кто будет следующий меня дрючить?- спросило кроваво- чумазое чудовище обитателей клеток,- охранник! Спустите вон того. Дружка его я уже ублажила, негоже отставать от такого веселья.
- С ножом или без?- монотонно спросил охранник следующего.
- Давай нож!- последовал нервный ответ. Настроение обитателей клеток явно упало, на лицах просматривался испуг, но показывать этого никто не хотел. Это длилось не долго. На глазах у пораженных, видавших многое уголовников, шпионов и вояк, Крыса за считанные минуты отобрала нож у нападавшего, и заколов, принялась его разделывать, словно это было не человек, а животное. Лишь выстрел охранника в воздух остановил женщину.
 - Вы затягиваете время. Он мертв, выбирайте следующего!- предупредил охранник. В клетках царила паника. Люди, что грозили Крысе расправой и всяческим насилием прятались друг за другом, не желая лезть в яму. Охранник предложил указанному Крысой.- С ножом или без?
 - Ты что, дурак? Не видел, что она сейчас сотворила? Конечно без.
- Крыса, выбросьте нож из ямы!- Крыса, оттащив второй труп в тот же угол, выкинула нож и, используя несколько свободных секунд, забралась на трупы и попыталась выбраться из ямы. Времени не хватило, да и было еще слишком высоко. Нужно было еще, как минимум пять - шесть трупов, и материала было хоть отбавляй. Яма пополнялась, хамы кончились, Крыса жутко устала, но выбраться все еще не получалась…
- Выбирайте!- напомнил охранник, наблюдая, как женщина очередной раз пытается выбраться по пирамиде из трупов.
 - Последних двоих убил их страх. Пусть сами решают, кому спускаться.
- Я пойду,- вызвался тихоня из угла клетки,- без ножа.
Мужчина спрыгнул в яму. Завязалась драка. Крыса то и дело беспокоила противника увесистыми ударами на расстоянии, мужчина умело уворачивался и стремился перейти на ближний бой, желательно в партере. Спустя некоторое, время ему все же удалось свалить Крысу. Он прижал ее так, чтоб охранник ничего не заподозрил и прошептал.
Я помогу тебе выбраться, нас все равно убьют, я слышал вашего руководителя,- сковывая отпор и подавливая агрессию женщины, продолжал,- а ты не меня, ни моих товарищей не пройдешь. Я сейчас подымусь, станешь мне на руки, и я тебя выброшу из ямы.
Мужчина отшвырнул в угол Крысу и поднявшись уперся спиной о стену приготовив руки. Женщина кинулась обратно, но не в драку, а на предложенные руки мужчины. Охранник заподозрил неладное, но было поздно, мужчина вытолкнул Крысу из ямы и тут же получил пулю от удивленного охранника.
 - Судья! Крыса покинула яму с помощью заключенного!- жаловался охранник, не зная, что предпринимать в таких случаях.
 - Вы его пристрелили?
 - Да.
 - Не вижу тогда причин вашего негодования. Вы же наблюдали? Да? Да. Задача покинуть яму. Правильно?
- Но не в такой же способ!
- Все способы хороши. А единственный, кто здесь дал маху, так это вы. Расстрелять я вас не могу, поскольку ваше обучение нам обошлось слишком дорого, а вот наказать очень даже могу. Всех кто остался в клетках убить и зарыть в этой яме. Ах да, без всякой помощи со стороны и без лопаты, приступайте. А вы Крыса пройдемте в кабинет директора.
Судья привел женщину в кабинет, представил и удалился.
- Вы не плохо справились, дорогая. Я смотрел ваше досье, и знаете, меня настораживает ваше отношение к собственной жизни. Мы элитное заведение, понимаете? После вашего выпуска на вас будут полагаться серьезные люди, а порой и государства. Я должен быть в вас уверен, я знаю, с вами работали психологи, у вас отличные показатели, но от прошлого не уйти. Мне необходимо получить от вас слово, что прошлое не станет влиять на ваше будущее.
- Я вас не подведу.
- Отлично,- директор открыл сейф, и извлек конверт,- это ваша дипломная работа. Билет, я позволил себе вытянуть за вас. Прошу.
 Крыса приоткрыла конверт, и, пробежав первые строки, подняла широко раскрытые глаза.
- Да, да, я позволил себе немного смухлевать
- Спасибо, спасибо.- горячо благодарила женщина.
 - Не торопитесь с благодарностью. Это не так уж просто, и вы это знаете. Что ж, удачи. Закончите, возвращайтесь, эта работа определит вашу цену и вес в нашем мире, и мы вам сообщим вашего хозяина.
 Спасибо. Я вам очень благодарна за все, что вы для меня сделали. До свидания.