Сегодня утром весьма солнечно. глава 5. часть 2

Нороха Андрей Николаевич
;
Глава 5
часть II
КАБИНЕТ ГРАЧА.
Грач коротал время, разбирая папки с делами претендентов на очередное задание. Выбор был не большой, поэтому начальник спецслужбы особо не торопился. Зазвонил телефон.
 - Да.
- Это я Ла… Крыса.
 - Я сейчас занят,- Грач, был удивлен, но вида не подал. После пластической операции, и получения новых документов, он и не надеялся более ее встретить. Линия прослушивалась и велась запись, по его же приказу, так что открыто беседовать было не разумно,-  я перезвоню.
Грач отложил дело и достал мобильник….
Крыса, всхлипнув, положила трубку. Телефон тут же зазвонил.
- Что стряслось милая? Я уж думал, больше не встретимся…- по-отцовски начал Грач.
 - Я не хочу жить!- зарыдала женщина в трубку,- они все меня ненавидят… они, они,- заикаясь и всхлипывая, Крыса заливалась слезами,- я не знаю, что мне делать… У меня ничего не осталось в этом мире…
- Стоп, стоп,- успокаивал Грач, будучи холостяком, оказался просто не готов к истерике женщины и толком не знал, как себя вести,- ну подожди, же… Приезжай ко мне вечером, что-нибудь придумаем, слышишь. Ласка, слышишь, я многим рисковал, спасая тебя и, и, и ты меня очень расстраиваешь, своим разочарованием в жизни. Скажи, я заслужил, право считаться с собой, нет, нет, не молчи, скажи,- Грач бросил весь арсенал с курсов психологии, половину которых прогулял на пиве.
- Заслужил…- тихо всхлипывая, ответила Крыса,- Лев меня ненавидит… а я, я, жизни без него представить не могла. Я даже перед казнью только о нем и о детях…
 Когда меня били… Я вспоминала, как мы  танцевали…
- Девочка, милая, ты свой удар о жизни перенесла, и не твоя вина, что Лев оказался слабее тебя. Послушай, приезжай ко мне вечером, хорошо? И никаких фокусов. Ласка дай мне слово, что приедешь, просто поговорим.
- Хорошо, я приеду. Спасибо вам…- Крыса положила трубку и рухнула, рыдая, на кровать.
 Вечер. Грач с нетерпением ждал. Наконец в дверь постучали.
 - Ну, на конец, пришла, я уж не помню, когда так волновался…
- Грач помог Крысе снять плащ и проводил в приемную. Крыса была спокойна. Даже слишком, Грача ее спокойствие, беспокоило,- присаживайся. Кофе? Чай? Нет? Давай поговорим. Расскажи, что тебя беспокоит.
 Крыса вздохнула.
- Зачем вы меня спасли?
- Твой вопрос меня настораживает,- заволновался Грач,- я, я, друг детства твоего отца, и, и, я считал это дело чести, своим долгом. В память Таракана, понимаешь, я обязан ему жизнью…
- Представляете, я его даже не помню.- Тупо смотря перед собой, стеклянными глазами, прошептала Крыса.
- Он не мог иметь семью по статусу.- Непринужденно начал Грач, пытаясь вытянуть женщину из транса,- когда ему намекнули, что его собираются избрать, что он станет криминальным богом Лягушатии, твоя мать была в положении. Он расстался с ней, чтоб вас защитить. Ведь семья, была бы его слабость, а так никто и не подозревал, что у него есть жена и ребенок. Мы перевезли вас в Салоедию, я вообще остался здесь жить. Знаешь, он про вас не забывал до самой смерти. И я единственный, кто знал, что вы существуете. Ну, теперь, конечно еще пару человек знает, но это уже не имеет значения.
 - Знаете, я жила такой беззаботной, прекрасной жизнью. Меня окружала масса добрых внимательных людей. Все двери были для меня открыты. Интервью, фото в журналах, статьи в светской хронике, не говоря о спортивных изданиях… Если бы не смерть мамы, я не смогла б и припомнить, что меня в этой жизни расстраивало. Мое спасение, было чудо, и я вам очень благодарна, я так спешила к нему… А, а, теперь выясняется, что, что, я в этой жизни одна… Просто одна. Я никто и некому не нужна. Это как в страшном сне, что бывает в сказках перед Рождеством. Я, я, была везде, смотрела со стороны, на друзей, на бывших знакомых. Некоторые, даже стыдятся признать, что были со мной знакомы. О, как быстро все забывается! Ха! Ха! Единственный интерес к моей персоне, это просмотр в сети моей казни. До сих пор очень популярен… У Льва отобрали детей, и до совершеннолетия мне их не видать, да и что я им скажу… А Лев, оказался вовсе не тем рыцарем, что я рисовала себе… Я вам скажу честно, жить не хочется, но пятьсот миллионов… не уж то я этого стою? Это почти бюджет, какой ни будь не большой страны.
- Что пятьсот миллионов? О чем ты?
 - Я все слышала, когда это животное меня передавало вашим агентам. И, и, ваше ко мне отношение… Я не знаю, что мне делать и не хочу, чтоб ваши старания оказались напрасными…
- Вот это верно! И не думай о ерунде, а деньги, всего лишь деньги. Совесть человека продавалась всегда, вопрос лишь в цене. Порой стоит копейки, а иной раз, сама знаешь, но проверенную годами и делами дружбу нельзя купить ни за какие средства. Вот, смотрю ты порозовела, а то совсем бледная пришла.- Улыбнулся Грач. - Вы сможете найти применение моим способностям?
 - Ты о чем?- улыбка Грача испарилась,- о нет.
- Если откажете, я покончу с собой, ведь я уже мертва.  Мне терять не чего, ни чего другого делать не умею. Мне нужна постоянная занятость, граничащая со смертью…. Чтоб чувствовать себя живой.
- Но девочка, это не игра, и не лучший способ свести счеты с жизнью…
- Я полна ненависти и отчаяния, ради меня, ради моего отца…
- Не дави на меня, я на многое готов ради твоего отца, мне есть, за что перед ним расплачиваться. А тебе, тебе, скажи мне, зачем все это?! Создай новую семью, ты красива и сильна, зачем тебе влезать во все это, ради чего?
- Вы единственный близкий мне человек, мне больше обратиться не к кому, я прошу вас. Если бы, был жив мой отец, чтоб он ответил на мою просьбу? Ужаснее всего умереть от горя… Бездарно умереть….
 опустил голову. Да. Таракан, и глазом не моргнув, позволил бы ей испытать судьбу. Наверняка еще бы и помог. «Она вся в отца, чуть что, и все в разнос. Вот поэтому Таракан долго и не протянул», думал Грач.
 - Ладно, поступим, как поступил бы твой отец,- грустно пробурчал Грач,- но предупреждаю, назад дороги не будет. Я все разузнаю, и сообщу тебе в ближайшее время. Работать на государство по ряду причин предложить не могу, но есть люди, которые тебя примут, обучат и применят…
Грач распрощался с женщиной, вернулся в приемную и достал револьвер. Проверив оружие, мужчина вложил в барабан патрон, крутанул, приставил к виску и щелк! Ничего.
- Ну что ж, до завтра.- Попрощался с револьвером Грач и отправился спать.
 Крыса жила на окраине города, в районе, где слово «полиция» вызывало смех. Жители этого района, один страшнее другого, явно не являлись добропорядочными гражданами. Но женщине выбирать не приходилось, до сообщения Грача, нужно было где-то укрыться. Много позже все эти уголовники и подозрительные личности, отпускающие ей в след издевки, и непристойные предложения, будут для нее обычной шпаной, ничтожной шелухой. Сейчас же, еще не опытная, испуганная молодая женщина, с ужасом преодолевала улицы и переулки этого района. Да, да, судьба предложила ей не простой путь и женщина его приняла. Она возненавидела прошлую жизнь, она ненавидела окружающую, но самое страшное было уподобиться Льву, упасть духом. Женщина желала крови. Находясь в тюрьме, в состоянии помешательства, терпя истязания Хамелеона, что-то в ее психике надломилось, и после спасения, после встречи с Львом, после разрыва всех душевных чувств и надежд, всего, что теплилось в этом нежном создании, она внезапно вспомнила Хамелеона, этого изверга, и удовлетворение на его лице. Он наслаждался причиняя боль и страдания, Крыса хотела того же…
Кабинет Грача.
 - Алло, Динго, здравствуй, да, да, зачастил. Дело к тебе…
Полночь. В дверь квартиры, где жила Крыса постучали.
 - Кто там?- испугано спросила женщина.
- Крыса Таракановна, нас прислал Грач.
Крыса открыла.
- Вы готовы?- спросили люди, женщина кивнула,- ничего не берите.
 Женщина, как была, в халате, вышла и в сопровождении незнакомцев, села в автомобиль.
 - Мы должны завязать вам глаза, не бойтесь…
Год спустя. Глухоманские острова. Остров Черепаха. База по подготовке профессиональных наемников «широкого» профиля. Выпускные экзамены.
На поле, размером с футбольное, двадцать человек, собравшись в круг, слушали указания человека в центре. Позади, с грузовиков охотники выгружали свой арсенал.
 - Значит так! Последний экзамен по физподготовке! Первый раунд, - горланил, экзаменатор, проходя мимо каждого, предлагая тянуть жребий из каски,- тянем бумажки! Разбиваемся на группы. Вас закинут на прилежащие острова без оружия, спустя полчаса, мы выпустим этих,- командир указал на людей с оружием,- это охотники со стажем! Всякие свихнувшиеся богачи, мечтающие всадить в вас пулю! Ваша задача, выбраться с острова и добраться сюда, до темноты! Их задача не позволить вам сделать это. Убивать охотников запрещено. Убивать вас можно. Ну? Чего ждем по вертолетам! Задайте этим богатым отморозкам!
 Пять групп по четыре человека, погрузились на вертолеты и разлетелись по прилежащим островам.
 Остров «Веселая устрица», получил свое название из-за скалистой гряды в виде приоткрытой устрицы, посреди непролазного леса. Сам остров был около десяти километров в окружности, так что места для маневра у беглецов было не много. Группу Крысы скинули в ста метрах то берега. После года борьбы за выживание, бесконечных тренировок, эти люди были мастерами своего дела. Выбравшись на берег, путем жребия, назначили главного и принялись разрабатывать стратегию нейтрализации охотников. Изначально оценив визуально охотников на базе, каждый сделал свои выводы, но все сходились в одном: все эти напыщенные богатеи, в своих красивых, бравых формах с дорогим оружием, были профанами.